Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Христофорова, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Платонова, Н. А. (д-р экон. наук).
    Разработка типовых сервесных комплексов вузов на основе маркетинговых исследований / Н. А. Платонова, И. В. Христофорова, А. Р. Гардамшина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3. - С. 36-40. - (Маркетинговые исследования) )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инвестиции -- маркетинговые исследования -- сервис -- сфера услуг -- услуги
Аннотация: В статье представлены результаты исследования по составу сервесного комплекса вуза и расчет необходимых инвестиций для его создания.


Доп.точки доступа:
Христофорова, И. В. (канд. экон. наук, доц.); Гардамшина, А. Р. (аспирантка каф. менеджмента в социальной сфере)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фукс, А. О.
    Маркетинговые стратегии управляющих компаний паевых инвестиционных фондов / А. О. Фукс, И. В. Христофорова // Маркетинг. - 2009. - № 2. - С. 59-69 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 69 (31 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ПИФы -- инвестиционные фонды -- маркетинговые стратегии -- паевые инвестиционные фонды -- рынок ПИФов -- стоимость чистых активов -- управляющие компании -- финансовые кризисы
Аннотация: Сущность и классификация паевых инвестиционных фондов. Управляющие компании на рынке ПИФов : тенденции развития. Влияние мирового экономического кризиса на рынок ПИФов. Маркетинговые стратегии управляющих компаний на рынке ПИФов в условиях кризиса.


Доп.точки доступа:
Христофорова, И. В. (д-р экон. наук; проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Христофоров, А. В. (аспирант РГУ туризма и сервиса).
    Инновационные каналы продвижения: социальные сети / А. В. Христофоров, И. В. Христофорова // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 58-67. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 66-67 (39 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
GPS технологии -- инновационные методы продвижения (маркетинг) -- каналы продвижения -- мобильный маркетинг -- сетевое сообщество -- социальные сети -- технологии мобильного маркетинга
Аннотация: Если говорить об инновационных и малозатратных методах продвижения, то лидером здесь безусловно является продвижение в социальных сетях. В статье рассматриваются особенности продвижения в социальных сетях и управление этим процессом.


Доп.точки доступа:
Христофорова, И. В. (д-р экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Христофорова, И. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Реферат : [рецензия] / И. В. Христофорова // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 126. - (Книжная полка) )
. - Рец. на кн.: Моисеева Н. К. Маркетинг и турбизнес: учебник/ Н. К. Моисеева. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 496 с.: ил. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг туризма -- международный маркетинг -- рефераты -- туристический бизнес -- туристские услуги -- учебники


Доп.точки доступа:
Моисеева, Н. К. (д-р экон. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)