Поисковый запрос: (<.>A=Околелов, О. П.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Околелов, О. П. Системный подход к построению электронного курса для дистанционного обучения / О. П. Околелов> // Педагогика. - 1999. - № 6. - С. 50-56
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): СФЭК -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- обучение дистанционное -- система образования -- системное обучение -- системный подход -- системы управления -- электронные курсы Аннотация: СФЭК - системный фрагмент электронного курса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Околелов, О. П. Оптимизационные методы дидактики / О. П. Околелов> // Педагогика. - 2000. - № 3. - С. 21-26
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): СФЭК -- дидактика -- дистанционное обучение -- информационные структуры -- критерии -- методы дидактики -- методы обучения -- нелинейное структурирование -- обучение -- оптимизационные методы -- проблемное обучение -- рефлексия -- свернутые информационные структуры -- свертывание знаний -- системный фрагмент -- структурирование -- электронный курс -- эффективность Аннотация: Нет в библиотеке
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Околелов, О. П. Процесс обучения в виртуальном образовательном пространстве / О. П. Околелов> // Информатика и образование. - 2001. - № 10. - С. 66-70
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Виртуальная образовательная среда -- Виртуальная реальность -- Виртуальное образовательное пространство -- Компьютеризация обучения -- Обучение -- Процесс обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Околелов, О. П. Дидактическая специфика открытого образования / О. П. Околелов> // Педагогика. - 2001. - № 6. - С. 45-51
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Гипертекст -- Дидактическая специфика -- Дистанционное обучение -- Информационно-образовательная среда -- Модуль базовый -- Обучение -- Открытое образование -- Свертывание знаний -- Сетевой гипертекст -- Ситуативное обучение -- ЭУК -- Электронно-учебный курс
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Околелов, О. П. (д-р пед. наук). Дидактическая специфика современного вузовского учебника / О. П. Околелов> // Педагогика. - 2003. - № 10. - С. 20-25. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузовские учебники -- высшее образование -- дидактические методы -- учебники Аннотация: Рассмотрены ведущие дидактические методы и средства, введение которых в вузовские учебники существенно повысило педагогическую эффективность последних.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бессонов, Р. В. Специфика обучения в профильной школе: содержание и процесс / Р. В. Бессонов, О. П. Околелов> // Педагогика. - 2006. - № 7. - С. 23-29. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательный процесс -- проблемы профильного обучения -- проектирование курсов -- профильная подготовка -- профильная школа -- профильное обучение -- профильные курсы -- ситуативная педагогика -- ситуативное обучение -- содержание профильного обучения -- учащиеся -- учебные курсы -- формирование компетенций Аннотация: Чтобы охарактеризовать специфику обучения в профильной школе, авторы считают необходимым обосновать дидактические средства, обеспечивающие функционирование и развитие образовательных учреждений в контексте четырех аспектов: аксиологического, процессуального, содержательного и технологического.
Доп.точки доступа: Околелов, О. П. (д-р пед. наук, проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Околелов, О. П. (проф.). О модернизации учебно-воспитательного процесса на основе ФГОС ВПО / О. П. Околелов, О. Д. Дячкин, Г. В. Китаева> // Высшее образование в России. - 2009. - № 8. - С. 18-22. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 22 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Липецк, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дидактические средства -- инновационные дидактические средства -- компетентностный подход -- модернизация учебно-воспитательного процесса -- открытое образование -- профилированные учебные курсы -- учебно-воспитательный процесс -- учебные курсы -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассматриваются теоретико-методологические подходы к модернизации учебно-воспитательного процесса на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Дячкин, О. Д. (доц.); Китаева, Г. В. (ассистент); Липецкий государственный технический университет; ЛГТУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дячкин, О. Д. (соискатель). Профилирование учебных курсов как педагогическая технология / О. Д. Дячкин, О. П. Околелов> // Высшее образование в России. - 2009. - № 10. - С. 152-154. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 154 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): компетенции -- методы дидактики -- оптимизационные методы дидактики -- педагогические технологии -- принципы профилирования -- профилирование учебных курсов -- учебные курсы Аннотация: О профилировании вузовских учебных курсов - педагогической технологии, реализующей компетентностный подход в образовании.
Доп.точки доступа: Околелов, О. П. (проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
|