Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Гапонюк, П. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гапонюк, П. Н. (кандидат экономических наук).
    Формирование человеческого капитала как проблема обеспечения качества образования в условиях модернизации / П. Н. Гапонюк // Педагогика. - 2011. - № 5. - С. 22-26. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 26 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
институт образования -- развитие человеческого капитала -- распределительный эффект образования -- теория человеческого капитала -- человеческий капитал -- экономическая эффективность образования -- эффективность образования
Аннотация: В статье рассматривается одна из основополагающих функций образования - формирование человеческого капитала. Прослеживается трансформация человеческого капитала из затратного в основной фактор развития современного общества. Институт образования характеризуется как ведущий общественный канал обеспечения и регуляции воспроизводства человеческого капитала.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гапонюк, П. Н. (кандидат экономических наук).
    Функционирование и развитие образования как социально-экономической системы в условиях модернизации / П. Н. Гапонюк // Педагогика. - 2011. - № 7. - С. 27-34. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 34 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
иерархическая структура -- институт образования -- контрактные отношения -- критерии системы образования -- организация системы образования -- система образования -- социально-экономические институты -- социальный институт образования
Аннотация: В статье современное образование рассматривается как социально-экономическая система. Определяются отраслевые особенности образования в России, его основные экономические характеристики, базовые принципы организации в условиях институциональной модернизации. Рассмотрена роль института образования в контексте потребностей человека. Отмечается трансформация целеполагания образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гапонюк, П. Н.
    Довузовская подготовка как компонент непрерывного образования / П. Н. Гапонюк // Педагогика. - 2011. - № 9. - С. 122-124. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- довузовская подготовка -- инновационное обучение -- качество образования -- педагогические инновации -- педагогические технологии -- профессиональное образование -- профильное образование -- профильное обучение -- технологические модели
Аннотация: В статье рассматривается технологическая модель непрерывного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гапонюк, П. Н. (кандидат экономических наук).
    Концептуальные основы и технологии опережающей довузовской подготовки / П. Н. Гапонюк // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 39-45. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- довузовская подготовка -- довузовское обучение -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- личностный контекст-информационный подход -- методы дистанционного обучения -- методы обучения -- модели дистанционного обучения -- мультимедиа курсы -- организационно-методические модели -- принципы (образование) -- проектирование мультимедиа курсов -- средства информационных технологий -- технологические модели -- электронные учебники
Аннотация: В статье определены концептуальные основы довузовской подготовки, характеризуемые методологией личностного контекст-информационного подхода. Представлены технологические модели довузовской подготовки.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)