Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Роберт, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Роберт, И. В.
    Распределенное изучение информационных и коммуникационных технологий в общеобразовательных предметах / И. В. Роберт // Информатика и образование. - 2001. - № 5. - С. 12-16

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
изучение -- информатика -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- распределенное изучение -- технологии информационные

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Роберт, И. В. (доктор пед. наук).
    О понятийном аппарате информатизации образования / И. В. Роберт // Информатика и образование. - 2002. - № 12. - С. 2-6. - (Информатизация школы) )
. - Продолжение следует. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные технологии
Аннотация: Особенности педагогической науки в условиях использования информационно-коммуникационных технологий, основные направления информатизации образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Роберт, И. В. (доктор пед. наук).
    О понятийном аппарате информатизации образования / И. В. Роберт // Информатика и образование. - 2003. - № 1. - С. 2-9. - (Из российской академии образования) )
. - Продолжение. Нач.: Информатика и образование.-2002.-N12 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информатизация образования -- информационно-коммукационные технологии -- образовательные технологии -- общее среднее образование -- предметная область -- среднее образование
Аннотация: Применение средств ИКТ в процессе освоения различных предметных областей системы общего среднего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Роберт, И. В. (доктор пед. наук).
    О понятийном аппарате информатизации образования / И. В. Роберт // Информатика и образование. - 2003. - № 2. - С. 8-14. - (Из российской академии образования) )
. - Окончание. Нач.: Информатика и образование.-2002.-N12; 2003.-N1 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информатизация образования -- информационно-коммукационные технологии -- образовательные технологии -- общее среднее образование -- предметная область -- среднее образование
Аннотация: Характерные особенности информационно-коммуникационной предметной среды; виды учебной деятельности, реализуемые в информационно-коммуникационной предметной среде.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Роберт, И. В. (член-корр. РАО, доктор пед. наук, профессор).
    Толкование слов и словосочетаний понятийного аппарата информатизации образования / И. В. Роберт // Информатика и образование. - 2004. - № 5. - С. 22-29
. - Начало. Окончание следует. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- понятийный аппарат информатизации образования -- словари -- словосочетания -- толкование слов
Аннотация: Алфавитный перечень слов и понятий и их толкование с "А" по "О".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Борисенков, В. П.
    К 70-летию Григория Давыдовича Глейзера / В. П. Борисенков, В. С. Грибов, В. А. Гусев, Г. Л. Луканкин, Е. В. Квятковский, И. В. Роберт, Н. Х. Розов // Педагогика. - 2004. - № 4. - С. 104-106. - (Юбилей ученого) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
математики -- методика преподавания математики -- педагоги -- педагогические взгляды -- ученые
Аннотация: Статья посвящена научной деятельности Г. Д. Глейзера в области методики преподавания математики.


Доп.точки доступа:
Грибов, В. С.; Гусев, В. А.; Луканкин, Г. Л.; Квятковский, Е. В.; Роберт, И. В.; Розов, Н. Х.; Глейзер, Г. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Роберт, И. В. (член-корр. РАО, доктор пед. наук, профессор).
    Толкование слов и словосочетаний понятийного аппарата информатизации образования / И. В. Роберт // Информатика и образование. - 2004. - № 6. - С. 61-70
. - Окончание. Начало: N 5, 2004 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- понятийный аппарат информатизации образования -- словари -- словосочетания -- толкование слов
Аннотация: Алфавитный перечень слов и понятий и их толкование с "П" по "Я".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Роберт, И. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Концепция комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования / И. В. Роберт, О. А. Козлов // Информатика и образование. - 2005. - № 12. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 12-13 (28 назв. )
. - Окончание. Начало в N 11, 2005 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информатик-аналитик -- информационная деятельность -- кадры информатизации образования -- концепции -- образовательный процесс -- подготовка кадров -- прикладная информатика -- профессии в информатике -- профессиональная деятельность -- специалисты в области информатики
Аннотация: Обобщены результаты работы, проведенной в 2002 - 2005 гг. Институтом информатизации образования по подготовке кадров информатизации образования. Поднята проблема реализации возможностей средств ИКТ в образовательном процессе. Рассмотрены принципы подготовки специалистов в области информатизации образования.


Доп.точки доступа:
Козлов, О. А. (д-р пед наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Роберт, И. В.
    О понятийном аппарате информатизации образования / И.В. Роберт // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 8. - С. 36-37
. - Реф. на ст.: Роберт И.В. О понятийном аппарате информатизации образования / И.В. Роберт // Информатика и образование.-2003.-N2.-С.8-14. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационно-коммуникативные предметные среды -- информационно-коммуникативные среды -- образование
Аннотация: Автор определяет основные направления исследований в области информатизации образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Роберт, И. В.
    Основные направления процесса информатизации образования в отечественной школе / И. В. Роберт // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 19-27. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- безопасность обучения -- воспитание -- дополнительное образование -- здоровьесбережение -- инновации в образовании -- интеллектуальная собственность -- информатизация образования -- информационная деятельность -- информационно-коммуникативная среда -- информационно-коммуникативные технологии -- непрерывное образование -- оборудование учебных кабинетов -- образовательный процесс -- обучение -- педагоги -- педагогические технологии -- предметы обучения -- профессиональное образование -- развитие образования -- средства обучения -- технологии в педагогике -- управление школой -- учебная информация -- учебные кабинеты -- учебные предметы -- школы
Аннотация: Раскрыто содержание основных направлений развития информатизации образования в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Роберт, И. В.
    Экспертиза и сертификация педагогической продукции / И. В. Роберт // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 157-159. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информатизация образования -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные ресурсы -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- испытания учебных средств -- компьютеры -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагогическая продукция -- сертификация -- технологии образования -- учебники -- учебные средства -- экспертиза -- электронная продукция -- электронные издания -- электронные учебники -- электронные учебные средства
Аннотация: Рассмотрена проблема соответствия качества электронной педагогической продукции.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Роберт, И. В. (член-корресподент РАО, д-р пед. наук, проф.).
    Концепция комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования / И. В. Роберт, О. А. Козлов // Информатика и образование. - 2005. - № 11. - С. 3-9
. - Окончание следует . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информатик-аналитик -- информационная деятельность -- кадры -- концепции -- образовательный процесс -- подготовка кадров -- прикладная информатика -- профессии в информатике -- профессиональная деятельность -- специалисты в области информатики
Аннотация: Обобщены результаты работы, проведенной в 2002 - 2005 гг. Институтом информатизации образования по подготовке кадров информатизации образования. Поднята проблема реализации возможностей средств ИКТ в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Козлов, О. А. (д-р пед. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Роберт, И. В. (чл.-кор. Рос. акад. образования, д-р пед. наук, проф.).
    Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации / И. В. Роберт // Информатика и образование. - 2008. - № 6. - С. 3-11
. - Окончание. Начало в N 5, 2008 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- информационное общество -- компоненты педагогической науки -- педагогическая наука
Аннотация: В статье анализируются философско-методологические, социально-психологические, педагогические, технико-технологические предпосылки становления и развития информатизации образования. Автор подробно рассматривает каждую из этих предпосылок, адекватно которым представляет теоретические основания развития информатизации образования как области педагогической науки и практики, которая интенсивно совершенствуется в современных условиях информационного общества периода массовой глобальной коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Роберт, И. В. (чл. -кор. Рос. акад. образования, д-р пед. наук, проф.).
    Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации / И. В. Роберт // Информатика и образование. - 2008. - № 5. - С. 2-15
. - Окончание следует. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная коммуникация -- виртуальный мир -- глобальная коммуникация -- информатизация образования -- информационное общество -- понятие информации -- понятие пространства -- реальная коммуникация -- свойства информации -- характеристика информации
Аннотация: В статье анализируются философско-методологические, социально-психологические, педагогические, технико-технологические предпосылки становления и развития информатизации образования. Автор подробно рассматривает каждую из этих предпосылок, адекватно которым представляет теоретические основания развития информатизации образования как области педагогической науки и практики, которая интенсивно совершенствуется в современных условиях информационного общества периода массовой глобальной коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Роберт, И. В. (доктор педагогических наук).
    Автореферат должен полностью отражать содержательную суть исследования и вклад соискателя в науку / И. В. Роберт // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 111-115. - (Полемика) )
. - Рец. на ст.: Шадриков, В. Д. Автореферат полностью отражает... / В. Д. Шадриков, Н. Х. Розов, А. В. Боровских // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 100-111 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
авторефераты по педагогике -- диссертации -- диссертационные исследования -- качество диссертационных исследований -- педагогические авторефераты -- педагогические исследования -- рецензии -- содержание авторефератов -- содержательность авторефератов


Доп.точки доступа:
Шадриков, В. Д. (доктор психологических наук; профессор); Розов, Н. Х. (доктор физико-математических наук; профессор); Боровских, А. В. (доктор физико-математических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Роберт, И. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие дидактики в условиях информатизации образования / И. В. Роберт // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 25-36. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дидактика -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- педагогическая наука -- развитие дидактики -- теория обучения -- трансфер-зоны -- трансфер-интегративная область -- учебное информационное взаимодействие -- этапы развития дидактики
Аннотация: В статье рассмотрены особенности развития современной науки в условиях массовой информатизации. Сделана попытка показать перспективы дидактики, как науки об обучении в условиях внедрения в систему образования информационно-коммуникационных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Роберт, И. В. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; заведующий).
    Основные направления развития информатизации образования / И. В. Роберт // Педагогика. - 2015. - № 10. - С. 30-38. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
АСИП -- ИКТ -- ИКТ-компетенции -- ИСОН -- автоматизированная система -- адаптивные информационные системы -- интеллектуальные системы образовательного назначения -- информатизация образования -- информационная безопасность личности -- информационная поддержка -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательное пространство -- фундаментальные исследования
Аннотация: В статье представлены содержательные аспекты перспективных научных исследований в области информатизации отечественного образования в контексте интеллектуального развития, социализации и информационной безопасности личности современного человека.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)