Поисковый запрос: (<.>A=Ариян, М. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Ариян, М. А. Пути совершенствования профессиональной компетенции учителя иностранного языка / М. А. Ариян> // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 1. - С. 86-90
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- профессиональная компетенция -- средняя школа -- учитель Аннотация: Методика оценки основных педагогических компетенций, необходимых учителю на уроке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ариян, М. А. Технология социально-развивающего обучения иностранным языкам на старшем этапе обучения средней школы / М. А. Ариян> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 7. - С. 2-8. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- компетенция социальная -- обучающие технологии -- обучение -- обучение социально-развивающее -- психология обучения -- социальная компетенция -- социально-развивающее обучение -- средняя школа -- старшие классы -- технологии обучения Аннотация: Предлагаемые автором технологии обучения направлены на развитие творческой индивидуальности и интеллектуально-нравственной свободы личности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ариян, М. А. (канд. пед. наук). Принципы социально-развивающего обучения иностранным языкам в средней школе / М. А. Ариян> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 1. - С. 7-12. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 11 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- принципы обучения -- развивающее обучение -- содержание обучения -- социально-развивающее обучение -- социальное взаимодействие -- социальное развитие -- средняя школа Аннотация: В статье представлено исследование теоретических и практических аспектов развивающего обучения, что позволило сформулировать ряд принципиальных положений, задающих основные параметры системы социально-развивающего обучения иностранным языкам в средней школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ариян, М. А. (доктор педагогических наук; профессор). Ролевое общение на иностранном языке как фактор социального развития личности подростка / М. А. Ариян> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 7. - С. 13-18. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 18 (7 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- общение на иностранном языке -- подростки -- распределение ролей -- ролевое общение -- ролевые функции -- социальное развитие Аннотация: Среди критериев эффективности школьного образования особо выделяется обеспечение выпускникам готовности и умения активно включаться во все сферы социальной жизни. Основная цель преподавания иностранного языка - необходимость формирования коммуникативной компетенции как готовности и способности к межкультурному общению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ариян, М. А. (доктор педагогических наук; профессор). Александр Николаевич Шамов / М. А. Ариян, К. Э. Безукладников, С. С. Куклина> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 9. - С. 25-28. - (Наши юбиляры) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- лингводидактика -- преподавание иностранных языков -- профессора -- юбилеи Аннотация: В октябре 2012 года доктор педагогических наук, профессор Александр Николаевич Шамов отмечает свой шестидесятилетний юбилей.
Доп.точки доступа: Безукладников, К. Э. (доктор педагогических наук; профессор); Куклина, С. С. (доктор педагогических наук; профессор); Шамов, Александр Николаевич (доктор педагогических наук; профессор ; 1952-) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ариян, М. А. (доктор педагогических наук; профессор). Социально-развивающий подход к обучению иностранным языкам в средней школе / М. А. Ариян> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 10. - С. 2-8. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 8 (6 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- содержание обучения -- социально-развивающий подход -- средняя школа -- технологии обучения -- цели обучения -- языковое образование Аннотация: В статье рассматривается социально-развивающий подход к обучению иностранным языкам в средней школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ариян, М. А. (доктор педагогических наук; профессор). Особенности взаимодействия учителя и учебника по иностранным языкам / М. А. Ариян ; Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 10. - С. 14-18. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 18 (5 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- методические требования -- обучение -- средняя школа -- учебники -- учебники иностранных языков -- школьные учебники Аннотация: В статье изложены методические требования к учебникам иностранных языков для средней школы.
Доп.точки доступа: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ариян, М. А. (доктор педагогических наук; профессор). Ориентирующее замечание учителя как средство управления коммуникативно-познавательным процессом на уроке иностранного языка / М. А. Ариян> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 5. - С. 11-16. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 16 (8 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задания -- иностранные языки -- коммуникативность -- краткость -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- познавательный процесс -- самостоятельная работа -- уроки -- ясность Аннотация: В статье рассматриваются функции, которые реализуются ориентирующими замечаниями учителя на различных этапах урока иностранного языка. Взаимосвязь выполняемых на уроке заданий и цель каждого из них должны быть понятны обучающимся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|