Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Нагайцева, Ольга$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Нагайцева, Ольга.
    Продается все. Вопрос: кому и за сколько? / Ольга Нагайцева // Журналист. - 2007. - № 4 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 4. - С. 30-31. - (Идеи газетного бизнеса) )
. - (Медиаиндустрия. - 2007. - N 4. - С. 30-31) . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бизнес -- газеты -- инвестиции -- инвестиционные планы -- инвестиционные фонды -- инвесторы -- медиабизнес -- паевые фонды -- периодические издания -- печатные СМИ -- пресса -- привлечение инвестиций -- стратегические инвесторы
Аннотация: Привлечение инвестиций - актуальная тема для собственников и топ-менеджеров большинства печатных СМИ. Представлены ответы практиков по основным вопросам, возникающим в процессе поиска инвестиций.


Доп.точки доступа:
Сульдина, Е.; Анохина, Е.; Арефьева, Е.; Вашина, А.; Неманова, Е.; Бизнес Медиа Консалт; КИТ Финанс; КИТ - Российские масс-медиа
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карпова, Ольга.
    Ошибки управления отделом рекламы / Ольга Карпова, Ольга Нагайцева // Журналист. - 2007. - № 10. - С. 31-32. - (Медиаиндустрия) (Идеи газетного бизнеса) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- маркетинг -- отделы рекламы -- работа редакции -- реклама -- стандартизация процессов -- управленческие решения
Аннотация: Выделены и обобщены наиболее часто встречающиеся ошибки в управлении отделов рекламы газетных редакций. Даны практические советы и рекомендации.


Доп.точки доступа:
Нагайцева, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Нагайцева, Ольга.
    Бесплатные издания: бои с правилами и без / Ольга Нагайцева // Журналист. - 2007. - № 8. - С. 35-36 : Ил.: 2 фот. - (Медиаиндустрия) (Идеи газетного бизнеса) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бесплатные издания -- бренды -- газеты -- издательский бизнес -- информационно-рекламные издания -- печатный рынок -- пресса -- рекламные издания -- рекламодатели -- риски -- рынок прессы
Аннотация: Рассмотрены перспективы бесплатной прессы на российском рынке прессы. Даны советы для издателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Нагайцева, Ольга.
    Интернет как беременность. Уже не рассосется... : придется учиться, как продавать рекламу в сетевых СМИ / Ольга Нагайцева // Журналист. - 2008. - № 6. - С. 46-47 : Ил.: 1 фот., 1 диагр. - (Медиарынок) (Он-лайн) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
internet -- СМИ -- дополнительное образование -- интернет-СМИ -- подготовка специалистов -- реклама -- специалисты по рекламе -- электронные СМИ
Аннотация: Представлен алгоритм разработки проекта обучения специалистов для интернет-СМИ, подготовленный компанией "Бизнес Медиа Консалт".


Доп.точки доступа:
Бизнес Медиа Консалт, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)