Поисковый запрос: (<.>A=Мусс, Г. Н.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Быков, А. К. Событийный подход в патриотическом воспитании школьников / А. К. Быков, Г. Н. Мусс, М. В. Слабоспицкая> // Воспитание школьников. - 2009. - № 7. - С. 12-17 : табл. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 17 (6 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- опыт работы -- патриотическое воспитание -- событийный подход -- средние школы -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Опыт работы с событийным подходом в патриотическом воспитании школьников.
Доп.точки доступа: Мусс, Г. Н.; Слабоспицкая, М. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Быков, А. К. Взаимодействие школы и семьи в патриотическом воспитании учащихся / А. К. Быков, Г. Н. Мусс> // Воспитание школьников. - 2011. - № 4. - С. 13-18. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 18 (5 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание патриотизма -- гражданственность -- образовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- патриотическое сознание -- семьи -- средние школы -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Основные направления взаимодействия школы и семьи в патриотическом воспитании школьников.
Доп.точки доступа: Мусс, Г. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мусс, Г. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; декан). Применение алгоритмов на уроках в начальной школе как элемент педагогической технологии / Г. Н. Мусс> // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 127-132. - (Внедрение и практика) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- познавательные задачи -- продуктивный уровень -- репродуктивный уровень -- решение познавательных задач -- творческий уровень -- технологизация учебной деятельности -- уроки математики -- учебная деятельность -- фрагменты уроков -- частично-поисковый уровень Аннотация: В статье анализируются возможности применения алгоритмов на уроках в начальной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мусс, Г. Н. (кандидат педагогических наук). Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках русского языка / Г. Н. Мусс, М. А. Пахомова> // Начальная школа. - 2019. - № 5. - С. 32-36. - (Социализация и личностное развитие учащихся) ) . - Библиогр.: с. 35-36 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- исследовательские умения -- младшие школьники -- начальная школа -- уроки русского языка Аннотация: Статья посвящена развитию исследовательских умений учащихся начальных классов на уроках русского языка. Предложены примеры заданий для формирования этих умений.
Доп.точки доступа: Пахомова, М. А. (учитель начальных классов; магистрант) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мусс, Г. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Использование наглядности как средства развития познавательных процессов у младших школьников / Г. Н. Мусс, Т. А. Завражнова> // Начальная школа. - 2019. - № 7. - С. 50-53. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 53 (9 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воображение -- восприятие -- младшие школьники -- мышление -- наглядность -- наглядные средства -- начальная школа -- ощущение -- память -- познавательные процессы Аннотация: В статье рассмотрены основные познавательные психические процессы и особенности их развития у младших школьников. Описаны возможности использования наглядности как средства развития познавательных процессов.
Доп.точки доступа: Завражнова, Т. А. (магистрант) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мусс, Г. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). К вопросу о коммуникативных универсальных учебных действиях / Г. Н. Мусс, К. С. Джалилова> // Начальная школа. - 2019. - № 8. - С. 16-20 : 1 табл. - (Социализация и личностное развитие учащихся) ) . - Библиогр.: с. 20 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): диагностика (образование) -- коммуникативные универсальные учебные действия -- младшие школьники -- начальная школа -- сформированность универсальных учебных действий -- универсальные учебные действия Аннотация: В статье рассматриваются вопросы диагностики уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов.
Доп.точки доступа: Джалилова, К. С. (учитель начальных классов) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мусс, Г. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Воспитательный потенциал содержания начального общего образования / Г. Н. Мусс> // Начальная школа. - 2019. - № 11. - С. 16-19. - (Современная образовательная среда Оренбуржья) (Теория обучения и воспитания младших школьников) ) . - Библиогр.: с. 19 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитанность -- литература -- младшие школьники -- начальная школа -- поэзия -- стихотворения -- чтение Аннотация: В статье рассматривается специфика реализации процесса воспитания на уровне начального общего образования. Представлены некоторые поэтические произведения, имеющие большие возможности влияния на воспитанность младших школьников.
Доп.точки доступа: Маршак, С. Я. (поэт); Матвеева, Н. Н. (поэтесса); Мошковская, Э. Э. (поэтесса) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мусс, Г. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование у детей 6-7 лет представлений о событиях Великой Отечественной войны средствами краеведческой игры / Г. Н. Мусс, М. И. Сарбашева> // Начальная школа. - 2020. - № 8. - С. 11-15 : 1 табл. - (Историческая память народа - наше наследие) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- дети 6-7 лет -- игры -- краеведение -- краеведческие игры -- малая родина -- младшие школьники -- начальная школа -- патриотическое воспитание -- старшие дошкольники Аннотация: В статье рассматривается процесс формирования у старших дошкольников и младших школьников представлений о малой родине средствами краеведческой игры на примере игры "Оренбуржье в период Великой Отечественной войны".
Доп.точки доступа: Сарбашева, М. И. (магистрант) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мусс, Г. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Использование детьми ненормативной лексики: филологический, психологический и педагогический аспекты / Г. Н. Мусс, Д. А. Гороховцева> // Начальная школа. - 2021. - № 6. - С. 23-26. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 26 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): жаргонизмы -- лексика -- лексические нормы -- младшие школьники -- начальная школа -- ненормативная лексика -- нецензурные выражения -- профилактика -- сленги -- слова-паразиты Аннотация: Авторами рассматривается та часть ненормативной лексики, которая не соответствует лексическим, этическим, моральным нормам. Предлагаются методы профилактики использования современными детьми ненормативной лексики.
Доп.точки доступа: Гороховцева, Д. А. (студентка) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мусс, Г. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Потенциал учебных предметов в формировании у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий / Г. Н. Мусс> // Начальная школа. - 2022. - № 1. - С. 5-11 : схема. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 11 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коммуникативные универсальные учебные действия -- младшие школьники -- начальная школа -- системно-деятельностный подход -- универсальные учебные действия -- учебные предметы Аннотация: В статье актуализируется проблема использования потенциала учебных предметов в развитии коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов. Автор описывает теорию вопроса и предлагает некоторые способы ее решения с опорой на анализ содержания нормативно-правовых документов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мусс, Г. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Логические универсальные учебные действия учащихся / Г. Н. Мусс> // Начальная школа. - 2022. - № 7. - С. 48-51. - (Научные школы) ) . - Библиогр.: с. 51 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): логические операции -- логические универсальные учебные действия -- младшие школьники -- мышление -- начальная школа -- педагоги -- универсальные учебные действия -- ученые Аннотация: В статье описана проблема создания условий для формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников и некоторые способы ее решения. Этот вопрос актуализируется в свете идей отечественных психологов, педагогов, методистов середины XX века. Данная проблематика рассматривается также через призму идей доктора педагогических наук, профессора Н. Б. Истоминой, которая внесла значительный вклад в содержание и процесс обучения математике учащихся начальной школы.
Доп.точки доступа: Истомина, Н. Б. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мусс, Г. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование у учащихся познавательных универсальных учебных действий : идеи Н. Б. Истоминой / Г. Н. Мусс, А. К. Мендыгалиева> // Начальная школа. - 2022. - № 11. - С. 62-69 : ил. - (Научные школы) ) . - Библиогр.: с. 69 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- обучение математике -- познавательные универсальные учебные действия -- универсальные учебные действия -- уроки математики -- учебные задания Аннотация: В статье освещен вопрос формирования у младших школьников познавательных универсальных учебных действий. Эта проблематика рассматривается через призму идей доктора педагогических наук, профессора Н. Б. Истоминой, которая внесла значительную лепту в содержание и процесс обучения математике учащихся начальной школы.
Доп.точки доступа: Мендыгалиева, А. К. (кандидат педагогических наук; доцент); Истомина, Н. Б. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|