Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Мануйлова, Е. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мануйлова, Е. И. (канд.психолог.наук).
    Проектирование творческих учебных заданий : спецкурс для студентов / Е. И. Мануйлова // Начальная школа. - 2003. - № 8. - С. 51-55. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Орел

   Теория и методика обучения

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- вузы -- высшие учебные заведения -- декоративно-прикладное искусство -- дидактика -- лепка -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- подготовка учителей -- проектирование -- спецкурсы -- студенты -- творческие задания -- университеты -- учителя начальной школы -- факультеты
Аннотация: Об обучении студентов на факультете начального обучения Орловского государственного университета. В качестве примера творческого задания приводится разработка уроков для III класса на тему "Декоративная лепка"

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мануйлова, Е. И. (кандидат психологических наук; доцент).
    Средство формирования логических действий у младших школьников - "логические пятиминутки" : психологический анализ / Е. И. Мануйлова // Начальная школа. - 2017. - № 8. - С. 44-49. - (Современное начальное образование: проблемы и решения) ) . - Библиогр.: с. 49 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- исследования (образование) -- логические действия -- логические пятиминутки -- логическое мышление -- младшие школьники -- начальная школа
Аннотация: По мнению автора, условием, обеспечивающим формирование логических действий у учащихся начальной школы, является планомерное и целенаправленное использование педагогом учебных заданий высокого уровня интеллектуальной сложности. С целью проверки данного утверждения было проведено экспериментальное исследование, результаты которого представлены в статье. Одним из методов развития логического мышления у младших школьников является использование "логических пятиминуток". Рассмотрены виды "логических пятиминуток", приведены примеры подобных заданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)