Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (7)Краеведческие статьи (4)
Поисковый запрос: (<.>A=Маркина, О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Собкин, В. С.
    Структурные компоненты Я-концепции подростка : (на материале восприятия фильма Р. Быкова "Чучело") / В. С. Собкин, О. С. Маркина // Вопросы психологии. - 2008. - № 5. - С. 44-53. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 53 (20 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
восприятие кино -- восприятие фильмов -- идентификация с персонажем -- личностное самоопределение -- подростки -- я-концепции подростка -- я-концепция
Аннотация: Исследование восприятия современными подростками фильма Р. Быкова "Чучело". Испытуемым предлагалось оценить по 28 биполярным личностным шкалам Я-реальное, Я-идеальное и анти-идеал до и после просмотра фильма, а также десять основных персонажей фильма. В эксперименте приняли участие учащиеся 8-10 классов. С помощью факторного анализа полученных эмпирических данных выделены три модели идентификации зрителя с героями фильма: 1) модель, определяющая отстраненную позицию в отношении конфликтов и коллизий фильма, когда отношения между героями воспринимаются как чужая жизнь; 2) модель, характеризующая совпадение ценностных изменений в структуре Я-концепции с содержанием основного конфликта фильма; 3) модель, фиксирующая трансформацию структуры Я-концепции зрителя, когда проблематизации подвергаются сами ценностные основания, определяющие отношения между его Я-идеальным и анти-идеальным.


Доп.точки доступа:
Маркина, О. С.; Быков, Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Маркина, О. С.
    Формирование профессиональной компетентности классных руководителей / О. С. Маркина // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 1. - С. 33-36. - (Компетентностный подход в образовании) ) . - Библиогр.: с. 36 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
классные руководители -- модели профессиональной компетенции -- профессиональные компетенции -- субъекты воспитательного процесса -- формирование профессиональных компетенций
Аннотация: Компетентностный подход является наиболее адекватным для решения многих совместных образовательных проблем, в том числе и повышения эффективности деятельности института классных руководителей. Рассмотрены оптимальные подходы к формированию профессиональной педагогической компетентности классного руководителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Яновский, М. И.
    Проблема изменения Я-концепции под влиянием просмотра кинофильма / М. И. Яновский // Вопросы психологии. - 2012. - № 1. - С. 92-99. - (Дискуссии) ) . - Библиогр.: с. 99 (8 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- восприятие кино -- восприятие фильмов -- идентификация с персонажем -- психологический эффект -- психологическое воздействие
Аннотация: В статье представлен альтернативный вариант интерпретации эмпирических данных, полученных В. С. Собкиным и О. С. Маркиной в исследовании психологического воздействия кинофильма на Я-концепцию зрителя. Ставится под сомнение возможность идентификации зрителя с киногероем прямо влиять на Я-концепцию. Обсуждается специфика оценок личности персонажей в кино по сравнению с театром.


Доп.точки доступа:
Собкин, В. С. (психолог); Маркина, О. С. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Маркина, О.
    Растим патриотов России : цикл мероприятий, посвященных Дню Бородинского сражения. Для старших дошкольников / О. Маркина, О. Тумина, Г. Демченко // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 119-121 : рис. - (Готовимся к празднику!) ) . - Библиогр.: с. 121 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Бородинское сражение -- гражданско-патриотическое воспитание -- духовное воспитание -- мероприятия -- патриотические праздники -- патриотическое воспитание -- праздники в детском саду -- проекты -- старшие дошкольники -- тематические праздники
Аннотация: В статье представлен проект, состоящий из цикла мероприятий, посвященных 200- летию Бородинского сражения.


Доп.точки доступа:
Тумина, О.; Демченко, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Маркина, О.
    "Недаром помнит вся Россия…" : музыкальный праздник для детей 6–7 лет / О. Маркина // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 125-127 : рис. - (Готовимся к празднику!) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Отечественная война 1812 г. -- музыкальные занятия -- патриотическое воспитание -- праздники в детском саду -- старшие дошкольники -- сценарии праздников
Аннотация: Сценарий музыкального праздника, посвященного войне 1812 года.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)