Поисковый запрос: (<.>A=Мандель, Б. Р.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Мандель, Б. Р. Элементы игры и неожиданности при работе с учебником / Б. Р. Мандель> // Русский язык в школе. - 2002. - № 5. - С. 38-40. - (Методическая почта) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игровые приемы (образование) -- преподавание русского языка -- русский язык -- средние классы -- учебники -- школьные предметы -- элементы игры Аннотация: Некоторые приемы использования элементов игры и неожиданности, применяемые на уроках русского языка в работе с учебниками для V-VIII классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мандель, Б. Р. Мини-диктанты с творческими и грамматическими заданиями / Б. Р. Мандель> // Русский язык в школе. - 2004. - № 2. - С. 33-35
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7-10-е классы -- диктанты -- мини-диктанты -- русский язык в школе Аннотация: Предлагаются тексты, созданные на основе книги М. Пыляева "Замечательные чудаки и оригиналы" (М., 2001) . Тексты можно использовать в качестве диктантов для работы с учащимися 7-10-х классов.
Доп.точки доступа: Пыляев, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Мандель, Б. Р. (канд. пед. наук). Интеллектуальная игра: на перекрестке научных дисциплин / Б. Р. Мандель> // Педагогика. - 2006. - № 7. - С. 44-48. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 48 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): дефиниции интеллектуальной игры -- игры -- интеллектуальные игры -- определения интеллектуальной игры -- сущность интеллектуальной игры Аннотация: В статье рассматривается природа интеллектуальных игр, их происхождение, дифиниции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Мандель, Б. Р. Сложные игры: принципы и способы построения / Б. Р. Мандель> // Школьные технологии. - 2006. - № 1. - С. 112-117. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- игры -- классификация игр -- моделирование -- организационно-деятельностные игры -- педагогика -- психология -- ролевые игры Аннотация: О сущности и содержании игры, ее генезисе и классификациях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук). Проблемно-модульное обучение в школе: достоинства и недостатки / Б. Р. Мандель> // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 21-29. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): достоинства модульного обучения -- модульное обучение -- модульные программы -- модульные технологии -- недостатки модульного обучения -- проблемно-модульное обучение -- проблемно-модульные технологии -- проблемные модули -- психология проблемно-модульного обучения -- психология учебной деятельности -- рейтинговая система контроля -- система контроля -- система оценки знаний -- технологии обучения -- учебно-воспитательный процесс -- школьники Аннотация: В статье автор рассуждает о достоинствах и недостатках технологии модульного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук). Информация - образование - IT: мучительные поиски консенсуса / Б. Р. Мандель> // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 3-11. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): IT-технологии -- интернет -- интернет-технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- обучающие программы -- психология компьютеризации -- тестовые системы -- тесты -- учебный процесс -- электронные учебники Аннотация: В статье автор размышляет о преимуществах и недостатках компьютеризации образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук). Проблемы использования информационных технологий в образовании / Б. Р. Мандель> // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 3-13. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информационное общество -- информационное пространство -- информационные технологии -- компьютерная зависимость -- компьютерные технологии -- компьютеры (образование) -- опережающее образование -- проблемы образования Аннотация: В статье автор рассуждает о преимуществах и недостатках использования информационных компьютерных технологий в обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Кураторство в современном вузе: поиски решения проблем / Б. Р. Мандель> // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 25-31. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная работа -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деятельность куратора -- качество кураторской деятельности -- кураторская деятельность -- кураторская работа -- кураторство -- кураторы -- модели кураторов -- типы кураторов Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопросов кураторства в современном российском вузе; исследуются функции, роль куратора, принципы работы и критерии ее оценивания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Черешнюк, И. Интеллектуальная игра как интерактивная форма обучения истории музыки / И. Черешнюк> // Искусство в школе. - 2015. - № 2. - С. 57-59 : ил. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 59 (3 назв.)
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Пермь, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные игры -- интерактивные занятия -- интерактивные игры -- интерактивные формы -- образовательные стандарты -- формы обучения Аннотация: Об актуализации внедрения в образовательный процесс одной из интерактивных форм обучения - интеллектуальной игры.
Доп.точки доступа: Мандель, Б. Р. (ученый) Прямая ссылка Найти похожие
|
|