Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>A=Логинова, О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Логинова, О. Б.
    Хороша та отметка, которой нет? / О. Б. Логинова // Первое сентября. - 2001. - 27 октября (№ 76). - С. 3. - (Школьное дело) )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
оценивание знаний -- оценка знаний -- школьные отметки -- школьные оценки
Аннотация: О школьных оценках. Автор статьи считает, что оценка нужна, но ее надо освободить от функции наказания.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Логинова, О. Б.
    От "углубленки" к профильному обучению / О. Б. Логинова // Химия в школе. - 2006. - № 2. - С. 14-17. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базовые курсы -- обучение химии -- преподавание химии -- профильное обучение -- профильные курсы -- учебные курсы -- химия -- элективные курсы
Аннотация: О системе учебных курсов для профильного обучения и проблемах ее организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ковалева, Г. С.
    Международное исследование TIMSS-2003 / Г. С. Ковалева, О. Б. Логинова // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 127-137. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
TIMSS-2003 -- достижения в образовании -- естественнонаучное образование -- естественные науки -- исследование образовательный достижений -- исследования в образовании -- качество образования -- математические науки -- международные исследования -- образовательные достижения -- обучение -- школы
Аннотация: Исследование качества математического и естественнонаучного образования выполнено в рамках проекта "Реформа системы образования".


Доп.точки доступа:
Логинова, О. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Логинов, М. П.
    Российский ипотечный комплекс - стратегия развития / М. П. Логинов, О. Н. Логинова // Деньги и кредит. - 2010. - № 3. - С. 44-48. - (Проблемы и суждения) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.22 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости--Российская Федерация

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
жилищная политика -- жилье -- ипотека -- ипотечное кредитование -- ипотечный комплекс -- кредиты -- перспективы развития -- рынки -- рынок недвижимости
Аннотация: Формирование ипотечного жилищного кредитования В России является одним из приоритетных направлений жилищной политики. В настоящей работе рассмотрена стратегия развития ипотечного комплекса России, определено государственное воздействие на рынки, предложены механизмы и источники финансирования деятельности ипотечного комплекса, позволяющего решить жилищные проблемы российских граждан со средними и низкими доходами.


Доп.точки доступа:
Логинова, О. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ковалева, Г. С.
    Стандарт второго поколения: новые идеи в оценке образовательных результатов в начальной школе / Г. С. Ковалева, О. Б. Логинова // Школьные технологии. - 2010. - № 2. - С. 154-163. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- образовательные результаты -- оценка результатов -- результаты образования -- стандарты
Аннотация: Обсуждается итоговая оценка достижения планируемых результатов начального образования.


Доп.точки доступа:
Логинова, О. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Логинова, О. Н.
    Журнал о мире, в котором мы живем / О. Н. Логинова // Экология и жизнь. - 2010. - № 7. - С. 39-41. - (Образование для устойчивого развития) (Письмо читателя) )
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
журнальные статьи -- статьи из журналов -- экологические статьи
Аннотация: О некоторых статьях журнала "Экология и жизнь" за 2009 год.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа. - 2012. - сентябрь (№ 8). - С. 4-12 : схемы. - (Педагогический университет) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
лекции -- начальная школа -- повышение квалификации учителей -- предметные результаты
Аннотация: В помощь учителям начальной школы в Педагогическом университете "Первое сентября" разрабон курс лекций "Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов". В статье опубликованы некоторые выдержки из лекций.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.; Педагогический университет "Первое сентября"
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Логинова, О.
    На основе результата : система оценки технологии достижения планируемых результатов / О. Логинова, С. Яковлева // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 35-37 : 2 ил. - (Всероссийская неделя психологии) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- образовательные стандарты -- педагоги-психологи -- психологическое сопровождение образования -- роль психологов в современном образовании -- системы оценки деятельности -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О необходимости достижения качественно новых результатов образования, определяемых новым стандартом.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов. Лекция 4. Формирование личностных и метапредметных результатов / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 4-13 : 3 табл., 2 схем. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолжение. Начало: № 8, 2012
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
личностные результаты -- личностный смысл учения -- метапредметные результаты -- мотивация учащихся -- начальные формы рефлексии -- оценка учебных заданий -- планируемые результаты -- саморегуляция -- учебная деятельность -- учебные задания -- формирование результатов
Аннотация: Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование личностного смысла учения и начальных форм рефлексии. Предложены схемы по принятию решений: начальные формы рефлексии и саморегуляция. Даны советы "Сочини сказку" и лист продвижения к заданию. Используя алгоритм оценки качества учебного задания можно оценить приведенные задания.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов. Лекция 5. Формирование личностных, метапредметных результатов (продолжение) / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 4-12 : 3 рис., 1 фот. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: № 1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы оценки заданий -- коммуникативные навыки -- метапредметные результаты -- навыки сотрудничества -- оценки качества заданий -- принятие решений -- совместная работа учащихся -- учащиеся -- учебные задания -- учителя -- формирование личностных результатов
Аннотация: Формирование способности к сотрудничеству не сводится исключительно к формированию коммуникативных умений (и наоборот). Организация совместной деятельности - важное, но не исключительное и тем более не достаточное условие их формирования. Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование навыков сотрудничества, алгоритм оценки качества учебного задания, особенности учебных заданий, рекомендуемые типы учебных ситуаций и сами задания. Представлены схемы принятия решения (сотрудничество, коммуникация). Дополнительные материалы находятся на CD-диске.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Логинова, О. Б.
    Достижения планируемых результатов. Лекция 6. Формирование личностных, метапредметных результатов (продолжение) / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 4-14 : 3 схем. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы оценки заданий -- достижение результатов -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- оценка учебных заданий -- планируемые результаты -- проблемные ситуации -- разрешение проблемных ситуаций -- самостоятельное пополнение знаний -- типы учебных ситуаций -- учебные ситуации -- формирование результатов
Аннотация: Формирование способности к самостоятельному приобретению знаний и к решению проблем часто рассматриваются как одна и та же способность. Однако отрыв знания от умения грамотно действовать остается одной из проблем образования. Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование навыков разрешения проблем и проблемных ситуаций и алгоритм оценки качества учебного задания. Даны схема принятия решения, разрешение проблем и проблемных ситуаций и схема принятия решения, оценка учебного задания, самостоятельное приобретение, пополнение, перенос и интеграция знания. Предложены задания для младших школьников и типы учебных ситуаций. Дополнительные материалы можно посмотреть на CD-диске.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов. Лекция 7. Мониторинг информационной деятельности младших школьников / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 4-10. - (Педагогический университет) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика школьников -- достижение результатов -- информационная деятельность школьников -- информационная культура учащихся -- метапредметные результаты -- мини-тестирование школьников -- младшие школьники -- мониторинги информационной деятельности -- толкование понятий -- уровни освоения умений
Аннотация: В обучении младших школьников информационной деятельности мониторинг осуществляется не ради оценивания детских усилий и достижений, а с целью максимально оперативного реагирования на индивидуальные проблемы детей в усвоении способов работы с информацией. Приведены формы и критерии оценивания метапредметных результатов информационной деятельности младших школьников. Дополнительные материалы по теме представлены на CD-диске.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов. Лекция 7. Формирование личностных, метапредметных результатов (окончание) / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 4-10 : 2 рис. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) )
. - Окончание. Начало: № 1, 3, 6
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ЭОР -- готовые ЭОР -- деятельностные подходы -- достижение личностных результатов -- информационные и коммуникационные технологии -- метапредметные результаты -- модели использования ИКТ -- модели учебных заданий -- планируемые результаты -- типы учебных ситуаций -- учебные задания -- учебные ситуации -- формирование личностных результатов -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Современный подход в образовании учащихся требует активного использования информационных и коммуникативных технологий (ИКТ) в образовательном процессе. Приведены основные вопросы при формировании личностных, метапредметных результатов с использованием ИКТ, работа с готовыми электронными образовательными ресурсами (ЭОР), основные модели использования ИКТ и модели учебных заданий. Даны типы учебных ситуаций.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Логинова, О.
    Компании Pescanova грозит банкротство из-за финансовых махинаций ее главы / Ольга Логинова // Секретарское дело. - 2013. - № 8. - С. 54-55. - (Зарубежный бизнес) )
УДК
ББК 67.408.12 + 65.290
Рубрики: Право
   Экономические преступления--Испания

   Экономика

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
воровство -- зарубежные компании -- испанские компании -- махинации -- руководители -- рыболовецкие компании -- финансовые махинации
Аннотация: Испанской рыболовецкой компании Pescanova грозит банкротство из-за финансовых махинаций ее руководства.


Доп.точки доступа:
Pescanova, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


   
    Учимся планировать результаты : 6-9 классы // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 58-60 : рис. - (В библиотеке / Книжная полка) )
. - Рец. на кн.: Планируемые результаты. Система заданий. Математика. 5–6 классы. Алгебра. 7-9 классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / [Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова и др. ] ; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. - Москва : Просвещение, 2013. - 176 с. . - Математика + физика
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- ФГОС -- алгебра -- дидактические материалы -- задания -- математика -- методика преподавания математики -- методические рекомендации -- педагоги -- планирование результатов -- пособия для учителей -- примеры заданий -- рецензии -- системы заданий -- уровни сформированности умений -- уроки математики -- учебные программы -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Планируемые результаты обучения математике в 5-6-х классах и алгебре в 7-9-х классах отражают предметные требования государственных стандартов. В качестве примера приведены задания раздела "Измерения, приближения, оценки" в 9 классе.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Л. В.; Минаева, С. С.; Рослова, Л. О.; Ковалева, Г. С.; Логинова, О. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов. Лекция 8. Особенности проектирования учебного процесса в условиях реализации ФГОС / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 4-9 : 1 рис. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ФГОС -- алгоритмы деятельности -- деятельность педагогов -- достижение планируемых результатов -- качество образования -- образовательные стандарты -- планируемые результаты -- проектирование учебного процесса -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрен практический аспект деятельности учителя - осознанного и целенаправленного проектирования учебного процесса, направленного на достижение требований ФГОС. Стандарт устанавливает новые для российской системы образования механизмы целеполагания и ориентации образовательного процесса - планируемые результаты и систему оценки их достижения. Чтобы реализовать на практике модель обеспечения качества образования, необходимо ежедневно, на каждом уроке ориентировать учебный процесс на последовательное, пошаговое достижение итоговых планируемых результатов. Приведен пример итогового планируемого результата по математике в 1 классе. Описан пошаговый алгоритм деятельности учителя. Представлены дополнительные материалы на CD-диске.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Логинова, О.
    Семейные гостиные в "Сказке" / О. Логинова, В. Дорушенкова // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 10. - С. 76-80 : ил. - (Взаимодействие с семьей) ) . - Библиогр.: с. 80 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие ДОО и семьи -- взаимодействие с родителями -- взаимодействие семьи и ДОО -- дошкольное воспитание -- консультирование родителей -- педагогическое консультирование -- работа с родителями -- родители дошкольников -- семейные гостиные
Аннотация: Авторы делятся опытом организации семейных гостиных как одной из новых форм взаимодействия педагогов детского сада и родителей воспитанников.


Доп.точки доступа:
Дорушенкова, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


   
    [Материалы внеклассных мероприятий для школьников] // Педсовет. - 2010. - № 8. - Весь номер. - Грамматика фантазии: творческо-обучающая игра для 3-4 классов / С. В. Балашова. - Пирамида знаний: игровое шоу ко Дню учителя / И. А. Белоногова. - День лицея: для учащихся начальной школы / О. А. Логинова. - Маленький принц: внеклассное мероприятие для учащихся 3-4 классов по мотивам сказки А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц" / Т. В. Литвинова. - Арбузник: праздник воспоминаний о лете / Н. В. Терлецкая. - Заюшкина избушка: мюзикл / Е. В. Андронкина. - День учителя: праздничная программа / А. М. Мочалкина. - Сыщик Тишка и Витамины "Я" и "Мы" / З. О. Дзюба. - Пожарный - профессия смелых: развлекательно-познавательная игровая программа по пожарной безопасности / З. О. Дзюба. - Новые приключения Колобка и Серого Волка: кукольный спектакль / Н. М. Буравлева. - У осенней лесной избушки: сказочный игровой вечер / Н. С. Валеева. - Сказ о том, как кузнец Егор царем стал / М. И. Гореная. - Кошкин бал, или Праздник Барсика и Мурки / Л. Н. Батурина
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
День лицея -- День учителя -- антинаркотическое воспитание -- внеклассные мероприятия -- дети -- игровые вечера -- игровые программы -- игровые шоу -- игры -- кукольные спектакли -- лето -- лицеи -- младшие школьники -- мюзиклы -- начальная школа -- обучающие игры -- пожарная безопасность -- праздничные программы -- профилактика наркомании -- сказки -- сценарии мероприятий -- школьники -- школьные праздники


Доп.точки доступа:
Балашова, С. В. \.\; Белоногова, И. А. \.\; Логинова, О. А. \.\; Литвинова, Т. В. \.\; Терлецкая, Н. В. \.\; Андронкина, Е. В. \.\; Мочалкина, А. М. \.\; Дзюба, З. О. \.\; Буравлева, Н. М. \.\; Валеева, Н. С. \.\; Гореная, М. И. \.\; Батурина, Л. Н. \.\; Сент-Экзюпери, А. де
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Логинова, О. Б.
    Реализация требований стандарта / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 4-12 : схемы. - (Педагогический университет) ) . - Основания и смысл введения нового образовательного стандарта. - Три источника и три составные части стандарта. - Ориентация на конечный результат. - Ориентация на реализацию парадигмы деятельностного развития. - Система документов, обеспечивающих реализацию стандарта. - Стандарт как общественный договор
. -
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия, 2009 г. октябрь

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС НОО -- деятельностное развитие -- конкретизация результатов -- начальное общее образование -- образовательные стандарты -- общественный договор -- основы стандарта -- система требований ФГОС НОО -- стандарты образования
Аннотация: Приказом N 373 от 6 октября 2009 года Министерства образования и науки РФ в школах введен новый образовательный стандарт начального общего образования - ФГОС НОО. В журнале приводятся фрагменты лекций о реализации данного стандарта в России.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)