Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Прищепенко, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Прищепенко, В. В.
    Семантика, дефиниции и соотношение понятий "продукт","товар","услуга" / В. В. Прищепенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 12-20
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
дефиниции -- маркетинг -- продукт -- семантика -- соотношение понятий -- терминология -- товар -- услуга

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Прищепенко, В. В. (доц.).
    Понятие "абсолютно идеальный товар" как парадигма анализа и создания товара / В. В. Прищепенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 3. - С. 87-94. - (Продуктовая политика) ) . - Библиогр.:с.94 (7 назв.)
. - ISSN 1028-5849
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
идеальный товар -- создание товара -- товары
Аннотация: Создание идеального товара. Этапы описания товара: абсолютно идеальный товар, идеальный товар, сущность товара, товар в реальном исполнении, товар будущего.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Прищепенко, В. В. (доц.).
    О противоречиях и относительности понятий и терминологии маркетинга : (с учетом концептуального подхода) / В. В. Прищепенко, М. В. Прищепенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 4. - С. 127-135. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 135 (16 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- понятия -- терминология -- термины
Аннотация: В статье авторы рассматривают проблему понятий и терминологии маркетинга с точки зрения недостаточно корректной их трактовки, что обусловлено различными подходами к класификации с учетом разных ее критериев и классификационных признаков, а также неточностями перевода терминов с языка на язык.


Доп.точки доступа:
Прищепенко, М. В. (асс. каф. романо-германской филологии)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Прищепенко, М. В. (ассистент каф. романо-германской филологии).
    Ценность услуги как парадигма стратегии развития / М. В. Прищепенко, В. В. Прищепенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 109-118. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 117-118 (23 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы, 21 в. нач.

   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
качество услуги -- конкурентоспособность -- поставщики услуг -- потребители услуг -- услуга -- ценность услуги
Аннотация: В статье авторы предлагают модели ценности концепта "услуга", повышающие эффективность анализа и разработки более конкурентоспособного товара. Сутью данного товара является потенциальная услуга, ценностью которой может явиться парадигма стратегии развития отдельного предприятия и отрасли в целом.


Доп.точки доступа:
Прищепенко, В. В. (доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Прищепенко, В. В. (канд. техн. наук).
    Новаторы и новации / В. В. Прищепенко // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - № 1. - С. 186-191. - (Возвращаясь к напечатанному) ) . - Библиогр. в сносках
. - Отклик на статью: Иванов В. В. Проблемы формирования российской инновационной политики / В. В. Иванов // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства.- 2006.- N 1.- С. 2-11. . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
ОИС -- инновационная экономика -- интеллектуальная собственность -- материальные продукты -- объект интеллектуальной собственности -- совершенствование новаций
Аннотация: Статья поступила в редакцию как отклик на опубликованную в "ЭКО" статью В. В. Иванова "Проблемы формирования российской инновационной политики" (2006.-яь 1.- С. 2-11) . В ней автор обосновывает различие понятий "новация" и "инновация", поднимает вопросы формирования новаторов и генерации новации. Рассуждения автора могут заинтересовать исследователей инновационной экономики.


Доп.точки доступа:
Иванов, В. В. (д-р эконом. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)