Поисковый запрос: (<.>A=Селеменев, С.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Селеменев, С. На уроке - диалог культур / С. Селеменев, А. Ткаченко> // Народное образование. - 1998. - № 5. - С. 42-49. - (Школа диалога культур) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диалог культур (образование) -- общеобразовательные школы -- русский язык -- технологии обучения Аннотация: О технологии обучения, позволяющей реализовать идею диалога культур в школе.
Доп.точки доступа: Ткаченко, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Селеменев, С. В. Опорный конспект и компьютер / С. В. Селеменев> // Образование в современной школе. - 2001. - № 8. - С. 45-53
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): история -- компьютеризация обучения -- компьютеры -- конспекты опорные -- методика преподавания -- опорные конспекты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Селеменев, С. В. Опорные конспекты : [Предмет - история] / С. В. Селеменев> // Школьные технологии. - 2002. - № 5. - С. 127-131. - (Проектирование и внедрение) )
ББК 74.263.1
Кл.слова (ненормированные): История -- Методика преподавания -- Опорные конспекты -- Педагогические технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Селеменев, С. В. Новая наглядность / С. В. Селеменев> // Школьные технологии. - 2002. - № 4. - С. 150-155. - (Инструментарий и алгоритмы) )
ББК 74.202.2
Кл.слова (ненормированные): Конспекты -- Наглядность обучения -- Операции -- Опорные конспекты -- Педагогические технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Селеменев, С. В. Знаковая наглядность / С.В. Селеменев> // Образование в современной школе. - 2003. - № 2. - С. 33-42. - (Методическая копилка) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): алгоритм -- восприятие информации -- знаки-символы -- знаковая наглядность -- история -- опорные конструкции -- опорный конспект -- опорный сигнал -- способы графического отображения понятий -- схема -- учащиеся -- учебная информация -- учебные предметы -- формула Аннотация: В статье обобщается опыт наглядного предоставления учебного материала на уроках истории в виде различных опорных конструкций, составленных из знаков-символов
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Селеменев, С. В. Развивающая наглядность / С.В. Селеменев> // Образование в современной школе. - 2003. - № 12. - С. 27-36. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): графические интерпретации -- графические обозначения -- древнегреческая цивилизация -- зрительное мышление -- история -- методика обучения -- наглядность -- наглядные конструкции -- образовательные учреждения -- опорные конспекты -- опорные конструкции -- опорный сигнал -- развивающие наглядные конструкции -- уроки -- формулы -- школы Аннотация: В статье представлены основные виды наглядной конструкции на уроках истории (на примере изучения истории Древней Греции).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Селеменев, С. В. Мультимедийный учебник по истории / С. В. Селеменев> // Школьные технологии. - 2003. - № 6. - С. 183-193. - (Информационные технологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.266.3 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): история в школе -- методика преподавания истории -- мультимедийные учебники -- образование -- преподавание истории -- учебники по истории -- электронные учебники Аннотация: Представлены структура и модели электронных учебников по истории, особенности работы с мультимедийными изданиями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Селеменев, С. В. Опорный конспект : другой взляд / С. В. Селеменев> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 201-204. - (Педагогическая техника) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): знак -- знаково-символыьный учебный материал -- наглядная конструкция -- опорный конспект -- символы -- технологии в обучении -- учебные технологии -- учебный материал Аннотация: Рассмотрены разновидности знаково-символьного представления учебного материала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Селеменев, С. В. Информационные технологии в школе / С. В. Селеменев> // Образование в современной школе. - 2004. - № 6. - С. 16-20. - (Педагогическая трибуна) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет -- виртуальные учебники -- демонстрационные уроки -- информационные ресурсы -- образовательные учреждения -- школы Аннотация: О роли компьютеров в школе как средстве усвоения школьниками программного материала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Селеменев, С. В. Контуры конспекта (история) / С. В. Селеменев> // Образование в современной школе. - 2004. - № 10. - С. 21-31. - (Делимся опытом) ) . - Ил.: 6 рис.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ВОв -- Великая Отечественная война -- анимация -- графический интерфейс -- игровое представление информации -- интерактивные конспекты -- информационные технологии -- история -- конспекты -- контурные конспекты -- контуры конспекта -- наглядная конструкция -- образовательные учреждения -- презентации -- слайды -- уроки истории -- школы -- электронные формы Аннотация: Наглядная конструкция - "контурный конспект" как один из методические выверенных вариантов игрового представления информации. Представлен контурный конспект по теме "Великая Отечественная война".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Селеменев, С. Информационные технологии в школе: проблемы и поиски решения / С. Селеменев> // Информатика и образование. - 2005. - № 5. - С. 97-100
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информационные технологии в школе -- применение информационных технологий Аннотация: Затрагивая довольно болезненную сегодня тему полунасильственного иной раз внедрения в школу информационных технологий, автор предлагает принципы организации занятий нового школьного жанра - демонстрационных уроков, где основной целью ставится максимальное понимание учащимися предлагаемого материала и мотивация учащихся к самостоятельному поиску ответов на самостоятельно же поставленные вопросы. Для этого автор предлагает принципы подготовки интерактивного иллюстративного материала - идеограмм, содержащих в себе в скрытом виде максимальный объем учебной информации, которую учащийся должен самостоятельно извлекать в процессе общения с компьютером и обсуждения с другими учащимися и учителем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Селеменев, С. В. Графическое пространство мысли / С. В. Селеменев> // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 70-76. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): графика -- информация -- компьютер -- мыслительная деятельность -- мышление -- образование -- технологии в образовании -- учебный процесс Аннотация: Использование новых технологий делает необходимым изменение способов усвоения знаний в учебном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Селеменев, С. В. Азбука графики / С. В. Селеменев> // Образование в современной школе. - 2006. - № 8. - С. 32-39. - (В помощь учителю) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): графика -- графическая азбука -- графическая буква -- графические представления -- графические символы -- графический алфавит -- графическое письмо -- компьютер -- наглядная конструкция -- обучение графическому письму -- рабочий стол -- школьники -- экран Аннотация: Обучение школьников графической азбуке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Селеменев, С. В. Азбука графики / С. В. Селеменев> // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 169-175. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет -- алфавит -- буквы -- визуализация информации -- графика -- графические символы -- информатизация -- информация -- компьютер -- конструкция -- символы -- экранная культура -- электронная сеть Аннотация: О важности знания графической азбуки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Селеменев, С. В. Диалог: мысли и образы / С. В. Селеменев, А. А. Ткаченко> // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 112-121. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.268.3 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): герои в литературе -- графические конструкции -- графический текст -- диалоговая работа -- идея произведения -- изображение идеи -- литература в школе -- литературные герои -- литературные образы -- наглядность -- наглядные конструкции -- образы в литературе -- художественные образы Аннотация: Использование графических конструкций на уроках литературы.
Доп.точки доступа: Ткаченко, А. А.; Достоевский, Ф. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Селеменев, С. В. Экранное представление учебного материала : (идея, методика, деятельность) / С. В. Селеменев, А. А. Ткаченко> // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 192-201. - (Информационные технологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): графические формулы -- диалог в обучении -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- обучение -- учебный материал -- учебный процесс -- экранное представление -- электронный текст Аннотация: Представляется идея и практика, состав и структура текста для диалога как инструмент информационных технологий.
Доп.точки доступа: Ткаченко, А. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Селеменев, С. Новая наглядность : [Наглядность в шк. обучении] / С. Селеменев> // Народное образование. - 2002. - № 2. - С. 158-162. - (Дидактика) )
. - ISSN 0130-6928 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): графические методы -- дидактика -- наглядные средства -- общеобразовательные школы -- символика Аннотация: Наглядность - один из ведущих принципов обучения.Это утверждение не требует доказательства, но бесспорно и то, что характер учебной наглядности, ее выражения и предъявления должны кардинального измениться
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Селеменев, С. Диалог культур: заметки на полях : [Ст. для учителей истории и литературы] / С. Селеменев, А. Ткаченко> // Народное образование. - 2002. - № 5. - С. 140-146. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN 0130-6928 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): диалог культур -- диалогическое образование -- история (учеб.дисциплина) -- литература(учеб.дисциплина) -- методика преподавания -- общеобразовательные школы Аннотация: Суть диалога можно представить следующим образом. Культуру можно трактовать как систему ценностей, постигаемых через смыслы. Так называемые вечные ценности - главная составляющая единого потока культуры. Развертка смыслов, в которые время "упаковало" эти ценности, будет главным в диалоге. Он дает возможность связать людей нашего поколения с представителями различных эпох, имеющих отличный от современного культурный горизонт, по логике "читатель - автор" и "читатель - герой". Ученику необходимо провести мысленный эксперимент, услышать слово Другого как знак смысловой позиции
Доп.точки доступа: Ткаченко, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Селеменев, С. Представление текста : [На прим. электрон. учеб. пособия "Хождение за три моря" Афанасия Никитина] / С. Селеменев, А. Ткаченко> // Народное образование. - 2002. - № 7. - С. 131-138. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN 0130-6928 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Хождение за три моря, роман -- визуальное восприятие -- компьютерное обучение -- психология обучения -- учебные пособия -- электронные издания -- электронные пособия -- электронные пособия Аннотация: Открытие информационных шлюзов и снятие всех табу привело к возникновению "информационных воронок", которые усложнили школьникам прохождение образовательного "фарватера". Разрядить ситуацию может использование эффективного современного оборудования (компьютеров) и изменение учебных пособий. Новая учебная книга должна изначально создаваться так, чтобы ее текст органично смотрелся на экране компьютера. Основными принципами построения такого текста становятся обозримость и выразительность. Мы понимаем их как возможность "схватить" все одним взглядом и быстро увидеть главное. Приемы такого воздействия хорошо отработаны в рекламе. Конечно, знания, поставляемые школой ученику, - продукт специфический, и все же нам необходимо думать над тем, как сделать его привлекательным. К тому же информации стало так много, что сейчас требуется подать часть, деталь и сделать это оперативно. На смену "прочитать и понять" приходит "увидеть и понять".
Доп.точки доступа: Ткаченко, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Селеменев, С. В. Диалог: слова и образы : методические материалы к урокам по роману М. Булгакова "Мастер и Маргарита" в 11 классе / С. В. Селеменев, А. А. Ткаченко> // Образование в современной школе. - 2008. - № 3. - С. 7-15 : Рис., фот. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 классы -- герои -- литература -- литературные персонажи -- методические материалы -- образы -- обучение литературе -- общеобразовательная школа -- преподавание литературы -- старшие классы -- уроки литературы Аннотация: Представлены материалы к урокам по роману М. Булгакова "Мастер и Маргарита" в 11 классе.
Доп.точки доступа: Ткаченко, А. А.; Булгаков, М. А. (русский писатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|