Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Алиев, С. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Алиев, С. А. (канд. экон. наук).
    Утром - идея, вечером - деньги : о структуре стратегического бизнес-плана акционерного общества / Алиев С. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 12. - С. 79-83. - (Стратегическое планирование) ) . - Библиогр.: с. 82 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
акционерные общества -- альтернативные стратегии -- базовые стратегии -- коммерческие идеи -- менеджмент -- оперативное планирование -- практическая политика -- предприятия -- рейдеры -- стратегии сбыта -- стратегические бизнес-планы -- стратегический менеджмент -- стратегическое планирование -- управление организацией
Аннотация: Рассмотрен процесс стратегического планирования, перечислены его этапы. Особое внимание уделено трем этапам: поиску коммерческих идей, принятию решений по способу развития и проверке практической деятельности организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Алиев, С. А. (канд. экон. наук, зам. гендиректора ЗАО "Раунд-М").
    Факторы рыночной активности корпоративных структур и их влияние на систему управления / С. А. Алиев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 65-71. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 71 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2 + 65.298
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
корпоративное управление -- корпоратизация предприятий -- корпорации -- модели корпоративного управления -- организационная структура -- транснациональные компании -- транснациональные корпорации -- управление предприятием -- холдинги
Аннотация: В статье рассмотрены функции корпоративного управления, которые направлены на создание условий достижения и использования рыночной активности на уровне отраслевых, межотраслевых и транснациональных образований.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)