Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Тхориков, Б. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тхориков, Б. А. (кандидат социологических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Виральность медицинского контента в социальных медиа / Б. А. Тхориков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 56-63. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 63 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 60.561.6
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социология

   Социология медицины

Кл.слова (ненормированные):
виральность -- входящий маркетинг -- контент-маркетинг -- медицинские организации -- социологические исследования
Аннотация: Результаты оригинального социологического исследования, направленного на определение оптимального содержания специального медицинского контента для социальных медиа.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тхориков, Б. А. (кандидат социологических наук).
    Дополненная реальность как инструмент маркетинга: место в концепции маркетинг-микса и перспективы использования / Б. А. Тхориков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 46-54. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 53-54 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дополненная реальность -- инструменты маркетинга -- маркетинг-микс
Аннотация: Приводится критическое описание различных прогнозов развития дополненной реальности, анализируется ее восприятие в экспертном сообществе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)