Поисковый запрос: (<.>A=Трунова, Т.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Трунова, Т. Н. Певец природы / Т. Н. Трунова> // Новая библиотека. - 2006. - № 4. - С. 24-26. - (Библиотечные новости) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- детские библиотеки -- литературные произведения -- писатели Аннотация: Орловская областная детская библиотека им. М. М. Пришвина провела исследование "Восприятие творчества М. М. Пришвина читателями разных возрастных категорий" с целью выяснить, знают ли современные дети Пришвина, внимательно ли читают его произведения, как относятся к писателю-земляку.
Доп.точки доступа: Пришвин, М. М.; Восприятие творчества М. М. Пришвина читателями разных возрастных категорий, исследованиеОрловская областная детская библиотека им. М. М. Пришвина Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Трунова, Т. А. Лабораторно-практическая работа на базе археологического материала / Т. А. Трунова> // Преподавание истории в школе. - 2004. - № 9. - С. 43-46. - (Сегодня в журнале - завтра на уроке) ) . - Табл.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- археологические находки -- исторические источники -- лабораторно-практические работы -- младшие классы -- старшие классы -- уроки истории Аннотация: Использование археологических находок на уроках истории как самостоятельного исторического источника и позновательно-иллюстративного материала. В качестве примера предлагается методика проведения лабораторно-практической работы на базе находок Нижнедонской археологической экспедиции, которая ведет раскопки на территории Танаиса - бывшей греческой колонии в Северном Причерноморье. Описывается ход урока. Этот урок можно проводить в 5 классе и в старших классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Минченко, М. М. Формирование единого школьного информационного пространства: концептуальная основа и опыт реализаций / М. М. Минченко, Т. В. Трунова> // Информатика и образование. - 2005. - № 11. - С. 64-71
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- единое информационное пространство -- информатизация образовательных учреждений -- информационная среда -- информационные технологии в образовании -- образовательное пространство -- формирование образовательного пространства Аннотация: Основные цели и направления информатизации образовательных учреждений, информатизация управления ОУ, интеграция информационных технологий с общеобразовательными предметами, обеспечение организационно-методической основы для применения ИКТ в учебном процессе.
Доп.точки доступа: Трунова, Т. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лапшин, А. Исторический факультет Владимирского государственного гуманитарного университета / А. Лапшин, Т. Трунова> // История и обществознание для школьников. - 2008. - № 2. - С. 9-14 : Фот. - (Выбираем ВУЗ) )
ББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика--Владимир Кл.слова (ненормированные): вступительные экзамены -- вузы -- высшее образование -- исторические факультеты -- университеты -- учебная деятельность Аннотация: Об организации учебной деятельности на историческом факультете Владимирского государственного гуманитарного университета.
Доп.точки доступа: Трунова, Т.; Владимирский государственный гуманитарный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Трунова, Т. А. Рекомендации Совета Европы как один из ориентиров в подготовке будущего учителя / Т. А. Трунова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - № 8. - С. 53-57. - (Квалификация учителя) ) . - Библиогр.: с. 57 (8 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): исследовательская работа (образование) -- квалификация учителя -- методические рекомендации (образование) -- повышение квалификации учителя -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- студенты-историки -- технологии учебные -- учебные технологии Аннотация: Роль учебных технологий в подготовке студента-историка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Трунова, Т. Образовательная среда и интернет-технологии / Т. Трунова, М. Минченко> // Директор школы. - 2009. - № 2. - С. 49-52. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74с + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Москва, город, 21 в. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): web-сайты -- инновационная деятельность -- интернет-технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- лицеи -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- проектная деятельность -- проекты -- сайты -- учащиеся -- школьные сайты Аннотация: Обучение и развитие учащихся через проектную деятельность с применением широкого спектра электронных технологий - одно из направлений инновационной работы лицея N 1537 г. Москвы.
Доп.точки доступа: Минченко, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Трунова, Т. Н. (главный билбиотекарь областной детской библиотеки им. М. М. Пришвина). "Нам предназначено книге служить" / Трунова Т. Н.> // Новая библиотека. - 2005. - № 6. - С. 23-24. - (Положительный пример) )
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): анкетирования -- информационные ресурсы -- опросы -- сборники детского творчества -- фонды библиотек Аннотация: Мероприятия и традиции Орловской областной детской библиотеки им. М. М. Пришвина. Новые технологии и формы обслуживания читателей.
Доп.точки доступа: Орловская областная детская библиотека им. М. М. Пришвина Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Трунова, Т. А. Школьные учебники истории: итальянская модель / Т. А. Трунова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - № 1. - С. 57-60. - (Зарубежный опыт) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): зарубежное образование -- зарубежные страны -- история (методика преподавания учебных предметов) -- итальянские школьные учебники -- начальная школа -- средняя школа -- старшая школа -- учебники по истории -- учебные пособия -- учебные предметы -- школьные учебники Аннотация: Краткий обзор итальянских школьных учебников по истории для разных ступеней обучения, их содержания и структуры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Трунова, Т. Город в истории: Верона / Т. Трунова> // История и обществознание для школьников. - 2009. - № 2. - С. 29-36 : фот. - (Связь времен) )
ББК 63.3(4)4 + 63.3(4)5 Рубрики: Европа в Средние века Европа в XVI в. - 1918 г.--Италия--Верона, город, 14 в.; 15 в.; 16 в.; 17 в.; 18 в.; 14 в. История Кл.слова (ненормированные): Джульетта -- Ромео -- амфитеатры -- гладиаторские бои -- замки -- зарубежная литература -- итальянские города -- каменные мосты -- литературные герои -- площади -- римские города -- трагедии -- церкви Аннотация: История итальянского города Верона.
Доп.точки доступа: Шекспир, В. (английский писатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Трунова, Т. Н. Певец природы / Т. Н. Трунова> // Новая библиотека. - 2006. - № 4. - С. 24-26. - (Библиотечные новости) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- детские библиотеки -- литературные произведения -- писатели Аннотация: Орловская областная детская библиотека им. М. М. Пришвина провела исследование "Восприятие творчества М. М. Пришвина читателями разных возрастных категорий" с целью выяснить, знают ли современные дети Пришвина, внимательно ли читают его произведения, как относятся к писателю-земляку.
Доп.точки доступа: Пришвин, М. М.; Восприятие творчества М. М. Пришвина читателями разных возрастных категорий, исследованиеОрловская областная детская библиотека им. М. М. Пришвина Прямая ссылка Найти похожие
|
|