Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Абрамян, Элеонора$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Абрамян, Элеонора.
    Маркетинговые инструменты B2B и B2C на современном российском фармацевтическом рынке / Э. Абрамян // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 8. - С. 60-65
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- B2C -- лекарственные препараты -- маркетологи лекарственных средств -- посредники -- рекламные технологии -- фармацевтический рынок
Аннотация: Фармацевтический рынок отличается именно наличием нескольких не похожих друг на друга потребительских групп. Поэтому решения, найденные и отработанные маркетологами лекарственных средств, будут полезны всем, в чьем бизнесе силен фактор посредников.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Абрамян, Элеонора.
    Эффект плацебо и маркетинговые коммуникации / Э. Абрамян // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 7. - С. 20-22
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
лекарственные препараты -- маркетинговые коммуникации -- фармацевтический рынок -- эффект плацебо
Аннотация: Для эффективного продвижения лекарственных препаратов на рынке авторы рекомендуют использовать эффект плацебо - это полезное действие лекарственного препарата основанное на доверии принимающего препарат к тому, кто его рекомендует.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)