Поисковый запрос: (<.>A=Бершадский, М.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бершадский, М. Е. В каких значениях используется понятие "технология" в педагогической литературе? / М.Е.Бершадский> // Школьные технологии. - 2002. - № 1. - С. 3-19. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): Педагогическая литература -- Педагогические технологии -- Понятия
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бершадский, М. Е. (проф.). Основы когнитивного обучения физике / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2002. - № 5. - С. 3-26. - (Технологизация образования:Теория и опыт) ) . - Библиография: 14 назв.
ББК 74.265.1
Кл.слова (ненормированные): Когнитивное обучение -- Обучение когнитивное -- Педагогические технологии -- Технология обучения -- Физика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бершадский, М. Е. (проф.). На пути к технологии когнитивного обучения / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2002. - № 4. - С. 3-16. - (Технологизация образования:Теория и опы) ) . - Библиография:19 назв.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): Алгоритмическая технология -- Когнитивное обучение -- Обучение -- Педагогические технологии -- Стохастическая технология -- Технология
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бершадский, М. Е. Социометрический и психологический мониторинг в образовательном процессе : системные основания образовательной технологии / М.Е. Бершадский, В.В. Гузеев> // Химия в школе. - 2003. - № 1. - С. 13-23
. - ISSN 0368-5632ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аффективная эмоционально-ценностная сфера личности -- интроверсия -- личность -- мышление -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- отношение к учению учащихся -- память -- психологический мониторинг -- самооценка -- социометрический мониторинг -- темперамент -- типы мышления -- типы памяти -- учащиеся -- экстраверсия Аннотация: Элементы социометрического и психологического мониторинга в образовательном процессе
Доп.точки доступа: Гузеев, В.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бершадский, М. Е. Сравнительный анализ некоторых психологических теорий научения / М. Е. Бершадский, Е. А. Бершадская> // Школьные технологии. - 2003. - № 6. - С. 40-51. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр.: с. 51
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): научение -- образование -- обучение -- психологические теории научения -- теории научения Аннотация: Рассмотрен процесс научения с опорой на психологические основания, предложенные зарубежными и отечественными психологами.
Доп.точки доступа: Бершадская, Е. А.; Гальперин, П. Я.; Скиннер, Б. Ф.; Бандура, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бершадский, М. Е. Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 23-31. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная деятельность -- когнитивная сфера личности -- когнитивные процессы -- личность ученика -- логика -- модели обучения -- мониторинг -- обучение -- прогнозирование успешности -- проектирование модели обучения -- процесс обучения -- тесты -- успешность обучения -- школьники Аннотация: Выделяются две группы информации о параметрах начального состояния когнитивных процессов ученика для прогнозирования успешности обучения и проектирование его конкретной модели.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бершадский, М. Е. (канд. пед. наук). Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2003. - № 2. - С. 166-182. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика в образовании -- мониторинг в образовании -- образовательный мониторинг -- обучение в школе -- педагогическая диагностика -- понимание -- уровень понимания Аннотация: Проблемы, методы, формы педагогической диагностики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бершадский, М. Е. (канд. пед. наук). Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 175-185. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках . - Окончание. Начало: N2.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика -- мониторинг в образовании -- образовательный мониторинг -- обучение в школе -- педагогическая диагностика -- понимание -- уровень понимания Аннотация: Проблемы, методы, формы педагогической диагностики. Анализ понятия понимания как психолого-педагогической категории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бершадский, М. Е. Когнитивные смыслы образования / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 13-17. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 2004 г. Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): когнитивная психология -- когнитивная сфера личности -- когнитивные процессы -- когнитивные технологии -- педагогическая психология -- педагогические технологии -- технологии в педагогике Аннотация: Проясняется смысл понятия "когнитивная технология", а также влияние когнитивной психологии на учебный процесс.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бершадский, М. Е. Когнитивная технология обучения: схема введения понятия "физическая величина" / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 38-44. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.262.22 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): когнитивные процессы -- когнитивные технологии обучения -- обучение физике -- педагогические технологии -- технологии обучения -- физика в школе -- физические величины Аннотация: Обсуждается частный вопрос когнитивной технологии обучения, связанный с процедурами изучения в школьном курсе физических величин.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бершадский, М. Е. Когнитивная образовательная технология : построение когнитивной модели учащегося и ее использование для проектирования учебного процесса / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2005. - № 5. - С. 73-83. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): когнитивные технологии -- образование -- образовательные технологии -- обучение -- технологии в образовании -- учебный процесс Аннотация: Описание модели учащегося, позволяющая учителю выбрать адекватные приемы обучения, активирующие процессы когнитивного развития учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бершадский, М. Е. Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 167-175. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): интеллект -- исследования в образовании -- когнитивное развитие -- когнитивность -- коэффициент интеллекта -- мониторинг -- обучаемость -- обучение -- субтесты -- тесты Аннотация: Рассмотрены первичные когнитивные способности ученика.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бершадский, М. Е. Структура когнитивной образовательной технологии / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2005. - № 6. - С. 78-86. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): когнитивные технологии -- модели обучения -- модульное обучение -- образование -- образовательные технологии -- обучение -- технологии в образовании -- учебный процесс Аннотация: Рассмотрены положения, определяющие структуру учебного процесса в когнитивной технологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бершадский, М. Сколько физики нужно для жизни? : [Пробл. преподавания физики в шк.] / М. Бершадский> // Народное образование. - 2002. - № 4. - С. 140-147. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN 0130-6928 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- общеобразовательная школа -- физика (учеб.дисциплина) Аннотация: В последнее десятилетие ведется планомерная атака на школьное физическое образование. Резко уменьшилось число часов, отведенных на изучение физики, не только в среденй, но и в основной школе. В некоторых учебных планах физика исчезла как самостоятельный предмет, растворившись в странной дисциплине под названием "Естествознание". Курс на гуманизацию и гуманитаризацию образования нашел себе "врага" в лице физики, которая, видимо, по мнению реформаторов, является наиболее опасным носителем антигуманного начала среди наук о природе. Знание законов природы не относится к числу гуманитарных ценностей? Каковы же причины столь активного наступления на физическое образование?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бершадский, М. Можно ли научить физике? : [Преподавание физики в шк.] / М. Бершадский> // Народное образование. - 2002. - № 6. - С. 92-100. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN 0130-6928 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- общеобразовательные школы -- физика (учеб.дисциплина) Аннотация: Физике научить можно, если под научением понимать присвоение физического способа мышления, отраженного в методах данной науки, и активировать на уроках огромные приспособительные возможности интеллекта, позволяющие ему моделировать любые виды деятельности, в том числе и деятельность человека-исследователя считает профессор Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат педагогических наук Михаил Бершадский.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бершадский, М. Каким должен быть мониторинг учебного процесса? / М. Бершадский> // Народное образование. - 2002. - № 7. - С. 81-88. - (Управление образованием) ) . - Прил.: Спите днем, будете лучше работать.-С.88
. - ISSN 0130-6928 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): мониторинг образования -- образовательные модели -- педагогическая психология -- психология личности -- учебный процесс Аннотация: В статье профессора Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат педагогических наук Михаил Бершадский дает оценку мониторинга технологии учебного процесса, который представляет собой систему сбора, обработки, хранения и использования информации об учебном процессе. Мониторинг предназначен для информационного обеспечения управления ходом учебного процесса, позволяет описывать состояния учащихся в любой отрезок времени множеством определенных свойств, необходимых и достаточных для выбора адекватной модели обучения и прогнозирования дальнейшего изменения состояния учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества / М. Бершадский> // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 9-14. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): знания -- интегрированное обучение -- методы познания -- научные знания -- области образования -- образовательные области -- обучение -- познание -- современное образование -- содержание образования -- традиционное образование -- уроки -- учебный процесс -- школы Аннотация: Рассмотрены направления эволюции содержания образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бершадский, М. Е. Информационная компетентность / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2008. - № 5. - С. 7-12. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информационная компетентность -- информационная среда -- информация -- компетентность -- образовательные технологии -- переработка информации -- система образования -- способности -- технологии образования Аннотация: О необходимости повышения уровня информационной компетентности учащихся на всех ступенях современного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бершадский, М. Е. Когнитивная образовательная технология: построение когнитивной модели учащегося и ее использование для проектирования учебного процесса / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2008. - № 5. - С. 25-33. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): знания -- интеллект -- информатизация образования -- когнитивная модель -- когнитивность -- межпредметные умения -- модели учащихся -- образовательные технологии -- общеучебные умения -- предметные умения -- проектирование учебного процесса -- технологии образования -- умения -- учащиеся -- учебная информация -- учебные умения -- учебный процесс Аннотация: Рассмотрены положения и идеи когнитивной образовательной технологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бершадская, Е. Комплекс образовательных технологий / Е. Бершадская, М. Бершадский> // Директор школы. - 2009. - № 2. - С. 65-69. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): дидактические системы -- интегральная технология -- когнитивная технология -- модели обучения -- образовательные технологии -- общеобразовательные учреждения -- проблемно-ориентированное обучение -- проектирование образовательного процесса -- технологизация образования -- технологии -- технологии обучения -- учебные технологии -- учебный процесс Аннотация: Содержание понятия "образовательная технология". Проектирование комплекса технологий. Образовательные технологии, разработанные в России за последнее десятилетие.
Доп.точки доступа: Бершадский, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|