Поисковый запрос: (<.>A=Богданец, Т. П.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Богданец, Т. П. Изучение темы "Отчего бывают день и ночь.Отчего сменяются времена года" / Т. П. Богданец> // Начальная школа. - 2001. - № 1. - С. 58-61
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): времена года -- день -- естественные науки -- естествознание -- методика преподавания -- младшие школьники -- начальная школа -- ночь -- природоведение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Богданец, Т. П. (доцент). Изучение темы " Отчего бывают день и ночь.Отчего сменяются времена года" / Т. П. Богданец> // Начальная школа. - 2001. - № 1. - С. 58-61. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Мурманск Кл.слова (ненормированные): вращение Земли -- времена года -- дени и ночь -- занятия -- методика обучения -- методика преподавания -- начальная школа -- опыт работы -- смена дня и ночи -- тематические уроки -- темы -- уроки Аннотация: Предлагается методика изучения суточных и сезонных изменений на Земле на уроках природоведения.
Доп.точки доступа: Богданец, Т.П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Богданец, Т. П. (канд. биол. наук, доц.). Самые сложные темы начального естествознания / Т. П. Богданец> // Начальная школа. - 2005. - № 8. - С. 42-47. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): естествознание -- методика преподавания -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- природная среда -- природные комплексы -- природные системы -- природные сообщества Аннотация: Как познакомить младших школьников с понятиями "природные системы", "природные сообщества".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Богданец, Т. П. (канд. биол. наук, доц). Концепция вида в начальном естествознании / Т. П. Богданец> // Начальная школа. - 2005. - № 10. - С. 58-62. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды (биол. ) -- естествознание -- методика преподавания -- начальная школа -- начальное естествознание -- начальные классы -- ошибки учителей Аннотация: К вопросу о понятии видов живых организмов и ошибках учителей при работе с этой темой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Богданец, Т. П. Новые сказки старика Хоттабыча / Т. П. Богданец> // Начальная школа. - 2006. - № 9. - С. 92-94, 96. - (Критика и библиография) ) . - Рец. на кн.: Зверева-Андреевская Е. Г. Окружающий мир. 1 класс : метод. рекомендации / Е. Г. Зверева-Андреевская, О. Н. Монтазери.- М.: Ювента, 2005; Зверева-Андреевская Е. Г. Окружающий мир : учеб. тетрадь для 1 класса. Ч. 1, 2 / Е. Г. Зверева-Андреевская.- М.: Ювента, 2005
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- методические рекомендации (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- окружающий мир (образование) -- рецензии -- учебные пособия Аннотация: О курсе "Окружающий мир" Е. Г. Зверевой-Андреевской для 1-го класса.
Доп.точки доступа: Зверева-Андреевская, Е. Г.; Монтазери, О. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Богданец, Т. П. (канд. биол. наук, доц. Мурманского гос. пед. ун-та). Система естественно-научной и методической подготовки будущих специалистов начального образования / Т. П. Богданец> // Начальная школа. - 2007. - № 4. - С. 82-86. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): естественно-научная подготовка (педагогика) -- методическая подготовка (педагогика) -- начальное образование -- педагоги -- подготовка специалистов -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка (педагогика) -- профессиональные требования (педагогика) -- система профессиональной подготовки (педагогика) -- требования к профессиональной подготовке (педагогика) -- учителя начальной школы Аннотация: В современных условиях требования к профессиональной подготовке учителя начальных классов к преподаванию дисциплин естественно-научного цикла существенно изменились и расширились. Соответственно должна меняться и система профессиональной естественно-научной и методической подготовки учителей. Все ее элементы должны быть связаны едиными методологическими и образовательными задачами, иметь единые цели и методологические подходы, включать разнообразные учебные дисциплины, в совокупности решающие весь комплекс проблем профподготовки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Богданец, Т. П. (канд. биол. наук, доц.). Экологический подход при обучении начальному естествознанию / Т. П. Богданец> // Начальная школа. - 2007. - № 12. - С. 63-67. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- естественные науки (образование) -- естествознание (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- свойства снега -- снег -- школьники -- экологический подход (образование) -- экология (образование) Аннотация: Экологический подход при обучении естествознанию в начальных классах рассматривается на примере изучения темы о свойствах снега.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Богданец, Т. П. (канд. биол. наук, доц.). Изучение свойств льда в экологическом аспекте / Т. П. Богданец> // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 38-42. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- естественные науки (образование) -- естествознание (образование) -- лед -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- свойства льда -- школьники -- экологический подход (образование) -- экология (образование) Аннотация: Экологический подход при обучении естествознанию в начальных классах рассматривается на примере изучения темы о свойствах льда.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|