Поисковый запрос: (<.>A=Крылова, Н. Б.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылова, Н. Б. Фрагменты учебно-методического комплекта по истории древнего мира / Н. Б. Крылова> // Преподавание истории в школе. - 1999. - № 8. - С. 21-23
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Древний мир -- история Древнего мира -- методика преподавания истории -- методические комплекты -- учебно-методические комплекты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылова, Н. Б. Педагогическая, психологическая и нравственная поддержка как пространство личностных изменений ребенка и взрослого / Н. Б. Крылова> // Классный руководитель. - 2000. - № 3. - С. 92-103
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- воспитание -- другодоминантность -- личностноориентированное обучение -- личностные изменения -- нравственная поддержка -- нравственные ценности -- педагогическая поддержка -- педагогические технологии -- поддержка педагогическая -- психологическая поддержка -- самореализация -- саморефлексия -- учителя -- ценности -- школьники -- школьные технологии
Доп.точки доступа: Газман, О. С.; Поппер, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылова, Н. Б. Образовательные цели продуктивных школ / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2000. - № 4. - С. 68-72
Кл.слова (ненормированные): образовательные цели -- обучение -- педагогические технологии -- продуктивное обучение -- продуктивные школы -- технологии педагогические -- цели образовательные -- школы -- школьные технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылова, Н. Б. Вначале было дело : [Глоссарий:Терминология продуктивного обучения (на немецком,английском и русском языках)] / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2000. - № 4. - С. 88-95
Кл.слова (ненормированные): английский язык -- глоссарии -- иностранные языки -- немецкий язык -- обучение -- педагогические технологии -- понятия -- продуктивное обучение -- терминология -- термины -- технологии педагогические
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылова, Н. Б. Культурная деятельность подростка:Альтернативный подход / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2000. - № 5. - С. 69-91
Кл.слова (ненормированные): культурная деятельность -- культурная педагогическая позиция -- культурное саморазвитие ребенка -- культурные технологии -- педагогические технологии -- подростки -- технологии культурные
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылова, Н. Б. Музей-школа-город-мир : [Музейная педагогика] / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2000. - № 5. - С. 194-199
Кл.слова (ненормированные): культурно-образовательные проекты -- музейная педагогика -- проекты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылова, Н. Б. Обеспечение индивидуальной программы учащегося в продуктивном обучении / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2001. - № 2. - С. 45-51. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): индивидуальная педагогика -- индивидуальные программы учащихся -- обучение -- педагогические технологии -- программы -- продуктивное обучение -- технологизация образования -- технологии педагогические -- учащиеся
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылова, Н. Б. За строкой учебника... : (Мир свободной школы) / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2001. - № 5. - С. 100-117. - (Концепции и модели) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Саммерхилл -- авторские школы -- зарубежный опыт -- свобода -- свободные школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылова, Н. Б. Культура учебной деятельности / Н.Б.Крылова> // Школьные технологии. - 2002. - № 1. - С. 224-232. - (Школа диалога культур) )
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): Бристольская конференция -- Культура учебной деятельности -- Учебная деятельность -- Школа диалога культур
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылова, Н. Б. Продуктивные школы в играх и реальности / Н.Б.Крылова> // Школьные технологии. - 2002. - № 2. - С. 44-49. - (Концепции и модели) )
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные): Продуктивные школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылова, Н. Б. (канд. филос. наук). Как организовать профильный продуктивный класс в школе / Н. Б. Крылова, О. М. Леонтьева> // Школьные технологии. - 2003. - № 2. - С. 32-39. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр.: с. 39 (19 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- продуктивное обучение -- профильное обучение -- профильные классы Аннотация: Развернутое описание социально-педагогического проекта, предлагаемого за основу создания профильных классов.
Доп.точки доступа: Леонтьева, О. М. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылова, Н. Б. Проектные (продуктивные) методы против классно-урочной организации образования / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 59-63. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): классно-урочная система образования -- продукт образования -- продуктивное обучение -- продуктивные методы в образовании -- продуктивные школы -- проектные методы в образовании -- уроки Аннотация: Сравниваются понятия "урок" и "проект", а также рассматривается суть продуктивности образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылова, Н. Б. Культуросообразность образования в современных условиях / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 3-13. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновационные школы -- культурные механизмы -- культуросообразная школа -- культуросообразное образование -- механизмы развития -- организация школы -- природосообразное образование -- развитие школы -- современное образование Аннотация: Рассмотрены новые смыслы природо- и культуросообразности современной школы, организация культуросообразной школы, а также культурные механизмы развития инновационных школ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылова, Н. Б. Образовательная деятельность: разнообразие содержания и форм / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 31-40. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 + 74.24 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды образовательной деятельности -- деятельностный подход -- дидактика обучения -- достижения образования -- заказ образованию -- знания -- индивидуальный образовательный продукт -- инновации -- инновационные школы -- концепции образования -- метод проектов -- образовательная деятельность -- образовательные концепции -- образовательный продукт -- образовательный проект -- обучение -- организация образовательной деятельности -- педагогическая деятельность -- подходы к образованию -- портфолио -- проектный метод -- самоопределение -- система образования -- содержание образования -- социальный заказ образованию -- усвоение знаний -- учебная деятельность -- ученики -- учителя -- философия образования -- формы образования -- формы образовательной деятельности -- школы Аннотация: Рассмотрено разнообразие содержания и форм образования, соответствующее социальным потребностям государства.
Доп.точки доступа: Дьюи, Дж. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылова, Н. Б. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 34-41. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети -- индивидуализация в образовании -- индивидуальность -- инновации в образовании -- личностный рост -- обучение -- педагогическая поддержка -- пространство индивидуализации -- саморазвитие -- самость -- сотрудничество в обучении -- успешность Аннотация: О необходимости педагогической поддержки детей в образовании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылова, Н. Б. Культурная парадигма как основа развития современной школы / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 51-54. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): культура -- культурная парадигма -- культурная среда -- культурология образования -- культуросообразность школы -- модернизация образования -- парадигмы образования -- педагогическая культурология -- развитие школы -- среда школы -- школы Аннотация: Рассмотрены связи образования и культуры, влияние идей культурной парадигмы на организацию школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылова, Н. Б. Контексты как совокупность условий образования / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 3-10. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): администрирование -- воспитательные ситуации -- исследования -- качество образования -- контексты образования -- концепции развития -- международные исследования -- мышление -- образовательная деятельность -- образовательные ситуации -- педагогическая деятельность -- педагогические исследования -- развитие школы -- системное мышление -- ситуации в образовании -- тип учебной работы -- условия образования -- учебная работа -- ученики -- школы Аннотация: Рассмотрены условия развития и самоорганизации школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылова, Н. Б. Продуктивные школы и проекты - альтернативная форма профильного обучения / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2009. - № 1. - С. 38-43. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- практико-ориентированное обучение -- продуктивные проекты -- продуктивные школы -- проекты -- профильное обучение -- школы Аннотация: Продуктивное образование рассмотрено как альтернативный способ конструирования каждым подростком собственного практико-ориентированного образования, пространства саморазвития и самоутверждения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылова, Н. Б. (канд. филос. наук). Тьютор - новый тип педагога в условиях индивидуализации образования / Крылова Н. Б.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 5. - С. 61-70 : табл. - (Материалы к педсовету) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): индивидуальное образование -- компетентность тьютора -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогическая деятельность -- права тьютора -- тьюторство -- тьюторы -- школьники Аннотация: Основные компетентности, функции и содержание работы тьютора.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылова, Н. Б. (канд. философ. наук). Основные идеи продуктивного образования / Н. Б. Крылова, О. М. Леонтьева> // Школа и производство. - 2008. - № 7. - С. 3-9. - (Общие вопросы трудовой подготовки) (Новые педагогические теории и концепции) ) . - Библиогр.: с. 9 (3 назв. )
. - ISSN 0037-4024ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогические концепции -- педагогические теории -- продуктивное образование -- трудовая подготовка Аннотация: Одно из наиболее активно развивающихся движений в мировом пространстве образования -продуктивное обучение. В нем приняли участие работники сферы образования 17 стран Европы и Америки, а также России.
Доп.точки доступа: Леонтьева, О. М. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|