Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Предводителева, М. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Предводителева, М. Д. (канд. экон. наук ГУ-ВШЭ).
    Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе / М. Д. Предводителева, О. Н. Балаева // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 90-100. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 97 (15 назв. )
. - рис. В приложении даны Анкеты инструмента SERVQUAL: Ожидания; Восприятие . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Gap (модель) -- SERVQUAL (инструмент) -- зоны толерантности -- качество услуг -- модель Gap -- потребители -- сервисные организации -- сфера услуг -- управление качеством -- услуги
Аннотация: Известны различные научные школы в управлении качеством услуг в сфере сервиса. Многие из них отправной точкой принимают соотнесение ожиданий потребителя и восприятия полученной услуги. Самые известные подходы, основанные на этой логике, - модель Gap, инструмент SERVQUAL, анализ зоны толерантности. В статье авторы обсуждают направления практического использования этих моделей.


Доп.точки доступа:
Балаева, О. Н. (канд. экон. наук ГУ-ВШЭ)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Балаева, О. Н. (канд. экон. наук).
    Служить, так служить!. : особенности управления спросом и предложением в организациях сферы услуг / Балаева О. Н., Предводителева М. Д. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 6. - С. 120-125. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 125 (7 назв. )
УДК
ББК 65.012.1 + 65.20
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- менеджмент -- организации сферы услуг -- предложение -- производственные мощности -- сервис -- сервисные организации -- спрос -- сфера услуг -- управление предложением -- управление спросом -- услуги
Аннотация: Выделены два основных подхода к управлению спросом и предложением в сфере услуг и основные методы решения проблемы согласования спроса и предложения.


Доп.точки доступа:
Предводителева, М. Д. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Казаков, С. П. (доктор экономических наук; доцент).
    Туристический пакет: что реально нужно российскому путешественнику? / С. П. Казаков, М. Д. Предводителева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 75-85. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 84-85 (27 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выездной туризм -- клиентская удовлетворенность -- лояльность потребителей -- российские туристы -- русские туристы -- трансферы -- туристические пакеты
Аннотация: Анализ факторов, влияющих на клиентскую удовлетворенность российских туристов. О формировании лояльности и готовности рекомендовать туристическую компанию потребителями услуг.


Доп.точки доступа:
Предводителева, М. Д. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)