Поисковый запрос: (<.>A=Гнилов, Б. Г.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гнилов, Б. Г. "Рапсодия" Гершвина как американский культурный реванш / Б. Г. Гнилов> // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2005. - № 6. - С. 80-93. - (Культура и жизнь) )
. - ISSN 0321-2068ББК 85.31 Рубрики: Искусство Музыка Кл.слова (ненормированные): инструментальная музыка -- композиторы -- музыкальное творчество -- музыкальные произведения -- симфоджаз -- симфоническая музыка -- фортепианные концерты Аннотация: Творчество Гершвина как выдающееся явление американской и мировой музыкальной культуры. Культурологический и музыковедческий анализ его творчества и, в частности, произведений для фортепиано с оркестром 1924-1925 гг.
Доп.точки доступа: Гершвин Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гнилов, Б. Г. Моностилистический музыкальный жанр в функции культурного "тарана" : (заметки о фортепианном концерте) / Б. Г. Гнилов> // Общественные науки и современность. - 2006. - № 1. - С. 160-167. - (Музыка в контексте историтеского времени) ) . - Библиогр.: с. 167
. - ISSN 0869-0499ББК 71.0 Рубрики: Культура Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): жанры музыки -- моностилистика -- музыка -- музыкальная культура -- музыкальные жанры -- фортепианный концерт Аннотация: Рассматривается фортепианный концерт как жанр. Делается вывод, что фортепианно-оркестровая композиция в пространстве музыкальной культуры оказывается незаменимой преобразующей силой, рычагом, обеспечивающим "смену вех".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гнилов, Б. Г. (канд. искусствоведения, доцент). Гуманитарный познавательный потенциал музыкально-социологического инструментария / Б. Г. Гнилов> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - № 2. - С. 139-150. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-8120ББК 87.252 + 85.31 Рубрики: Философия Философские вопросы и методология отдельных наук Искусство Музыка Кл.слова (ненормированные): искусствознание -- музыкально-социологический инструментарий -- музыкальное искусство -- познавательный потенциал -- социокультурное взаимодействие -- социология музыки -- философия культуры -- фортепианно-оркестровые композиции Аннотация: На примере музыкального жанра автор статьи подтверждает закономерность "ассиметричного" социокультурного взаимодействия России и Запада. Исторически сложилось так, что Россия, объективно запаздывая по отношению к Западу в развитии общеевропейских феноменов культуры, компенсирует эту замедленность исключительными по своим масштабам свершениями, словно оправдывающими их длительное ожидание. В качестве примера автор рассматривает главную социальную функцию фортепианно-оркестровой композиции, тем самым подчеркивая связь искусства с общественной жизнью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гнилов, Б. Г. Музыкально-социологический анализ классико-романтического фортепианного концерта / Б. Г. Гнилов> // Социологические исследования. - 2006. - № 6. - С. 90-98. - (Социология культуры) ) . - Библиогр.: с. 98 (12 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.5 + 85.31 Рубрики: Социология Общие вопросы социологии Искусство Музыка Кл.слова (ненормированные): композиторы -- концерты -- музыкальные жанры -- пианисты -- фортепианно-оркестровые концерты Аннотация: Автор говорит о причинах специфической востребованности фортепианного концерта и родственных ему произведений в процессе развития высокого музыкального искусства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гнилов, Б. Г. Психологические аспекты музыкальной композиции для фортепиано с оркестром / Б. Г. Гнилов> // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 93-104. - (Психология профессий) ) . - Библиогр.: с. 104 (15 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): акмеизм -- акмеология -- бессознательное -- жанры -- искусство -- композиторы -- композиции -- концерты -- музыка -- музыкальное искусство -- музыкальные жанры -- музыкальные композиции -- оркестр -- понимание искусства -- симфонии -- симфонические композиции -- фортепианно-оркестровые композиции -- фортепианные концерты -- фортепиано с оркестром Аннотация: Изучение фортепианно-оркестровой композиции с точки зрения акмеологии. Привлечение большего интереса профессиональных акмеологов к филармонической музыке как к емкому ресурсу акмеологических знаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гнилов, Б. Г. (канд. искусствоведческих наук). Образовательная деятельность и отраслевая наука (на примере музыкознания) / Б. Г. Гнилов> // Педагогика. - 2006. - № 4. - С. 15-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 28 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- история музыки -- концертоведение -- музыкальное образование -- музыкознание -- образовательный процесс -- педагоги -- подготовка музыкантов -- теория фортепианного концерта -- ученики -- фортепианные концерты Аннотация: В противовес утвердившейся в современной музыкальной науке дифференцирующей и симфонизирующей теории концерта авторами была предпринята попытка изложить материалы и наблюдения, нацеленные на создание иной, интегрирующей и "десимфонизирующей" теории жанра, предполагающей более широкий охват сочинений, укрупненный масштаб обобщений, тщательное отслеживание и фиксацию закономерностей исторически-сквозного значения.
Доп.точки доступа: Моцарт, В. А.; Рахманинов, С. В.; Прокофьев, С. С.; Скрябин, А. Н.; Стравинский, И. Ф.; Гершвин, Дж. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гнилов, Б. Г. От фортепианного концерта - к смысловым глубинам музыкального искусства / Б. Г. Гнилов> // Музыка в школе. - 2005. - № 6. - С. 23-29. - (Музыкальные жанры) ) . - Библиогр.: с. 29 (3 назв.)
. - ISSN XXXX-XXXXББК 85.315 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Инструментальная музыка Кл.слова (ненормированные): классическая музыка -- концертность -- концертоведение -- концерты -- музыкальная наука -- музыкальное искусство -- теории концерта -- фортепианные концерты Аннотация: Сеть множественных и разноуровневых связей между различными произведениями для фортепиано с оркестром приоткрывает тайну концертности, которую следует понимать как текстуально-предметное, исторически развивающееся качество историко-художественного и композиционно-технического свойства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гнилов, Б. Г. Концерты Шопена как звено в историческом бытии жанра / Б. Г. Гнилов> // Музыковедение. - 2005. - № 1. - С. 2-8
ББК 85.311/313 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства История музыки Кл.слова (ненормированные): концерты -- польские композиторы
Доп.точки доступа: Шопен, Ф. (польский композитор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гнилов, Б. Г. Преодолевая музыковедческие стереотипыС фортепианных / Б. Г. Гнилов> // Фортепиано. - 2005. - № 3-4. - С. 52-59
Рубрики: Искусство Музыка Кл.слова (ненормированные): Зарубежный композитор -- Фортепианные концерты Ф.Шопена
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гнилов, Б. Г. Форма и гармония как факторы жанрового размежевания фортепианного концерта и симфонии / Б. Г. Гнилов> // Музыковедение. - 2008. - № 7. - С. 2-6 : портр. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 6
ББК 85.310 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Теория музыки Кл.слова (ненормированные): гармония -- композиция -- музыкальные жанры -- фортепианные концерты -- фортепианные симфонии Аннотация: Предложенный автором сравнительный анализ медленных и заключительных частей фортепианных концертов и симфоний, позволил сделать новые обобщения, охватывающие композиционное и тонально-гармоническое своеобразие данных жанров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гнилов, Б. Г. "Белое пятно" педагогического музыкознания : из истории и теории фортепианно-оркестровой композиции / Б. Г. Гнилов> // Искусство и образование. - 2008. - № 5. - С. 42-48. - (Педагогика искусства) )
ББК 85.316 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Вокально-симфоническая музыка Кл.слова (ненормированные): педагогическое музыкознание -- фортепианно-оркестровые композиции -- фортепианные концерты Аннотация: Рассматривается история и теория фортепианно-оркестровой композиции в педагогическом музыкознании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гнилов, Б. Г. Между симфоджазом и блюзоконцертом. О музыке Дж. Гершвина для фортепиано с оркестром / Б. Г. Гнилов> // Музыка и время. - 2005. - № 7. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (3 назв. ). - О музыке Дж. Гершвина для фортепиано с оркестром
. - ISSN XXXX-XXXXББК 85.313(3) Рубрики: Искусство Музыка, 20 в. Кл.слова (ненормированные): американские джазисты -- американские джазмены -- американские композиторы -- блюзоконцерты -- блюзы -- джаз -- зарубежные композиторы -- инструменты (музыкальные) -- исполнители -- композиторы -- музыкальные инструменты -- музыкальный фольклор -- музыканты -- оперы -- симфоджаз -- фольклор (музыка) -- фольклор музыкальный -- фортепиано с оркестром Аннотация: Творческое наследие Дж. Гершвина в области музыкальной композиции для фортепиано с оркестром.
Доп.точки доступа: Гершвин, Дж. (американский композитор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гнилов, Б. Г. Музыкальное искусство на рубеже XIX-XX веков. Переход на "русское время" / Б. Г. Гнилов> // Музыка и время. - 2006. - № 10. - С. 43-48. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 48 (16 назв. ). - Переход на "русское время"
. - ISSN XXXX-XXXXББК 85.313(2)1 Рубрики: Искусство Музыка, 19 в. Кл.слова (ненормированные): жанры музыкальные -- жанры фортепианных концертов -- инструментальные концерты -- история музыкальных жанров -- история фортепианного концерта -- композиторы -- концерты -- концерты для фортепиано с оркестром -- концерты фортепианные -- музыкальное искусство -- музыкальные жанры -- русские композиторы -- русские фортепианные концерты -- фортепианные концерты Аннотация: Развитие в России такого музыкального жанра как фортепианный концерт.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|