Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Котляревская, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Котляревская, И. В.
    Маркетинговая парадигма в менеджменте продуктовых инноваций / И. В. Котляревская, И. А. Баженов, М. И. Осипов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 3-8 : табл. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с.8(6 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
индекс потребительского эффекта -- инновации -- инновационные процессы -- конкурентоспособность -- потребительские индексы
Аннотация: Проблема инноваций ориентированных на повышение конкурентоспособности продукции.Потребительская сущность инноваций и их классификация с позиции маркетинга.


Доп.точки доступа:
Баженов, И.А.; Осипов, М.И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)