Поисковый запрос: (<.>A=Хрусталев, Г. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хрусталев, Г. А. Определение генетической предрасположенности спортсменов игровых видов спорта к достижению высоких спортивных результатов / Г. А. Хрусталев, В. В. Маринич> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 10. - С. 56. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.5 + 75.0 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): ДНК -- генетическая предрасположенность -- игровой спорт -- полиморфизм -- спортивные результаты -- спортсмены -- фенотипические признаки Аннотация: Оценка вариантов генов, обусловливающих индивидуальные различия в развитии и проявлении фенотипических признаков, с помощью молекулярно-генетического анализа полиморфизма ДНК.
Доп.точки доступа: Маринич, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маринич, В. В. Биохимический контроль в игровых видах спорта / В. В. Маринич, Г. А. Хрусталев> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 10. - С. 60. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.5 + 75.0 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): анализы крови -- биохимия крови -- высококвалифицированные спортсмены -- игровой спорт -- спортивные нагрузки -- спортивные результаты Аннотация: Актуальность контроля биохимического состава крови спортсменов в спортивных играх.
Доп.точки доступа: Хрусталев, Г. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Андреев, С. Н. Анализ функциональных возможностей дыхательной системы квалифицированных спортсменов в игровых выдах спорта / С. Н. Андреев, Г. А. Хрусталев> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 10. - С. 42. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.5 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): внешнее дыхание -- дыхательная система -- игровой спорт -- квалифицированные спортсмены -- мини-футбол -- респираторная система Аннотация: Диагностические критерии оценки функционального состояния респираторной системы квалифицированных спортсменов как приоритетное направление спортивной науки.
Доп.точки доступа: Хрусталев, Г. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хрусталев, Г. А. Оценка показателей функции внешнего дыхания у квалифицированных мини-футболистов различного возраста / Г. А. Хрусталев, В. В. Маринич> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 3. - С. 77. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.5 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): биологический возраст -- внешнее дыхание -- мини-футбол -- разновозрастные спортсмены -- респираторная система -- спирография -- спортивное мастерство -- спортивные тренировки -- физические нагрузки -- футболисты Аннотация: Необходимость организации тренировочных нагрузок мини-футболистов различного возраста и квалификации в подготовительном периоде годичного цикла таким образом, чтобы ее объем и интенсивность соответствовали биологическому возрасту и уровню спортивного мастерства.
Доп.точки доступа: Маринич, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хрусталев, Г. А. Оценка состояния сердечной деятельности как показатель тренированности квалифицированных спортсменов / Г. А. Хрусталев, В. В. Маринич> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 4. - С. 79-80. - Библиогр. : с. 80 (4 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.5 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): игровая деятельность -- квалифицированные спортсмены -- мини-футбол -- сердечно-сосудистая система -- сердечный ритм -- тренировочные нагрузки -- функциональное состояние -- футболисты Аннотация: Особенности вариабельности ритма сердца у квалифицированных спортсменов, специализирующихся в мини-футболе.
Доп.точки доступа: Маринич, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хрусталев, Г. А. Влияние уровня специальной физической подготовленности высококвалифицированных спортсменов игровых видов спорта на формирование игровых звеньев / Г. А. Хрусталев> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 6. - С. 60. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.5 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): баскетбол -- баскетболисты -- высококвалифицированные спортсмены -- игровой спорт -- игровые звенья -- мини-футбол -- специальная физическая подготовленность -- физическая подготовленность -- футболисты Аннотация: Изучение и обоснование уровня специальной физической подготовленности высококвалифицированных спортсменов игровых видов спорта без ограничения количества замен для эффективного формирования игровых звеньев.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хрусталев, Г. А. Особенности, определяющие специфику комплектования игровых звеньев высококвалифицированных команд в спортивных играх без ограничения количества замен / Г. А. Хрусталев> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 7. - С. 61. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.5 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): баскетбол -- баскетбольные команды -- биохимические параметры -- высококвалифицированные команды -- генетические параметры -- игровые звенья -- мини-футбол -- морфофункциональные характеристики -- психологические параметры -- спортивная специализация -- спортивные команды -- технико-тактические действия -- техническая подготовка -- физическая подготовка Аннотация: Оптимальная структура комплектования составов игровых звеньев как условие достижения высоких результатов в спортивных играх без ограничения количества замен.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хрусталев, Г. А. (кандидат педагогических наук). Комплексный контроль в школьных сборных командах по мини-футболу / Г. А. Хрусталев, С. Л. Скорович> // Физическая культура в школе. - 2012. - № 6. - С. 57-60 : 2 рис., табл. - (Внеклассная и внешкольная работа) ) . - Библиогр.: с. 60 (5 назв.)
. - ISSN 0130-5581ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): комплексный контроль -- контрольные испытания -- медико-биологический контроль -- методика контрольных испытаний -- мини-футбол -- мини-футбольные команды -- нормативные требования -- педагогический контроль -- содержание контрольных испытаний -- школьные сборные команды Аннотация: О содержании и методике контрольных испытаний в мини-футболе.
Доп.точки доступа: Скорович, С. Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хрусталев, Г. А. Теоретико-методическое обоснование профилей состава игровых звеньев высококвалифицированных команд / Г. А. Хрусталев> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 9. - С. 68-71. - Библиогр. : с. 71 (8 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 75.5 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): баскетбол -- высококвалифицированные команды -- игровые звенья -- интегральная подготовленность -- мини-футбол -- педагогические эксперименты -- профили игровых звеньев -- спортивная подготовка -- спортивные команды Аннотация: Профили состава игровых звеньев, прошедших моделирование в мини-футболе и баскетболе как основа при комплектовании команды. Диагностика интегральных показателей подготовленности спортсменов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хрусталев, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент; вице-президент). Обучаем мини-футболу / Г. А. Хрусталев> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 3. - С. 56-60. - (Внеклассная и внешкольная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 + 75.3 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Латинская Америка--Европа--Россия; СССР, 20 в. Теория и методика обучения Физическая культура и спорт История физической культуры Кл.слова (ненормированные): 10 лет -- 14 лет -- внеклассная работа -- зарубежные страны -- игры -- история мини-футбола -- история спорта -- история спортивных игр -- критерии отбора -- мини-футбол -- наборы в секции -- обучение мини-футболу -- обучение физической культуре -- проекты -- российские сборные -- сборные команды -- секции -- советские сборные -- спортивные игры -- спортивные секции -- физическая культура -- футбол -- школьники -- школьные спортивные секции Аннотация: Вниманию читателей представлен цикл статей, посвященных обучению школьников мини-футболу. В настоящее время мини-футбол активно внедряется не только во внеклассную физкультурно-спортивную работу, но и в учебную программу по физической культуре в общеобразовательных школах, что прежде всего обусловлено созданием общероссийского проекта "Мини-футбол - в школу". В первой статье цикла рассказывается об истории возникновения, становления и развития мини-футбола, а также о принципах набора и начальной подготовки учащихся в школьные спортивные секции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хрусталев, Г. А. Анализ распределения игрового времени у высококвалифицированных спортсменов в игровых видах спорта без ограничения замен / Г. А. Хрусталев> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 5. - С. 77. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.5 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): высококвалифицированные спортсмены -- игровое время -- игровые виды спорта -- игровые четверки -- футзал Аннотация: Показатели распределения игрового времени у высококвалифицированных футзалистов различных игровых четверок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хрусталев, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Обучаем мини-футболу / Г. А. Хрусталев> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 4. - С. 57-63. - (Внеклассная и внешкольная работа) ) . - Продолж. Начало: № 3
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): быстрота -- внеклассная работа -- выносливость -- гибкость -- игры -- ловкость -- мини-футбол -- мышцы ног -- мышцы плечевого пояса -- мышцы рук -- мышцы туловища -- обучение физической культуре -- развитие физических качеств -- секции -- сила -- специальная физическая подготовка -- спортивные игры -- спортивные секции -- техника игры -- упражнения -- физическая культура -- физическая подготовка -- физические качества школьников -- футбол -- футбольная техника -- школьники -- школьные спортивные секции Аннотация: Для эффективного овладения техническими приемами мини-футбола на секционных занятиях в общеобразовательной школе необходимо осуществлять широкий подбор средств, направленных на развитие таких физических качеств, как сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость, а также на их сочетание в соответствии с особенностями мини-футбола. Развитие физических качеств должно осуществляться в процессе общей и специальной физической подготовки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хрусталев, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент; вице-президент). Обучаем мини-футболу / Г. А. Хрусталев> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 5. - С. 52-58. - (Внеклассная и внешкольная работа) ) . - Продолж. Начало: №№ 3-4
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- игры -- мини-футбол -- обучение физической культуре -- приемы обучения -- примерные упражнения -- спортивные игры -- технические приемы -- упражнения -- физическая культура -- футбол -- школьники -- этапы обучения Аннотация: В процессе занятий мини-футболом большое значение имеет обучение техническим приемам игры. Исходя из закономерностей формирования двигательного навыка в процессе обучения каждому отдельному двигательному действию (техническому приему или тактическому действию) выделяют три этапа: первоначальное обучение, углубленное разучивание, закрепление и совершенствование.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хрусталев, Г. А. Выбираем вид спорта как национальную оздоровительную и воспитательную идею / Г. А. Хрусталев> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 8. - С. 12. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.5 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): виды спорта -- воспитательные идеи -- мини-футбол -- национальные идеи -- оздоровительно-спортивные идеи -- психология спорта -- спортивные идеи -- футзал Аннотация: Основные приоритеты мини-футбола (футзала) в России. Изучение его экономической составляющей в сравнении с другими видами спорта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хрусталев, Г. А. (кандидат педагогических наук; вице-президент). Обучаем мини-футболу : основы тактики игры / Г. А. Хрусталев ; Московская государственная академия физической культуры, Ассоциация мини-футбола России> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 6. - С. 42-47 : рис. - (Внеклассная и внешкольная работа) ) . - Продолж. Начало: №№ 3-5
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вратари -- игры -- мини-футбол -- обучение физической культуре -- приемы обучения -- спортивные игры -- тактика игры -- технические приемы -- упражнения -- физическая культура -- футбол -- футбольные вратари -- школьники -- этапы обучения Аннотация: Эффективное овладение основами тактики мини-футбола обеспечивается за счет разностороннего использования технических приемов игры и необходимого уровня развития физических качеств.
Доп.точки доступа: Московская государственная академия физической культуры; Ассоциация мини-футбола России Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хрусталев, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент; вице-президент). Обучаем мини-футболу : профилактико-восстановительные мероприятия в процессе секционных занятий / Г. А. Хрусталев ; Московская государственная академия физической культуры, Ассоциация мини-футбола России> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 7. - С. 61-64. - (Внеклассная и внешкольная работа) ) . - Продолж. Начало: №№ 3-6
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): восстановительные мероприятия -- занятия -- здоровье школьников -- игры -- медико-биологическое обеспечение -- мероприятия -- мини-футбол -- обучение физической культуре -- переутомление -- профилактико-восстановительные мероприятия -- профилактические мероприятия -- секции -- секционные занятия -- спортивные игры -- спортивные секции -- травматизм -- травмы школьников -- физическая культура -- футбол -- школьники Аннотация: Ведущее значение в медико-биологическом обеспечении занятий мини-футболом на секционных занятиях в общеобразовательной школе имеют врачебно-педагогические наблюдения, предназначенные для оценки у занимающихся восстановительных процессов.
Доп.точки доступа: Московская государственная академия физической культуры; Ассоциация мини-футбола России Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хрусталев, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент; вице-президент). Обучаем мини-футболу : организация и проведение соревнований / С. П. Ручкина ; Московская государственная академия физической культуры, Ассоциация мини-футбола России, Смоленский гуманитарный университет, Кафедра педагогики и физического воспитания> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 8. - С. 41-47 : рис. - (Внеклассная и внешкольная работа) ) . - Продолж. Начало: №№ 3-7
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): документы -- игры -- медицинское обеспечение -- мини-футбол -- обучение физической культуре -- организация соревнований -- положения о соревнованиях -- правила соревнований -- проведение соревнований -- регламентирующие документы -- системы соревнований -- соревнования школьников -- спортивные игры -- судейство соревнований -- судьи соревнований -- физическая культура -- футбол -- школьники Аннотация: Наряду с разработкой в общеобразовательной школе календарного плана проведения соревнований по мини-футболу важной мерой организационно-методического характера является составление положения о соревнованиях, выбор системы определения победителей и знание всеми участниками соревновательного процесса правил игры.
Доп.точки доступа: Губа, В. П. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Московская государственная академия физической культурыАссоциация мини-футбола России; Смоленский гуманитарный университет. Кафедра педагогики и физического воспитания Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хрусталев, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент; вице-президент). Обучаем мини-футболу : основы судейской практики / Г. А. Хрусталев ; Московская государственная академия физической культуры, Ассоциация мини-футбола России> // Физическая культура в школе. - 2014. - № 1. - С. 57-59 : рис. - (Внеклассная и внешкольная работа) ) . - Окончание. Начало: №№ 3-8, 2013
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игры -- методы судейства -- мини-футбол -- обучение судей -- обучение физической культуре -- программы обучения -- спортивные игры -- старшие школьники -- судейская работа -- судейство соревнований -- судьи соревнований -- физическая культура -- футбол -- футбольные судьи -- школьники Аннотация: Наряду с игроками центральными фигурами любого мини-футбольного матча являются также судьи. Ни одного нарушения правил не должно пройти мимо них, не должен остаться без внимания ни один проступок футболистов. Чтобы быть хорошим судьей по мини-футболу, следует не только хорошо изучить правила игры, но и научиться правильно оценивать непростые игровые ситуации, а также овладеть основами методики судейства.
Доп.точки доступа: Московская государственная академия физической культуры; Ассоциация мини-футбола России Прямая ссылка Найти похожие
|
|