Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Рощак, Дмитрий Александрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Рощак, Дмитрий Александрович (аспирант).
    CRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций / Д. А. Рощак, И. Т. Багандов // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 53-61 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 61 (11 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- информационные системы -- комплексы маркетинговых коммуникаций -- конкурентные преимущества -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- потребители -- потребительская аудитория -- сегментация потребителей -- сегментация рынков
Аннотация: Доказывается, что использование CRM-системы позволяет упростить процесс построения эффективных коммуникаций с клиентами, правильно сегментировать потребительскую аудиторию и достигать максимальных результатов от рекламных и маркетинговых кампаний.


Доп.точки доступа:
Багандов, Ислам Тимурович (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)