Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Земляк, С. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Синяева, И. М.
    Инфраструктурная составляющая паблик рилейшнз / И. М. Синяева, С. В. Земляк // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 44-56. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - Подстроч. ссылки . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- брэнд -- качество услуг -- консалтинг -- маркетинг -- паблик рилейшнз -- пиар -- репутация -- рынок услуг ПР -- связи с общественностью -- спиндоктор -- услуги ПР -- черный пиар -- экономический консалтинг
Аннотация: Рынок ПР-услуг; направления и объемы рынка услуг ПР; материальное выражение качества услуги; сервисный потенциал предприятия; репутация компании; модель антикризисного управления; спиндоктор и др. вопросы освещаются в настоящей статье


Доп.точки доступа:
Земляк, С.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Земляк, С. В. (канд. экон. наук ; доц.).
    Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями / С. В. Земляк // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 46-51. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 51 (14 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
малые организации -- маркетинговые технологии -- потребительская ценность -- товарная политика -- товарные технологии -- управление маркетинговыми технологиями -- управленческие решения -- эффективность
Аннотация: Комплексный анализ ключевых показателей эффективности (КПЭ управления маркетинговыми технологиями в малой организации представляется как система взаимодействующих блоков или подсистем более высокого порядка. Элементы системы анализа КПЭ представлены в виде четырех модулей : анализ эффективности товарной политики, анализ эффективности сбытовой политики, анализ эффективности ценовой политики, анализ эффективности коммуникационной политики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)