Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Семенов, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Семенов, И. В. (канд. экон. наук).
    Стратегическая привлекательность рынка организации / И. Семенов // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 110-124. - (Мир бизнеса : консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 123-124 (33 назв. )
. - Продолж. Начало: N 6, 2003; N 1-4, 2004.- Подстроч. примеч.- Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
компетенции организации -- концепция стратегического окна -- маркетинговые возможности -- маркетологи -- операционная привлекательность -- привлекательность рынка -- рынок организации -- сегментация рынка -- стратегическая привлекательность -- стратегический маркетинг
Аннотация: Понятие привлекательности рынка организации и его использование в бизнесе. Стратегическая и операционная привлекательность рынка организации. Иллюзии привлекательности рынка организации. Сделан вывод о серьезных различиях в понимании и оценках операционной и стратегической привлекательности рынка в организациях.


Доп.точки доступа:
Ламбен, Ж.; Котлер, Ф.; Дойль, П.; Дэй, Дж.; Портер, М.; Хофер, Ч.; Шендел, Д.; Кори, Р.; Хлавасек, Дж.; Редди, М.; Симкин, Л.; Дибб, С.; Финн, А.; Солнышков, Ю.; Ансофф, И.; О'Шонесси, Дж.; Минцберг, Г.; Левитт, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карасев, А. П. (канд. экон. наук).
    Сегментирование рынка потребителей услуг сотовой связи / А. П. Карасев // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 21-31 : табл., рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 31 (22 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автоматическая интеракционная детекция -- кластерный анализ -- методы сегментирования рынка -- потребители сотовой связи -- потребительский рынок -- рынок услуг сотовой связи -- сегментирование рынка -- социальный статус -- услуги сотовой связи
Аннотация: Целью статьи является изучение проблем, возникающих при проведении сегментирования рынка, и возможностей практического применения для их размещения такого метода, как автоматическая интеракционная детекция.


Доп.точки доступа:
Коротков, А. В. (д-р экон. наук; проф.); Семенов, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Малкова, Т. Г.
    Внутрифирменная методика оценки ориентации на рынок и ее практическое использование / Т. Г. Малкова // Маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 31-43 : рис., табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (16 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
Ламбена анкета -- ОР концепция -- анкета Ламбена -- внутрифирменное маркетинговое управление -- компании -- концепция ОР -- макромаркетинговая среда -- маркетинговое управление -- методики оценки ОР -- модели рынка -- ориентация на рынок -- рыночная среда -- уровень ориентации на рынок -- участники рынка
Аннотация: В статье проанализирована кризисная ситуация в России в сфере внутрифирменного маркетингового управления и предложена методика практического использования оценок уровня ориентации на рынок (ОР) российскими компаниями, основанная на расширении традиционного подхода к оценке уровня ОР по анкете Ж.-Ж. Ламбена.


Доп.точки доступа:
Ламбен, Ж.-Ж. (маркетолог); Шапиро, Б. (проф. Гарвард. школы бизнеса); Семенов, И. В. (маркетолог); Кубахов, П. С. (маркетолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)