Поисковый запрос: (<.>A=Остапенко, Андрей Александрович$<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Остапенко, Андрей Александрович (д-р пед. наук). "Вычитание" ошибок как прием формирования грамотности / А. А. Остапенко, Н. Г. Прохорова> // Русский язык в школе. - 2009. - № 4. - С. 40-43 : 2 табл., 3 рис. - (Из опыта) (Методическая почта) ) . - Библиогр.: с. 43
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вычитание ошибок -- индивидуальная работа -- обучение грамотности -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфограммы -- орфографические ошибки -- орфография -- преподавание русского языка -- пунктуационные ошибки -- русский язык -- учащиеся Аннотация: Опыт в реализации индивидуального подхода к ученику при овладении им грамотностью.
Доп.точки доступа: Прохорова, Наталья Георгиевна (учитель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Остапенко, Андрей Александрович (доктор педагогических наук). Аббревиация образования-2: тест на толерантность / Андрей Александрович Остапенко> // Народное образование. - 2010. - № 6. - С. 70-71. - (Народный проект) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): аббревиатуры -- аббревиации -- лексика -- сложносокращенные слова -- толерантность Аннотация: Об аббревиатурах, их лексическом значении и восприятии аббревиаций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук; член докторского диссертационного совета по педагогике). Исследование воспитательных систем : из опыта эпистолярных рекомендаций / Андрей Александрович Остапенко> // Народное образование. - 2010. - № 7. - С. 270-272. - (Школа и воспитание) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание лидерства -- воспитательные системы -- идеология воспитательной работы -- нравственное воспитание Аннотация: О том, что может служить методологической основой современного исследования по воспитанию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Остапенко, Андрей Александрович (доктор педагогических наук). Тупики национального воспитания. Как их преодолеть? / Андрей Александрович Остапенко> // Народное образование. - 2011. - № 1. - С. 34-38. - (Образовательная политика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): интернационализм -- межэтническая толерантность -- национальное воспитание -- патриотизм -- президенты -- премьер-министры -- речи президентов Аннотация: О национальном воспитании и патриотизме в советское и в настоящее время и о межэтнической толерантности.
Доп.точки доступа: Путин, В. В.; Медведев, Д. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Остапенко, Андрей Александрович (доктор педагогических наук). Прощай, толерантность! / Андрей Александрович Остапенко> // Народное образование. - 2011. - № 4. - С. 247-250. - (Школа и воспитание) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): национальное воспитание -- нравственные ценности -- русская идентичность -- толерантность Аннотация: Об уважении к людям разных национальностей как российской традиции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хагуров, Темыр Айтечевич (доктор социологических наук). Человек исчезающий: исторические предпосылки и суть дегуманизации образования / Темыр Айтечевич Хагуров, Андрей Александрович Остапенко> // Народное образование. - 2011. - № 7. - С. 46-54. - (Философия образования) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): античность -- антропологические модели образования -- история образования -- образовательные реформы -- реформы образования -- христианство -- человек Аннотация: Рассматриваются антропологические модели образования с древнейших времен, как предпосылки современной образовательной системы.
Доп.точки доступа: Остапенко, Андрей Александрович (профессор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хагуров, Темыр Айтечевич (доктор социологических наук). Исторические предпосылки антропологического кризиса образования: от христианского универсализма к героике Модерна / Темыр Айтечевич Хагуров, Андрей Александрович Остапенко> // Народное образование. - 2011. - № 8. - С. 82-88. - (Образовательная политика) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 14 в.; 15 в.; 16 в.; 17 в.; 18 в.; 19 в.; 14 в. Кл.слова (ненормированные): Возрождение -- Модерн -- Просвещение -- Реформация -- антропологический кризис образования -- интеллектуализация образа человека -- массовое образование -- научные революции -- подготовка специалистов -- политическая элита Аннотация: Анализируются базовые ценности и антропологические идеалы Модерна, их влияние на теорию и практику образования. Рассматриваются причины и последствия разделения исторического проекта Модерн на две основные версии: либеральную (западную) и социалистическую (российскую), отражение этого разделения в философии и практике образования.
Доп.точки доступа: Остапенко, Андрей Александрович (профессор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хагуров, Темыр Айтечевич (доктор социологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник). Антропологический кризис современности в пространстве образования / Темыр Айтечевич Хагуров, Андрей Александрович Остапенко> // Народное образование. - 2011. - № 9. - С. 47-53. - (Образовательная политика) )
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): Модерн -- антропология -- постиндустриальное общество -- постмодернизм -- потребители -- ценности общества Аннотация: Прослеживается история развития общества с 1960 гг. с точки зрения антропологии. Анализируются пути развития общества с момента антропологической катастрофы, когда человек становится только потребителем, не способным к творчеству.
Доп.точки доступа: Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук). Взросление подростков: нарушения и их преодоления / Андрей Александрович Остапенко> // Народное образование. - 2012. - № 5. - С. 225-232 : 4 табл., рис. - (Школа и воспитание) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): классные руководители -- переходный возраст -- подростки -- социальное взросление -- школьные психологи Аннотация: О проблеме взросления подростков, с которой все чаще сталкиваются школьные психологи и классные руководители.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук). Россия должна предъявить миру свой взгляд на воспитание / Андрей Александрович Остапенко, Темыр Айтечевич Хагуров ; Кубанский государственный университет, Кубанский государственный университет> // Народное образование. - 2013. - № 7. - С. 18-23. - (Образовательная политика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная работа -- воспитательные стратегии -- национальное воспитание -- школьники Аннотация: О стратегических путях национального воспитания.
Доп.точки доступа: Хагуров, Темыр Айтечевич (профессор; доктор социологических наук); Кубанский государственный университетКубанский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук). Новый закон, нормативно-подушевое финансирование, учительская нагрузка и качество образования / Андрей Александрович Остапенко ; Кубанский государственный университет> // Народное образование. - 2013. - № 9. - С. 9-13 : 3 табл. - (Образовательная политика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): нормативное финансирование -- подушевое финансирование -- социологические опросы -- учителя -- школы Аннотация: Об отношении учителей к нормативно-подушевому финансированию: итоги социологического исследования.
Доп.точки доступа: Кубанский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук). Педагогика начального обучения: непривычный взгляд на привычные задачи / Андрей Александрович Остапенко ; Кубанский государственный университет> // Народное образование. - 2013. - № 9. - С. 163-168 : 2 табл. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игровые методы -- контекстные методы -- начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- непроизвольность -- произвольность -- тематические недели Аннотация: Рассматриваются понятия произвольности и непроизвольности.
Доп.точки доступа: Кубанский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук). Сегодняшние цели и содержание школьного образования - источник взросления подростков / Андрей Александрович Остапенко ; Кубанский государственный университет> // Народное образование. - 2013. - № 10. - С. 213-217. - (Школа и воспитание) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взросление подростков -- подростки -- риски взросления -- содержание образования -- цели образования -- школьное образование Аннотация: О влиянии целей и содержании школьного образования на взросление подростков.
Доп.точки доступа: Кубанский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук). Педагогические промахи и огрехи: виды и масштаб / Андрей Александрович Остапенко> // Народное образование. - 2014. - № 9. - С. 171-179 : табл. - (Школа и воспитание) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.03 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Школоведение Кл.слова (ненормированные): доминантные промахи -- педагоги -- педагогические огрехи -- педагогические промахи -- педагогические цели -- периферийные промахи -- писатели Аннотация: О педагогике А. Г. Ободовского, пользе неторопливости, педагогических промахах и огрехах.
Доп.точки доступа: Ободовский, А. Г. (педагог; писатель ; 1796-1852) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хагуров, Темыр Айтечьевич (доктор социологических наук). Реформа образования глазами учителей и преподавателей / Т. А. Хагуров, А. А. Остапенко> // Социологические исследования. - 2014. - № 11. - С. 103-107 : табл. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с. 107
. - ISSN 0132-1625ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества--Россия Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- педагоги -- преподаватели -- профессия педагога -- реформы образования -- российское образование -- учителя Аннотация: Анализируются итоги исследования отношения школьных и вузовских педагогов к результатам реформ в сфере образования. Выявлено, что учителя и преподаватели негативно относятся к происходящим изменениям, считают, что утрачиваются лучшие стороны российского образования, а новшества не соответствуют запросу общества и заявленным целям модернизации, внедряются вопреки мнению педагогического сообщества как средней, так и высшей школы.
Доп.точки доступа: Остапенко, Андрей Александрович (доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук). Национальное воспитание / Андрей Александрович Остапенко, Теймыр Айтечевич Хагуров> // Народное образование. - 2015. - № 9. - С. 149-156. - (Школа и воспитание) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- интернациональная дружба -- интернациональное воспитание -- клубы интернациональной дружбы -- профилактика экстремизма Аннотация: Рассказывается о проведении воспитательной работы по формированию в гражданско-политическом сознании молодежи ценностей интернациональной дружбы, культуры мира, патриотизма, гражданской ответственности.
Доп.точки доступа: Хагуров, Теймыр Айтечевич (профессор; доктор социологических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук). До основанья! А зачем? Стратегические и тактические шаги по выходу российского образования из системного кризиса / Андрей Александрович Остапенко> // Народное образование. - 2016. - № 2/3. - С. 9-19 : 2 рис. - (Образовательная политика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): антропопрактика -- кризисы образования -- образовательные цели -- факторы разрушения образования Аннотация: Анализируется ситуация в образовании страны как системный кризис.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук). Дидактический инструментарий: от профессиональной терминологии к организации учебного процесса / Андрей Александрович Остапенко> // Народное образование. - 2016. - № 6. - С. 77-91 : 3 рис.; 5 табл. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузовские педагоги -- дидактика -- дидактические инструменты -- методики обучения -- методы обучения -- педагогические техники -- педагогическое мастерство -- режимы обучения -- технологии обучения -- учащиеся -- учебные периоды -- учебные процессы -- формы обучения -- школьные учителя Аннотация: Рассказывается об инструментарии учителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Системный кризис отечественного образования и пути его преодоления / Виктор Иванович Слободчиков [и др.]> // Народное образование. - 2016. - № 9/10. - С. 7-20. - (Образовательная политика) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): доктрины образования -- качество образования -- национальное воспитание -- национальные ценности -- образование человека -- результативность образования -- реформы образования -- русская культура -- управление образованием Аннотация: Представлен анализ образовательной политики в Российской Федерации и поиск собственного пути в образовании.
Доп.точки доступа: Слободчиков, Виктор Иванович (профессор; член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук); Королькова, Инга Владиленовна (заместитель сопредседателя; кандидат педагогических наук); Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук); Захарченко, Марина Владимировна (профессор; доктор философских наук); Шестун, Евгений Владимирович (архимандрит; профессор; академик РАЕН; заведующий межвузовской кафедрой; настоятель; доктор педагогических наук); Рыбаков, Сергей Юрьевич (протоиерей; заместитель руководителя отдела; доцент; кандидат физико-математических наук); Моисеев, Дмитрий Александрович (иерей; священник; кандидат биологических наук); Коротких, Сергей Николаевич (протоиерей; руководитель отдела; духовный попечитель (духовник)) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук). За что следует награждать золотыми медалями? / Андрей Александрович Остапенко> // Народное образование. - 2015. - № 6. - С. 162-167 : 7 рис. - (Школа и воспитание) )
ББК 74.202 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения История образования Кл.слова (ненормированные): благонравие -- выпускники школ -- золотые медали -- медали -- поведение -- похвальные листы -- правила для учащихся -- правила октябрят -- прилежание -- табеля успеваемости -- учащиеся Аннотация: Размышления на тему, за что следует награждать золотыми медалями выпускников школ: за благонравие и прилежание или компетентность и адаптированность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|