Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Токарев, Борис Евгеньевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Токарев, Борис Евгеньевич (канд. техн. наук).
    Маркетинговая информационная модель / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2003. - № 2. - С. 22-26 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ информации -- внутренняя информация -- внутренняя статистика -- информационные модели -- информационные уровни -- информация -- исследования -- исследовательская работа -- макросреда окружения -- микросреда окружения -- окружение предприятия -- предприятия -- статистика -- уровни информации -- учет
Аннотация: Информационное обеспечение работы предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Токарев, Борис Евгеньевич (кандидат технических наук, доцент).
    Системный подход к анализу рынка наукоемких продуктов / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2011. - № 2 (117). - С. 3-16 : 8 рис., 6 табл. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 16 (18 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 30у + 65.291.3
Рубрики: Техника
   Изобретательство и рационализация. Патентное дело

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационные модели -- кластеры -- маркетинговые исследования -- модели рынков -- нанотехнологии -- нанотехнологические кластеры -- наукоемкие продукты -- наукоемкие рынки -- патентные заявки -- патентные рынки -- патенты -- регуляторы рынков -- рынки наукоемких продуктов -- рыночные ниши -- торговля технологиями
Аннотация: В статье раскрыт термин "наукоемкий товар", сделан анализ рынка наукоемких продуктов, патентного рынка.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Токарев, Борис Евгеньевич (кандидат технических наук, доцент).
    Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2011. - № 3 (118). - С. 22-32 : 2 рис., 7 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 32 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационные ресурсы -- карты рынков -- маркетинговые исследования -- наукоемкие рынки -- наукоемкие товары -- патенты
Аннотация: В статье рассмотрены основные принципы исследования структуры наукоемких рынков.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Токарев, Борис Евгеньевич (кандидат технических наук; доцент).
    Методы определения рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 35-52 : 12 рис., 11 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 51-52 (35 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
встречное сегментирование -- макросегментация -- матрицы потребностей -- микросегментация -- наукоемкие рынки -- наукоемкие товары -- потребители -- рыночные ниши -- рыночный вакуум -- сегментирование рынков
Аннотация: Предложены методы макро- и микросегментирования рынков, описаны процедуры поиска рыночных ниш наукоемких товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Токарев, Борис Евгеньевич.
    Маркетинговая аналитика рыночных образований / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 23-37 : 9 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 37 (22 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товаров -- инновационные товары -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность компаний -- конкурентоспособность товаров -- маркетинговые исследования -- наукоемкие товары -- показатели рынка -- потребительская ценность -- рыночные ниши -- рыночные образования -- сегменты рынка
Аннотация: Представлена типология выбора методов анализа рыночных сегментов и ниш. Рассмотрены основные элементы анализа и оценки привлекательности сегментов рынка, рыночных показателей, модели жизненного цикла товара, формирования цепочки ценности рыночных ниш наукоемких товаров, элементы анализа конкуренции и конкурентоспособности товара и компаний на рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Токарев, Борис Евгеньевич.
    Объектно-отраслевой подход в анализе высокотехнологичных рынков / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 13-18 : 3 рис. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 18 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20 + 65.291.3 + 65.054.3
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

   Маркетинг

   Прогнозирование

Кл.слова (ненормированные):
анализ высокотехнологичных рынков -- высокотехнологичные продукты -- высокотехнологичные рынки -- инновационные товары -- маркетинговые исследования -- наукоемкие отрасли экономики -- наукоемкие товары -- перспективный анализ рынка -- показатели рынка -- ретроспективный анализ -- рыночные системы -- рыночный спрос -- системный подход -- стратегический маркетинг -- текущий анализ рынка
Аннотация: Рассматривается объектно-отраслевой подход к анализу рынков высокотехнологичных продуктов. Анализ рынка должен быть основан на изучении ретроспективного и текущего состояния рынка, а также краткосрочных и дальнесрочных перспектив его развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)