Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Мазниченко, М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.


    Мазниченко, М.
    Педагогическая мифология в сценариях и практике взаимодействия классного руководителя с родителями / М. Мазниченко, Ю. Тюнников // Народное образование. - 2003. - № 7. - С. 219-223. - (Жизнь в профессии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- воспитание -- классные руководители -- педагоги -- родители -- сотрудничество -- учителя
Аннотация: О проблеме взаимодействия и сторудничества между родителями и учителями в процессе воспитания ученика.


Доп.точки доступа:
Тюнников, Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тюнников, Ю. С.
    Диагностика и коррекция заблуждений школьников / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 118-131. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диагностика заблуждений -- заблуждения -- коррекция заблуждений -- младшие школьники -- педагогическая психология -- подростки
Аннотация: Описана технология коррекции и самокоррекции заблуждений учащихся, целенаправленное использование которой может значительно усилить эффективность учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тюнников, Ю. С.
    Ситуативный анализ педагогических мифологем / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2003. - № 6. - С. 200-208. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр.: с. 208 (5 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ педагогической ситуации -- образование -- педагоги -- педагогические мифологемы -- педагогические ситуации -- ситуативный анализ -- учителя -- школоведение
Аннотация: Рассмотрен ситуативный анализ неадекватных представлений, проявляющихся в сфере педагогического взаимодействия, носителями которых являются как педагоги, так и учащиеся.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мазниченко, М.
    Половое воспитание старших дошкольников / М. Мазниченко, Т. Чхетиани // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 5. - С. 45-53. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в детском саду -- воспитание в семье -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- половое воспитание -- программы воспитания -- работа с родителями -- родители -- родительские школы -- старшие дошкольники
Аннотация: Программа работы с семьей и детьми старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Чхетиани, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тюнников, Ю. С.
    Педагогическая мифология как тезаурус практической деятельности педагога / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 168-179. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр.: с. 179 (8 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическая мифология -- практическая деятельность -- словари -- тезаурусы -- учителя
Аннотация: Проблема продуктивного переноса теоретических знаний в практическую деятельность педагога рассматривается через понятие "тезаурус практической деятельности". Педагогический тезаурус анализируется как личностное образование конкретного учителя, регулятор его практической деятельности.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тюнников, Ю. С.
    Типичные ошибки в применении педагогических методов / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 145-155. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр.: с. 155 (16 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выбор педагогических методов -- обучение -- педагогические методы -- педагогические ошибки -- реализация педагогических методов
Аннотация: Рассмотрены ошибки выбора и реализации педагогических методов.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Тюнников, Ю. С.
    Сценарный подход в педагогическом взаимодействии / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 34-42. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр.: с. 42 (10 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагога с учащимся -- воспитание -- образование -- образовательный процесс -- обучение -- педагогическое взаимодействие -- сценарный подход
Аннотация: Сценарный подход рассмотрен как средство избежания подмены взаимодействия воздействием в основе образовательного процесса - взаимодействии педагога с учащимся.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Тюников, Ю. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Ошибочные представления младших школьников: ситуативный анализ и педагогические сценарии преодоления / Ю. С. Тюников, М. А. Мазниченко // Начальная школа. - 2005. - № 1. - С. 10-16. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 16 (6 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
мифологемы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- ошибки -- ошибочные представления -- педагогические сценарии -- сценарии
Аннотация: Рассматриваются ключевые, мировоззренчески определяющие ошибочные представления младших школьников (мифологемы) , их взаимосвязь с другими ошибочными представлениями. На примере конкретных ситуаций из школьной жизни раскрывается влияние ошибочных представлений на поведение и отношения детей, их личностные качества. Описаны возможные закрепляющие и корректирующие педагогические сценарии.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Тюнников, Ю.
    "Когда мои друзья со мной..." : формирование дружеских взаимоотношений между старшими дошкольниками / Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 10. - С. 24-29. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения детей -- дошкольники -- дружба -- дружеские взаимоотношения -- межличностные взаимоотношения -- общение дошкольников -- старшие дошкольники -- сценарии -- сценарии межличностных взаимоотношений
Аннотация: Особенности дружеских взаимоотношений и поступков детей можно понять и даже предсказать в контексте сценариев межличностных взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Тюнников, Ю. С.
    Страхи и фобии педагогов / Юрий Станиславович Тюнников, Марина Александровна Мазниченко // Директор школы. - 2005. - № 1. - С. 31-34
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
аффект -- боязнь юмора -- конфликты -- общение -- педагоги -- страх несостоятельности -- страхи -- трудные классы -- трудные учащиеся -- устойчивость к страху -- фобии -- фобия метода -- фобия превосходства учащихся -- фобия превосходства учащихся -- школы -- эмоции
Аннотация: О фобиях и страхах учителей. Чего больше всего боится учитель? Причины возникновения страхов, способы преодоления.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Колодий, Н. Е.
    Как преодолеть негативные стереотипы общения школьников / Н. Е. Колодий, Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 83-88. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 88 (2 наза. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- негативные стереотипы -- общение школьников -- стереотипы общения -- школьники
Аннотация: Рассмотрена технология преодоления негативных стереотипов общения школьников, ее компоненты, а также типы и содержание таких стереотипов.


Доп.точки доступа:
Тюнников, Ю. С.; Мазниченко, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Тюнников, Ю. С.
    Нормативное и ненормативное педагогическое знание в подготовке учителя / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 133-139. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр.: с. 139 (14 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
изучение педагогики -- мифологемы -- ненормативное педагогическое знание -- нормативное педагогическое знание -- педагогическая мифология -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- педагогические мифологемы -- педагогическое знание -- подготовка учителей -- профессиональная деятельность -- спецкурсы -- студенты -- учителя
Аннотация: Анализ взаимосвязи нормативного и ненормативного педагогического знания. Показано значение понимания этой взаимосвязи в подготовке будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Мазниченко, М. (доцент).
    Когнитивные схемы в профессиональной подготовке / М. Мазниченко // Высшее образование в России. - 2005. - № 9. - С. 150-154. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 154 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ психолого-педагогических ситуаций -- анализ собственных представлений -- будущие педагоги -- вузовское образование -- когнитивные схемы -- любовь учителей -- научный анализ ситуаций -- определения понятий -- педагоги -- подготовка будущих педагогов -- понятия -- психолого-педагогические понятия -- психолого-педагогические ситуации -- рефлексивный анализ собственных представлений -- решение психолого-педагогических ситуаций -- собственные представления -- схемы рефлексивного анализа собственных представлений -- схемы решения психолого-педагогических ситуаций -- схемы усвоения психолого-педагогических понятий -- усвоение психолого-педагогических понятий -- ученики -- учителя
Аннотация: Показана возможность применения когнитивных схем в процессе подготовки будущих педагогов.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Мазниченко, М. А.
    Манипуляция - средство обоюдоострое / М. А. Мазниченко // Директор школы. - 2005. - № 6. - С. 37-41. - (Искусство управления) ) . - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
манипулятивные приемы -- манипуляции -- педагогические коллективы -- формирование коллектива
Аннотация: Стратегия формирования высокопрофессионального коллектива. Способы решения проблем директора школы с использованием конструктивной манипуляции.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Тюнников, Ю.
    Воспитываем дошкольника как читателя и зрителя / Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 9. - С. 31-39. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- восприятие -- детские сады -- детское чтение -- дошкольники -- зрители -- просмотр телепередач -- семья -- стереотипы -- телепередачи -- читатели -- чтение -- эстетическое воспитание
Аннотация: Любой дошкольник является читателем и зрителем. Даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых, он выбирает, что будет слушать; он воспринимает то, что слышит, оценивает его, а занчит, является читателем. Если не заниматься воспитанием дошкольника как читателя и зрителя, чтение и просмотр телепередач могут принести ему вред.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Мазниченко, М. А.
    Когнитивные схемы усвоения психолого-педагогических понятий / М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 86-91. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: 6 назв. (с. 91)
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- когнитивные схемы -- педагогические понятия -- педагогическое мышление -- подготовка учителей -- психологические понятия -- психолого-педагогические понятия -- учебный процесс -- учителя
Аннотация: Рассмотрена возможность включения когнитивных схем в преподавание всех дисциплин при подготовке будущего учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Тюнников, Ю. (проф., проректор).
    Корпоративная культура как фактор конкурентоспособности вуза / Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Высшее образование в России. - 2005. - № 10. - С. 69-77. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- конкурентоспособность организаций -- конкуренция -- корпоративная идеология -- корпоративная культура вуза -- университеты
Аннотация: Рассматриваются вопросы корпоративной культуры вуза на примере Сочинского государственного университета туризма и курортного дела.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. (доцент); Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Тюнников, Ю. С.
    Педагогическая мифологема в профессиональном сознании современного педагога / Тюнников Ю. С., Мазниченко М. А. // Философские науки. - 2006. - № 1. - С. 97-111. - (Кафедра) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
мифологическое сознание -- мифология -- мифотворчество -- научные концепты -- научные представления -- обыденное сознание -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая мифология -- педагогические мифологемы -- педагогическое мифотворчество -- профессиональное сознание -- сознание педагога -- философия образования
Аннотация: Педагогическая мифологема как системообразующий компонент мифологического сознания современного педагога. Истоки, область функционирования, природа, структура педагогических мифологем.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Мазниченко, М. А.
    Педагогика: научные, обыденные, мифологические смыслы понятий : опыт построения педагогического словаря / М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2005. - № 5. - С. 52-57. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогические понятия -- педагогический словарь
Аннотация: Рассмотрены основные научные, мифологические и обыденные смыслы понятия "педагогика".

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Мазниченко, М.
    Воспитательный потенциал мифа / М. Мазниченко // Воспитание школьников. - 2006. - № 3. - С. 37-41. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 41 (9 назв. )
. - Окончание. Начало в N 2 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- воспитательные средства -- воспитательный потенциал -- игры -- идеализация -- идеалы -- иллюзии -- мифологические игры -- мифы -- мифы-идеализации -- мифы-иллюзии -- мифы-фантазии -- подростки -- фантазия
Аннотация: Использование мифа как воспитательного средства в работе педагогов.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)