Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Кошлякова, Мария Оскаровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кошлякова, Мария Оскаровна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Связи с общественностью" Российского государственного университета туризма и сервиса).
    Роль символа в системе общественных отношений / М. О. Кошлякова // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - № 2. - С. 280-289. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр. в сносках (15 назв. )
УДК
ББК 60.027
Рубрики: Социальная философия
   Общественные отношения

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- самопрезентации -- семиотика -- символы -- социальные коммуникации -- социальные отношения -- социум
Аннотация: Статья посвящена изучению семиотической сущности имиджа в системе социальных отношений.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кошлякова, Мария Оскаровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры "Связи с общественностью" Российского государственного университета туризма и сервиса).
    Социально-стилевые характеристики имиджа / М. О. Кошлякова // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 1. - С. 127-137 : табл. - (Преподавателю социально-гуманитарных наук) ) . - Библиогр. в сносках (10 назв.)
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
baby doll -- casual -- ассоциативные стили -- байкеры -- гендерная направленность стиля -- гламур -- гопники -- готы -- гранж -- деловой стиль -- имидж -- мачо -- метро-сексуалы -- милитари -- панки -- рокеры -- скинхеды -- стилевые направления -- стиль -- субъекты социальных отношений -- фрики -- хиппи -- хипстеры -- эмо -- яппи
Аннотация: В статье говорится о том, что стиль субъекта имиджа акцентирует принадлежность к определенной социальной группе и выражает систему ценностных координат. Важнейшими факторами, влияющими на характер социального взаимодействия, являются статусная дифференциация, уровень агрессии и выраженность гендерных и секс-символов в имидже субъекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)