Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Карамнов, А. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мильруд, Р. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Компетентность учителя иностранного языка / Р. П. Мильруд, А. С. Карамнов // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 1. - С. 11-17. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 17 (7 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- ключевые компетенции -- компетентностный профиль учителя -- компетентность -- компетентность учителя -- педагогические стратегии -- предметные компетенции -- специальные компетенции -- учителя -- учителя иностранного языка
Аннотация: Компетентностный подход к обеспечению качества преподавания иностранного языка позволяет всесторонне изучить деятельность учителя и построить индивидуальный профиль соответствия имеющихся компетенций принятой норме.


Доп.точки доступа:
Карамнов, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карамнов, А. С. (преподаватель английского языка, аспирант кафедры лингвистики и лингводидактики).
    Использование языкового корпуса в организации исследовательской деятельности учащихся / А. С. Карамнов // Английский язык в школе = English at school. - 2015. - № 1 (49). - С. 2-9 : ил.: 1 фот., 8 рис. - (Вопросы теории и практики обучения английскому языку) ) . - Библиогр.: с. 9 (7 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- преподавание английского языка -- употребление слов -- языковые исследования
Аннотация: Исследовательская деятельность школьников на разных ступенях образовательного курса "Иностранный язык". В качестве одного из инструментов эффективной организации учебных исследований предлагается использовать языковой корпус. Языковой корпус - это собрание естественных случаев употребления языка (обычно в виде текстов).

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Карамнов, А. С. (преподаватель английского языка, аспирант кафедры лингвистики и лингводидактики).
    Использование языкового корпуса в работе с одаренными учащимися / А. С. Карамнов // Английский язык в школе = English at school. - 2015. - № 2 (50). - С. 15-21 : ил.: 1 фот., 8 рис. - (Вопросы теории и практики обучения английскому языку) ) . - Библиогр.: с. 21 (13 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лингвистический корпус -- одаренные дети -- преподавание английского языка -- языковой корпус
Аннотация: Рассматриваются возможные способы организации работы с одаренными учениками с использованием языкового корпуса для изучения полисемии, идиоматики и грамматики слов. Дано определение языкового (или лингвистического корпуса).

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)