Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Ма Лицзе$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ма Лицзе
    Культурная интерпретация строения китайских иероглифов / Ма Лицзе // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 4. - С. 96-100. - (Разд. 5. Институт Конфуция - синологии и методике преподавания китайского языка как иностранного) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 99-100 (6 назв.)
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки--Китай--Древний Китай

Кл.слова (ненормированные):
идеограммы -- институт брака -- институт семьи -- китайская культура -- китайские иероглифы -- китайские символы -- китайское иероглифическое письмо -- китайское письмо -- классическая философия -- предзнаменования -- счастливые приметы -- фонограммы
Аннотация: Китайские иероглифы представляют собой идеографическое письмо, в котором иероглифы тесно связаны по форме и смысловой нагрузке. Пиктограммы, символьные категории иероглифов, идеограммы и фонограммы являются приемами изобретения иероглифического письма, где каждый вид символов отражает характеристики формы и тесную связь между культурным богатством и определенной социальной информацией. Поэтому изучение китайской письменности неотъемлемо от изучения китайской культуры в диахронической перспективе.


Доп.точки доступа:
Сюй, Шэн
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чжао Хуаньюй
    Применимость методики "перевернутого класса" к преподаванию китайского языка как иностранного / Чжао Хуаньюй, Ма Лицзе // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 4. - С. 100-105. - (Разд. 5. Институт Конфуция - синологии и методике преподавания китайского языка как иностранного) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 105 (6 назв.)
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81 + 74
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- китайский язык как иностранный -- методики преподавания -- перевернутый класс -- преподавание иностранных языков
Аннотация: Статья анализирует возможности методики "перевернутого класса" по отношению к преподаванию иностранных языков на примере китайского языка.


Доп.точки доступа:
Ма Лицзе; Сюй, Шэн
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)