Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Орлова, Т. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Менеджмент в XXI веке : новые тенденции развития / , ичная ответственность Б. З. Мильнер, , ичная ответственность А. Л. Гапоненко, , ичная ответственность Т. М. Орлова // Государственная служба. - 2009. - № 1. - С. 39-44. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- знания организации -- интеллектуальные ресурсы организации -- корпоративная синергия -- лидерство -- обучающиеся организации -- объекты менеджмента -- организационная культура -- организация как объект управления -- региональный маркетинг -- теории управления
Аннотация: За "круглым столом" в редакции журнала обсуждались особенности современного менеджмента : как в современном менеджменте соединяются управленческие, образовательные и компьютерные технологии; как и почему знания превращаются в главную производительную силу; почему самые существенные изменения должны коснуться лидеров - "локомотивов преобразований" и др.


Доп.точки доступа:
Мильнер, Б. З. (д-р экон. наук; проф.; гл. науч. сотрудник Ин-та экономики РАН) \.\; Гапоненко, А. Л. (д-р экон. наук; проф.; зав. каф. менеджмента РАГС) \.\; Орлова, Т. М. (д-р экон. наук; проф. каф. менеджмента РАГС) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Максимова, Ирина Васильевна (канд. техн. наук).
    Цели и задачи элементов комплекса маркетинг-микс в региональном маркетинге / И. Максимова // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 53-65. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Ил.: 9 рис.- Окончание. Начало: N 2, 2004 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
законы -- имидж региона -- индексы цен -- кооперативная торговля -- маркетинг-микс -- маркетинговые системы -- маркетологи -- оптовые рынки -- потребительские рынки -- продовольственные рынки -- распределение (экон. ) -- региональный маркетинг -- регионы -- реклама -- розничная торговля -- субъекты РФ -- укрупнение производств
Аннотация: Подробно рассматривается третий элемент комплекса маркетинг-микс - распределение - и задачи регионального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Черная, И. П.; Блинова, А. О.; Орлова, Т. М.; Панкрухин, А. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чичканов, В. (чл.-кор. РАН).
    Управление знаниями в XXI веке / В. Чичканов // Государственная служба. - 2008. - № 6. - С. 178-179. - (Национальное достояние) )
. - Рец. на кн.: Гапоненко А. Л. Управление знаниями. Как превратить знания в капитал / А. Л. Гапоненко, Т. М. Орлова.- М.: ЭКСМО, 2008.- 400 с.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный капитал -- рецензии -- управление знаниями -- экономика знаний


Доп.точки доступа:
Гапоненко, А. Л. (д-р экон. наук; проф.); Орлова, Т. М. (д-р экон. наук; проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Орлова, Т. М. (канд. экон. наук, проф.).
    Анализ активного и пассивного капитала субъектов малого предпринимательства / Т. М. Орлова // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 25-33. - (Финансовый анализ) ) . - Библиогр.: с. 33 (12 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.052.2 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Учет. Бухгалтерский учет

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
активный капитал -- анализ активного капитала -- анализ пассивного капитала -- бухгалтерская отчетность -- бухгалтерский учет -- малый бизнес -- пассивный капитал -- субъекты малого предпринимательства
Аннотация: Приведена методология анализа активного и пассивного капитала субъекта малого предпринимательства.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дерябина, Марина Александровна.
    Горизонтальная экономика: контуры управления : (о книге Б. Мильнера и Т. Орловой "Организация создания инноваций: горизонтальные связи и управление") / М. Дерябина // Вопросы экономики. - 2013. - № 7. - С. 154-160. - (Размышления над книгой) ) . - Библиогр.: с. 159-160 (18 назв.)
. - Примеч.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
горизонтальное управление -- горизонтальные связи -- инновации -- инновационное предпринимательство -- кластеры -- книги -- лидерство -- постиндустриальная экономика -- рецензии -- стратегические альянсы
Аннотация: В статье рассматриваются основные положения монографии Б. З. Мильнера и Т. М. Орловой. Проанализированы предпосылки и главные направления развития сетевой партнерской рыночной координации и соответствующих методов горизонтального управления. Рассмотрены организационно-управленческие особенности формирования инновационных процессов в постиндустриальной экономике.


Доп.точки доступа:
Мильнер, Борис Захарович (российский экономист ; 1929-2013); Орлова, Т. М. (российский экономист)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)