Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Райдер, Мария$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    Любите ли вы рекламу так, как люблю ее я? Рекламофилия - новое слово или новое явление? : [подборка статей] / А. Хашковский [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 68-77 : 10 портр... - (Особое мнение) ) . - Реклама заменяет современному человеку маму. - Болезнь как норма жизни, или Исповедь исследователя стереотипов
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интересы к рекламе -- информационный шум -- креативная реклама -- отношение к рекламе -- рекламный мир -- рекламофилия -- рекламофилы -- стереотипы -- телереклама
Аннотация: Представлены мнения авторов по поводу отношения к рекламе в современном обществе.


Доп.точки доступа:
Хашковский, Алексей; Ванова, Алена (кандидат философских наук); Воловик, Вячеслав; Андреев, Станислав; Суслова, Наталья; Рубина, Екатерина; Середа, Маргарита; Баженов, Даниил; Райдер, Мария; Довлатова, Алеся; Андрусенко, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Райдер, Мария.
    Как правильно выстроить работу с рекламным агентством: советы начинающим рекламодателям / Мария Райдер // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 25-28 : портр., фот. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- договоры -- заключение договоров -- организационно-правовые формы -- продвижение товаров -- рекламные агентства -- рекламные услуги -- рекламодатели -- советы рекламодателям -- способы оплаты услуг
Аннотация: Даны советы по составлению договора между рекламным агентством и заказчиком.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Райдер, Мария.
    Специфика рекламы продуктов питания / Мария Райдер // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 75-80 : 7 рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
дизайн упаковки -- пищевые продукты -- покупатели -- продукты питания -- реклама -- реклама продуктов детского питания -- реклама продуктов питания
Аннотация: Об эффективности рекламы продуктов питания.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Райдер, Мария.
    Советы по продвижению в сети / Мария Райдер // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 68-70 : портр. - (Практика) )
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
информационные порталы -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- сайты -- социальные сети
Аннотация: О продвижении товаров и услуг в социальных сетях.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Райдер, Мария.
    Региональные кейсы креативной рекламы / Мария Райдер // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 87-89 : портр., 4 рис. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Боготол--Бородино

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- креативная реклама -- логотипы городов -- региональные кейсы -- региональные продвижения -- реклама регионов -- рекламирование городов -- территориальный маркетинг
Аннотация: Речь идет о территориальном маркетинге, рекламирующем города. В этом материале автор рассказывает о двух примерах регионального продвижения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Райдер, Мария.
    Мигранты как целевая аудитория рекламы / Мария Райдер // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 9. - С. 64-68 : портр., 8 рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
международные мигранты -- мигранты -- миграция населения -- позиционирование рекламы -- рекламные кампании -- социальная реклама -- целевые аудитории рекламы
Аннотация: Рассматриваются особенности рекламы для целевой аудитории мигрантов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Райдер, Мария.
    Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы / Мария Райдер // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 56-58 : портр. - (Практика) ) . - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
ATL -- BTL -- above the line -- below the line -- product placement -- бренды -- влияние на потребителей -- инструменты рекламы -- места продаж -- непрямая реклама -- потребители -- прямая реклама -- рекламные обращения
Аннотация: Рассмотрен инструментарий и способы непрямой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Райдер, Мария.
    Спам, или E-mail-маркетинг? / Мария Райдер // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 11. - С. 20-23 : портр. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
e-mail-маркетинг -- долгосрочные коммуникации -- подписки -- правомерность рекламы -- рассылки -- реклама -- спам -- электронная почта
Аннотация: Цель этой статьи – снять большинство вопросов о правомерности рекламы через рассылки, познакомить с преимуществами построения долгосрочных коммуникаций с клиентами через электронную почту, показать эффективность e-mail-маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)