Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Пискунова, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
0+


   
    [Электронное приложение № 2 к журналу "Биология в школе" № 3/2016] / Е. В. Носова [и др.] // Биология в школе. - 2016. - № 3. - С. 2-3. - (Страница главного редактора) (Нормативные документы) (Нормативные документы) (Опыт, педагогические находки) (Презентации) (Видео- и фотоматериалы) ) . - Вступительное слово редактора. - Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 08 апреля 2015 г. № 1/15. - Примерное содержание учебного предмета "Биология" на уровне основного общего образования. - Примерное содержание учебного предмета "Биология" на уровне среднего общего образования. - Примерное содержание учебного предмета "Экология" на уровне среднего общего образования. - Примерное содержание учебного предмета "Естествознание" на уровне среднего общего образования. - Концепция развития учебно-исследовательской деятельности учащихся по предметам естественнонаучного цикла в рамках реализации Курчатовского проекта конвергентного образования (из опыта работы ГБОУ Гимназия № 1748 "Вертикаль") / Носова Е. В. - Обзор опыта лучших школ страны - организаторов проекта "Весна идет! " / Киселева Н. Ю., Варламов А. С. - Задания для школьников к проекту "Весна идет! " / Ушакова М. М. - Проблема самоопределения ученика в современной дидактике / Тряпицына А. П. - Проблемы школьного образования: проекция в вуз / Пискунова Е. В. - Задачный подход к формированию содержания школьного предмета биологии как способ развития универсальных учебных действий / Андреева Н. Д. - Освещение результатов научных исследований и педагогических инноваций в журнале "Биология в школе" / Суматохин С. В., Лавриненко Е. А. - Культура устойчивого развития как синергетический эффект образования для устойчивого развития: 8 новелл. - Новые функции школьного учебника / Пономарева И. Н. - Условия реализации субъектно-рефлексивного обучения студентов-биологов в системе методической подготовки на основе гуманитаризации и технологизации педагогического образования / Азизова И. Ю. - Педагогические условия формирования готовности школьника к здоровому образу жизни: теоретические и прикладные аспекты / Звездина М. Л. - Урок-эксперимент "Удивительная молекула ДНК" / Носова Е. В. - Организация учебного процесса по дисциплинам "Современные проблемы методики обучения биологии" и "Современные проблемы методики обучения экологии" при подготовке магистров / Малыгина А. С., Решетникова Т. Б. - Сложности в работе школьного учителя биологии в условиях перехода на ФГОС общего образования / Марина А. В.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические журналы -- биологическое образование -- дидактика -- исследовательская деятельность -- образовательные программы -- обучение студентов -- опыт работы -- педагогические инновации -- преподавание биологии -- проектная деятельность -- проекты -- студенты-биологи -- универсальные учебные действия -- уроки биологии -- уроки-эксперименты -- учебные предметы -- учителя биологии -- школьное образование -- школьные учебники -- экологическое образование
Аннотация: В электронном приложении к журналу представлены материалы, посвященные преподаванию уроков биологии в школе.


Доп.точки доступа:
Носова, Е. В. \.\; Кисилева, Н. Ю. \.\; Варламов, А. С. \.\; Ушакова, М. М. \.\; Тряпицына, А. П. \.\; Пискунова, Е. В. \.\; Андреева, Н. Д. \.\; Суматохин, С. В. \.\; Лавриненко, Е. А. \.\; Алексеев, С. В. \.\; Пономарева, И. Н. \.\; Азизова, И. Ю. \.\; Звездина, М. Л. \.\; Малыгина, А. С. \.\; Решетникова, Т. Б. \.\; Марина, А. В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пискунова, Е. В.
    Особенности применения педагогической технологии на основе учебно- оздоровительного комплекса "Мотив" / Е. В. Пискунова, Ю. Х. Хамуков, М. А. Хуболова // Дополнительное образование. - 2005. - № 5. - С. 52-54. - (Педагогическая практика) ) . - Библиогр.: с. 54 (8 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Кабардино-Балкария--Кабардино-Балкарская Республика--Нальчик (город)

Кл.слова (ненормированные):
алкоголизм -- диагностика -- компьютеризация обучения -- массовая диагностика -- наркомания -- оздоровительные комплексы -- педагогические технологии -- профилактика наркомании -- психоактивные вещества -- психофизиологические механизмы -- технологии обучения -- учебно-оздоровительные комплексы
Аннотация: Рассмотрены психофизиологические механизмы педагогических эффектов применения в учебном процессе компьютеризованных учебно- оздоровительных комплексов "Мотив" и возможности использования комплексов для проведения массовой диагностики отношения учащихся к психоактивным веществам и профилактики распространения наркомании и злоупотребления алкоголем в молодежной среде. Комплекс разработан в лаборатории "Биотехника" Кабардино-Балкарского госуниверситета.


Доп.точки доступа:
Хамуков, Ю. Х.; Хуболова, М. А.; Кабардино-Балкарский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пискунова, Е. В.
    Исследовательская деятельность обучающихся: бакалавриат, магистратура, аспирантура / Е. В. Пискунова // Педагогика. - 2010. - № 7. - С. 58-65. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 65 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- аспирантура -- бакалавриат -- высшее образование -- диссертационные исследования -- исследовательская деятельность -- исследовательская компетентность -- исследовательские программы -- магистратура -- образовательные программы -- проблемы исследования -- стандарты высшего образования -- стандарты образования -- стандарты третьего поколения -- студенты -- университеты -- федеральные стандарты
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы организации исследовательской деятельности студентов в системе уровневого образования, анализируются возможности разрешения этих проблем.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)