Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Мартемьянова, Т. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Конструирование школьного учебника: логико-дидактический подход / Л. М. Перминова, Т. Ю. Мартемьянова // Педагогика. - 2006. - № 8. - С. 24-29. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 29 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конструирование учебников -- логико-дидактический подход -- профильное обучение -- содержание образования -- тексты учебников -- требования -- учебники -- школьные учебники
Аннотация: О технологии конструирования учебника на основе логико-дидактического подхода.


Доп.точки доступа:
Мартемьянова, Т. Ю. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мартемьянова, Т. Ю. (кандидат педагогических наук; учитель физики).
    Функциональность предметности обучения в процессе овладения образовательными стандартами / Т. Ю. Мартемьянова ; Физико-математический лицей № 239 (Санкт-Петербург) // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 60-66. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- естественно-научные предметы -- модальности предметности обучения -- научные знания -- образовательные стандарты -- обучение физике -- предметность обучения -- предметные области -- содержание образования -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- физика (образование) -- функции научного знания -- школьное обучение -- экспериментальная дидактика
Аннотация: В статье представлено исследование функциональных возможностей экспериментальной дидактики как инструментария для анализа, конструирования и реализации образовательного стандарта в процессе обучения физике в средней и старшей школе с позиций обучения.


Доп.точки доступа:
Физико-математический лицей № 239 (Санкт-Петербург)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)