Поисковый запрос: (<.>A=Ховрина, Г.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ховрина, Г. Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе : курс лекций / Гелена Ховрина> // Школьный психолог. - 2005. - 15 сентября (№ 17) ; Дошкольный психолог. - 2005. - № 4. - С. 56-60. - (Газета в газете) ) . - (Дошкольный психолог. - 2005. - № 4. - С. 56-60)
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74; 88 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): готовность к школе -- диагностика -- дошкольная педагогика -- дошкольная психология -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- коррекционная дидактика -- коррекционная педагогика -- коррекционная подготовка -- коррекционная психология -- коррекционная работа -- коррекционная школа -- подготовка дошкольников к школе -- психология образования Аннотация: Психологическая готовность детей к обучению в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ховрина, Г. Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе : курс лекций. Лекция 3. Психологическая характеристика детей, не готовых к обучению в школе / Гелена Ховрина> // Школьный психолог. - 2005. - 1-15 октября (№ 19). - С. 30-37. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолж. Начало: № 17
ББК 74; 88 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): готовность к школе -- дошкольная педагогика -- дошкольная психология -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- коррекционная дидактика -- коррекционная педагогика -- коррекционная подготовка -- коррекционная психология -- коррекционная работа -- коррекционная школа -- подготовка дошкольников к школе -- психологическая характеристика -- психология образования Аннотация: Психологическая готовность детей к обучению в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ховрина, Г. Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе : курс лекций. Лекция 4. Развитие воображения в дошкольном возрасте / Гелена Ховрина> // Школьный психолог. - 2005. - 16-31 октября (№ 20). - С. 34-38. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолж. Начало: № 17
ББК 74; 88 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воображение -- готовность к школе -- дошкольная педагогика -- дошкольная психология -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- игра -- коррекционная дидактика -- коррекционная педагогика -- коррекционная подготовка -- коррекционная психология -- коррекционная работа -- коррекционная школа -- подготовка дошкольников к школе -- психологическая характеристика -- психология образования Аннотация: Воображение и игра.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ховрина, Г. Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе : курс лекций. Лекция 5. Игра как средство коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе / Гелена Ховрина> // Школьный психолог. - 2005. - 1-15 ноября (№ 21). - (Курсы повышения квалификации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74; 88 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): готовность к школе -- дошкольники -- игры -- игры справилами -- коррекционная дидактика -- коррекционная педагогика -- образно-ролевая игра -- подготовка дошкольников к школе -- режиссерская игра -- сюжетно-ролевая игра
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ховрина, Г. Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе : курс лекций. Лекция 6. Психологические основы построения коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе. Психологические особенности коррекции детей группы "Большие дошкольники" / Гелена Ховрина> // Школьный психолог. - 2005. - 16-30 ноября (№ 22). - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолж. Начало: № 17
ББК 74; 88 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): готовность к школе -- дошкольники -- игры -- коррекционная дидактика -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- образно-ролевая игра -- подготовка дошкольников к школе -- режиссерские игры -- сюжетно-ролевая игра
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ховрина, Г. (канд. психол. наук). Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе : курс лекций. Лекция 7. Психологические основы построения коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе. Психологические особенности коррекции детей группы "Деятели" / Гелена Ховрина> // Школьный психолог. - 2005. - № 23. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.) . - Продолж. Начало: № 17
ББК 74.3; 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): готовность к обучению -- готовность к школе -- деятели -- дошкольники -- игры -- коррекционная дидактика -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- обучение игре -- подготовка к школе -- реабилитация воображения -- трудности обучения -- этапы общения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ховрина, Г. (канд. психол. наук). Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе : курс лекций. Лекция 8. Психологические основы построения коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе. Психологические особенности коррекции детей группы "Фантазеры" / Гелена Ховрина> // Школьный психолог. - 2005. - № 24. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.) . - Продолж. Начало: № 17
ББК 74.3; 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): готовность к школе -- дошкольники -- коррекционная дидактика -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекция воображения -- подготовка к школе -- фантазеры -- этапы коррекции
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ховрин, А. Н. (доцент). Организация взаимодействия с агрессивными подростками при обучении биологии в общеобразовательной школе / А. Н. Ховрин, Г. Б. Ховрина, Ю. Г. Кропова> // Биология в школе. - 2016. - № 6. - С. 22-30 : рис. - (Страница психолога) ) . - Библиогр.: с. 30 (13 назв.)
ББК 88 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессии -- вербальные агрессии -- взаимоотношения -- гормональные перестройки -- диагностики -- обучение биологии -- подростки -- учителя Аннотация: В статье поднимаются вопросы взаимоотношений учителя и трудных подростков. Рассматриваются основные приемы воздействия на агрессивных учеников.
Доп.точки доступа: Ховрина, Г. Б. (доцент); Кропова, Ю. Г. (доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ховрин, А. Н. (доцент). Психолого-педагогические основы формирования экологической культуры у школьников / А. Н. Ховрин, Ю. Г. Кропова, Г. Б. Ховрина> // Биология в школе. - 2016. - № 7. - С. 65-69. - (Учителю экологии) ) . - Библиогр.: с. 69 (9 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аттитюд -- биологические знания -- мотивации -- поступочная деятельность -- преподавание биологии -- психологическая готовность -- экологическая культура -- экологические знания Аннотация: О проблеме формирования экологической культуры у учащихся школы. Основной акцент направлен на рассмотрение структуры понятия "экологическое воспитание" и необходимости достижения конечного результата - формирования внутренней мотивации школьников к позитивной поступочной деятельности по отношению к объектам природы.
Доп.точки доступа: Кропова, Ю. Г. (доцент); Ховрина, Г. Б. (доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
|