Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Ямбург, Е. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.


    Ямбург, Евгений Александрович (заслуженный учитель России; доктор педагогических наук; академик).
    Педагогика - это искусство / Евгений Ямбург ; [беседу вела] и материал подготовила Екатерина Волкова // Русское искусство. - 2015. - № 1. - С. 110-115 : фот. - (Мастера культуры) )
. - ISSN 1729-9063
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные школы -- воспитание -- дети -- интервью -- образование -- общеобразовательные школы -- педагогическая деятельность -- работа с детьми -- учителя -- художественное воспитание -- школы -- эстетическое воспитание
Аннотация: В статье рассказывается об организации системы обучения в знаменитой московской "школе Ямбурга".


Доп.точки доступа:
Волкова, Екатерина Владимировна \, .\; Ямбург, Е. А. (доктор педагогических наук; заслуженный учитель РФ; общественный деятель; директор московской школы № 109 (школа "Ямбурга") ; 1951-); Центр образования № 109; Школа Е. А. Ямбурга
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


    Ямбург, Евгений (заслуженный учитель РФ; доктор педагогических наук; академик Российской академии образования; директор).
    Евгений Ямбург: Учитель истории обязан удивлять / беседовал Владимир Нордвик ; фото Сергея Куксина // Родина. - 2016. - № 9. - С. 28-38 : 34 фото. - (Уроки Родины) )
. - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- открытые уроки истории -- патриотизм -- перевернутые уроки -- преподавание истории -- уроки -- уроки истории
Аннотация: Интервью с заслуженным учителем РФ Евгением Ямбургом о проведении уроков истории.


Доп.точки доступа:
Нордвик, Владимир \.\; Куксин, Сергей \.\; Ямбург, Е. А. (заслуженный учитель РФ; доктор педагогических наук; академик Российской академии образования; директор)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ямбург, Е. А.
    Есть что-то фальшивое в ориентации исключительно на школу радости : культурно-историческая педагогика: ценностный взгляд на качество образования / Е. А. Ямбург // Учительская газета. - 1999. - 16 марта (№ 10). - С. 6-7
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- культурно-историческая педагогика -- школа радости

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ямбург, Е. А.
    Контуры культурно-исторической педагогики / Е. А. Ямбург // Педагогика. - 2001. - № 1. - С. 3-10
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
задачи педагогов -- качество образования -- культурно-историческая педагогика -- управление школой -- цели образования

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гершунский, Б. С.
    Главный ресурс школы - свобода / Б. С. Гершунский // Управление школой. - 2000. - № 46. - С. 4-5
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
свобода -- учителя -- школы


Доп.точки доступа:
Ямбург, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук).
    Религия, образование, культура: необходимость диалога / Ямбург Е. А. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - № 8. - С. 125-144. - (Факультет Е. А. Ямбурга) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало в N 5. - Материал взят из кн. Ямбурга Е. А. "Этюды педагогического оптимизма"
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
духовность -- культура -- межэтнические отношения -- религия -- толерантность -- цивилизационный кризис -- школы
Аннотация: Об необходимости диалога религии, образования и культуры.


Доп.точки доступа:
Померанц, Г. (философ)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук).
    Апология праздника : лекция. 5 / Ямбург Е. А. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 2. - С. 81-100. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) (Факультет управления школой под руководством Е. А. Ямбурга) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Материал взят из кн. Ямбурга Е. А. "Этюды педагогического оптимизма". - Продолж. Начало: N 6-8, 2007; N 1, 2008
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва

Кл.слова (ненормированные):
воспитание смехом -- игровые традиции -- игры -- история праздников -- праздники -- развлекательная культура -- центры образования -- школьные праздники -- юмор
Аннотация: Осознанное привнесение в школу достойных образцов развлекательной культуры - один из путей воспитания к свободе... состязание, представление, веселый, светлый праздник, повышающий интенсивность жизни, - все это не только удовлетворяет человеческую потребность жить в красоте, но, как ничто другое, соответствует импульсам юношеского возраста и поэтому служит мощным, ненасильственным средством вовлечения юношества в культуру.


Доп.точки доступа:
Центр образования N 109
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук).
    Апология праздника : лекция 4 / Ямбург Е. А. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 1. - С. 81-100. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) (Факультет Е. А. Ямбурга) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Материал взят из кн. Ямбурга Е. А. "Этюды педагогического оптимизма". - Продолж. Начало: N 6-8, 2007
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва

Кл.слова (ненормированные):
воспитание смехом -- педагогические события -- праздники -- развлекательная культура -- смех -- центры образования -- школьные праздники -- школьные ритуалы -- этимология -- юмор
Аннотация: Вопрос о воспитании смехом вытеснен на периферию педагогического сознания. И напрасно... Полноценное человеческое общение, даже если оно происходит в рамках достаточно жестко организованного педагогического процесса, невозможно без доброго, мягкого юмора, смеха.


Доп.точки доступа:
Центр образования N 109
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук).
    Факультет Е. А. Ямбурга / Ямбург Е. А. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - № 7. - С. 138-142. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) )
. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало в N 5-6. - Материал взят из кн. Ямбурга Е. А. "Этюды педагогического оптимизма"
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- директора -- дошкольники -- иностранные языкы -- молодые специалисты -- начальная школа -- начинающие учителя -- обучение иностранному языку -- родители
Аннотация: Отрывки из книги Е. А. Ямбурга "Этюды педагогического оптимизма".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук).
    Дети и отцы: ключ к пониманию : (литературное творчество молодых глазами педагога). 6 / Ямбург Е. А. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 3. - С. 81-127. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) (Факультет управления школой под руководством Е. А. Ямбурга) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: N 6, 7, 8, 2007; N 1, 2, 2008
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва

Кл.слова (ненормированные):
литераторы -- литературное творчество -- молодые писатели -- педагоги -- поэты -- центры образования
Аннотация: Отрывки из книги Ямбурга Е. А. "Этюды педагогического оптимизма".


Доп.точки доступа:
Центр образования N 109
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук).
    Августовский педсовет / Ямбург Е. А. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 6. - С. 3-76 : 2 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Москва

Кл.слова (ненормированные):
гармонизация -- дифференциация -- дифференцированное обучение -- интеграция -- концепции -- методические материалы -- модели управления -- обучающие функции -- общеобразовательная школа -- общеобразовательные учреждения -- основная школа -- парадигмы -- педагогические парадигмы -- педагогические советы -- педагогический опыт -- педсоветы -- поддержание баланса -- показатели эффективности управления -- полное среднее образование -- развитие образования -- система дифференцированного обучения -- социальные функции -- среднее образование -- учебно-воспитательный процесс -- центры образования -- школы -- эффективность управления
Аннотация: Представлен доклад директора Центра образования N 109 Ямбурга Е. А. "Концепция Центра образования: стратегия гармонизации" на августовском педсовете.


Доп.точки доступа:
Центр образования N 109
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук).
    Архитектура воспитательного пространства школы : лекция. 8 / Ямбург Е. А. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 5. - С. 99-123. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) (Факультет управления школой под руководством Е. А. Ямбурга) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Материал взят из кн. Ямбурга Е. А. "Этюды педагогического оптимизма". - Продолж. Начало: N 6-8, 2007; N 1-3, 2008
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва

Кл.слова (ненормированные):
вариативное образование -- воспитание -- воспитательное пространство -- воспитательный процесс -- качество образования -- культурно-историческая педагогика -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- педагоги -- проектная культура
Аннотация: Отрывки из книги Ямбурга Е. А. "Этюды педагогического оптимизма".


Доп.точки доступа:
Центр образования N 109
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук).
    Пореформенная мозаика (2004-2007 гг. ) : лекция. 9 / Ямбург Е. А. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 7. - С. 104-127 : фот. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) (Факультет управления школой под руководством Е. А. Ямбурга) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Материал взят из кн. Ямбурга Е. А. "Этюды педагогического оптимизма". - Продолж. Начало: N 6-8, 2007; N 1-3, 5, 2008
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Швеция, 2004-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное детство -- зарубежный опыт -- качество образования -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- обучение истории -- педагоги -- педагогические кадры -- преподавание истории -- стандарты образования -- школьное образование
Аннотация: Отрывки из книги Ямбурга Е. А. "Этюды педагогического оптимизма".

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Александрова, В. Г. (д-р пед. наук).
    Возрождение духовной традиции гуманной педагогики / В. Г. Александрова // Педагогика. - 2008. - № 6. - С. 42-47. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 47 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гуманная педагогика -- гуманно-личностная педагогика -- духовность -- духовность педагогики -- духовные традиции -- нравственное воспитание -- педагоги -- педагогические мысли -- религиозная культура -- христианские учения
Аннотация: Об идеях христианской культуры как ценностных основаниях развития педагогической мысли.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А.; Песталоцци, И. Г.; Ушинский, К. Д.; Корчак, Я.; Сухомлинский, В. А.; Амонашвили, Ш. А.; Ямбург, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Поташник, Марк (профессор, доктор педагогических наук).
    Чему отдать приоритет: ЗУНам или ценностям? / Марк Поташник // Народное образование. - 2008. - № 1. - С. 208-212. - (Школа и воспитание) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ЗУНы -- единые государственные экзамены -- знания -- методические пособия -- навыки -- полемические статьи -- умения
Аннотация: В современном образовании из-за ЕГЭ пренебрегают всем, кроме привития знаний, умений и навыков, которые из средства превращены в цель образования нынешней российской школы.


Доп.точки доступа:
Ямбург, Е. А. (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук).
    Педагогический оппортунизм или всегда ли прав клиент? : (гармонизация социальной и обучающей функций школы в условиях всеобщего обязательного полного среднего образования). 14 / Ямбург Е. А. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 4. - С. 108-129 : фот. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) (Факультет управления школой под руководством Е. А. Ямбурга) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: N 6-8, 2007; N 1-3, 6-8, 2008; N 2, 3, 2009 . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Общеобразовательная школа
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
качество труда -- критерии оценки качества -- образовательные учреждения -- обучающая функция -- педагоги -- педагогические советы -- педагогический оппортунизм -- полное среднее образование -- порядок перевода учащихся -- социальная функция -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Отрывки из книги Ямбурга Е. А. "Этюды педагогического оптимизма".

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Петрова, Е.
    Индивидуальный проект достижений учащегося / Е. Петрова // Директор школы. - 2009. - № 10. - С. 52-55. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204 + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- воспитательная работа -- индивидуальные проекты -- индивидуальный подход -- личность учащегося -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагогические инновации -- педагогические концепции -- проектная деятельность -- проекты -- развитие личности -- учащиеся
Аннотация: Содержание проекта "Индивидуальный проект достижений учащихся как средство развития личности учащегося в массовой школе", разработанного педагогическим коллективом средней общеобразовательной школы N 24 г. Костромы и основанного на концепции адаптивной школы Е. А. Ямбурга.


Доп.точки доступа:
Ямбург, Е. А.; Средняя общеобразовательная школа N 24
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Степанова, М.
    [Рецензия] / М. Степанова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 61 : 1 ил. - (Книжный шкаф) )
. - Рец. на кн.: Ямбург Е. А. Школа и ее окрестности. - М.: ООО "Центр книги Рудомино", 2011 . -
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- современное образование -- школы -- школьные психологи


Доп.точки доступа:
Ямбург, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Степанова, Марина.
    [Рецензия] / Марина Степанова // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 18 : фот. - (Книжная полка) (Рецензии) )
. - Рец. на кн.: Ямбург, Е. А. Школа и ее окрестности / Е. А. Ямбург. - Москва.: Центр книги Рудомино, 2011
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
администрирование -- воспитание -- рецензии -- управление школой


Доп.точки доступа:
Ямбург, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Федина, Н.
    О парадигмах дошкольного образования / Н. Федина, И. А. Бунина // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 6-16. - (Проблемы времени) ) . - Библиогр.: с. 16 (13 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вариативные формы образования -- дошкольная педагогика -- дошкольное образование -- концепции образования -- модели образования -- образование дошкольников -- образовательные модули -- образовательные парадигмы -- образовательные процессы -- парадигмы -- педагогические системы -- управление образовательными системами
Аннотация: Автор рассматривает две образовательные парадигмы - традиционную и развивающую, предлагает их сравнительный анализ по ряду характеристик.


Доп.точки доступа:
Бунина, И. А.; Амонашвили, Ш. А.; Богуславский, М. В.; Бондаревская, Е. В.; Кульневич, С. В.; Колесникова, И. А.; Корнетова, Г. Б.; Прикота, О. Г.; Фомичева, И. Г.; Шамова, Т. И.; Ямбург, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)