Поисковый запрос: (<.>A=Антоненко, Е. Н.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Антоненко, Е. Н. (педагог дополнительного образования). Социальная практика подростков через реализацию программ по парикмахерскому искусству и макияжу / Антоненко Е. Н. ; Центр внешкольной работы (Губкин (Белгородская область)> // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 10. - С. 7-9 : фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- макияж (образование) -- опыт работы -- парикмахерское искусство (образование) -- подростки -- программы (образование) -- социальная практика -- учреждения дополнительного образования -- центры внешкольной работы -- школьники -- экспериментальные программы (образование) Аннотация: Об опыте работы объединений "Креатив" и "Новый стиль" Центра внешкольной работы г. Губкина Белгородской области. Объединения реализуют экспериментальные программы по парикмахерскому искусству и макияжу, рассчитанные на подростков 13-17 лет.
Доп.точки доступа: Центр внешкольной работы (Губкин (Белгородская область); Центр внешкольной работы Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Богданова, О. Л. (заместитель директора). Введение в общеобразовательную программу "Новый стиль" / Богданова О. Л., Антоненко Е. Н., Болтенкова О. Д.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 1. - С. 50-52. - (Внеклассное занятие) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- занятия -- общеобразовательные программы -- объединения (образование) -- опыт работы -- программы (образование) Аннотация: Ход занятия, на котором учащиеся знакомятся с деятельностью объединения и содержанием общеобразовательной программы "Новый стиль". (Из опыта работы педагогов дополнительного образования).
Доп.точки доступа: Антоненко, Е. Н. (педагог дополнительного образования); Болтенкова, О. Д. (методист) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Антоненко, Е. Н. (педагог дополнительного образования). Сценарий занятия "Мамино сердечко" / Антоненко Е. Н.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 45-47 : 1 фот. - (Внеклассное занятие) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеклассные мероприятия -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- игры-занятия -- опыт работы -- положительные эмоции -- семья -- сценарии занятий -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает игру-занятие эстетической направленности "Мамино сердечко". Цель занятия - создание положительных эмоций детей, формирование творческой активности, воспитание чувств детей по отношению к близким.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Антоненко, Е. Н. (педагог дополнительного образования). Эстетическое воспитание учащихся средствами парикмахерского искусства в объединении "Новый стиль" / Антоненко Е. Н.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 11. - С. 26-27. - (Педагогическая практика) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- парикмахерское искусство -- подростки -- учреждения дополнительного образования -- эстетическое воспитание Аннотация: Описана деятельность объединения "Новый стиль" Центра внешкольной работы города Губкин Белгородской области, реализующего авторскую программу по парикмахерскому искусству.
Доп.точки доступа: Центр внешкольной работы \новый стиль, объединение\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Антоненко, Е. Н. (педагог дополнительного образования). Осуществление проектной деятельности через интеграцию возможностей объединений различной направленности в ДО / Антоненко Е. Н., Веникова Е. И.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 6. - С. 13-14. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): декоративно-прикладное искусство (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- изобразительное искусство (образование) -- опыт работы -- парикмахерское искусство -- проектная деятельность (образование) -- проекты (образование) -- развитие творческих способностей -- театральное искусство (образование) -- учреждения дополнительного образования -- художественно-эстетическое воспитание -- эстетическое воспитание Аннотация: Описан опыт проектной деятельности педагогов дополнительного образования Центра внешкольной работы города Губкина Белгородской области. Цель проекта "Объединение искусств": развитие творческих способностей и художественно-эстетическое воспитание детей через формы сотрудничества педагогов дополнительного образования, обладающих навыками разных видов искусств: театрального, изобразительного и парикмахерского.
Доп.точки доступа: Веникова, Е. И. (педагог дополнительного образования); Центр внешкольной работы Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Антоненко, Е. Н. (педагог дополнительного образования). "Королевская битва" : сценарий квест-игры в допобразовании / Антоненко Е. Н.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 41-42 : фот. - (Педагогическая гостиная) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеклассные мероприятия -- дети -- дополнительное образование детей -- здоровый образ жизни -- квест-игры -- квесты -- опыт работы -- сценарии игр -- школьники Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает сценарий квест-игры «Королевская битва». Цель игры: пропаганда здорового образа жизни, организация активного интеллектуального отдыха, пробуждение интереса к ролевым играм.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Антоненко, Е. Н. (воспитатель). Реализация проектной деятельности в дошкольном учреждении через интеграцию возможностей различной направленности / Антоненко Е. Н., Соловцова С. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 5. - С. 20-21 : табл. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- опыт работы -- проектная деятельность -- проекты Аннотация: В статье описывается опыт проектной деятельности, объединившей воспитателей, музыкального и художественного руководителей, педагогов дополнительного образования Центра развития ребенка - детского сада № 28 "Журавлик" города Губкина Белгородской области по работе над проектом "Сказка за сказкой".
Доп.точки доступа: Соловцова, С. А. (воспитатель); Центр развития ребенка - детский сад "Журавлик"Журавлик, Центр развития ребенка - детский сад Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Антоненко, Е. Н. (воспитатель). Здоровый ты, здоровый я, здоровой будет вся семья! / Антоненко Е. Н., Соловцова С. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 6. - С. 26-28 : фот. - (Педагогическая практика) ) . - Библиогр.: с. 28 (5 назв.)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): гимнастика -- дети -- деформация стоп -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- здоровый образ жизни -- здоровье -- здоровьесбережение -- опыт работы -- плоско-вальгусные стопы -- проектная деятельность -- проекты -- родители -- упражнения -- физические упражнения Аннотация: Дается описание проекта "Здоровый ты, здоровый я, здоровой будет вся семья! ", разработанного с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель проекта - снизить деформацию плоско-вальгусной стопы ребенка и родителей с помощью физических упражнений.
Доп.точки доступа: Соловцова, С. А. (воспитатель) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Антоненко, Е. Н. Праздник осени и урожая : сценарий танцевально-развлекательной программы / Антоненко Е. Н., Соловцова С. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 8. - С. 61-64. - (Сценарии, игры) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- игры -- развитие творческих способностей -- сценарии -- танцевально-развлекательные программы -- тема осени -- художественно-эстетическое воспитание Аннотация: Представлен сценарий танцевально-развлекательной программы "Праздник осени и урожая". Цели программы - развитие творческих способностей и художественно-эстетическое воспитание детей.
Доп.точки доступа: Соловцова, С. А. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Антоненко, Е. Н. (педагог дополнительного образования). Традиционные и инновационные формы взаимодействия семьи и дошкольного учреждения в рамках ФГОС / Антоненко Е. Н.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 1. - С. 3-5 : фот. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 5 (5 назв.)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- взаимодействие с родителями -- взаимодействие с семьями -- государственные образовательные стандарты -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- образовательные стандарты -- опыт работы -- работа с родителями -- родители -- семьи -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Описан опыт работы по использованию различных форм взаимодействия детского сада и родителей дошкольников.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Антоненко, Е. Н. (педагог дополнительного образования). Традиционная и инновационная техники рисования хэппенинг в процессе адаптации детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении / Антоненко Е. Н.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 2. - С. 39-41 : фот. - (Инновации в образовании) ) . - Библиогр.: с. 41 (7 назв.)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация к детскому саду -- дети раннего возраста -- детские сады -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- изобразительная деятельность -- инновационные техники рисования -- опыт работы -- техники рисования -- хэппенинг Аннотация: Описывается опыт работы с детьми раннего возраста по изобразительной деятельности с целью их адаптации к детскому саду. Занятия проводятся с применением инновационной техники рисования - хэппенинг.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Антоненко, Е. Н. (педагог дополнительного образования). Повышение качества образовательного процесса в допобразовании путем использования информационно-коммуникативных технологий / Антоненко Е. Н.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 1. - С. 32-33. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 33 (9 назв.)
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- качество образовательного процесса -- мультимедийные презентации -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Опыт работы учреждения дополнительного образования по использованию информационно-комммуникационных технологий, в частности, по созданию мультимедийных презентаций.
Доп.точки доступа: Центр дополнительного образования "НеШкола"; НеШкола, центр дополнительного образования Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Антоненко, Е. Н. (педагог дополнительного образования). Формирование социальной активности у детей с умственной отсталостью в условиях допобразования посредством парикмахерского искусства / Антоненко Е. Н.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 7. - С. 28-29. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети с умственной отсталостью -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- парикмахерское искусство -- профилактика -- социализация детей -- социальная активность -- умственная отсталость -- учреждения дополнительного образования -- формирование социальной активности Аннотация: Опыт работы учреждения дополнительного образования по социализации умственно отсталых детей на занятиях парикмахерским делом.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|