Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Бережнов, Г. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Бережнов, Г. В.
    "Чуден Днепр при тихой погоде..." : равновесие как принцип управления развитием предприятия / Бережнов Г. В. // Российское предпринимательство. - 2004. - № 4. - С. 20-22. - (Управление предприятием) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
неустойчивость -- предприятия -- равновесие -- управление предприятием -- устойчивость -- экономическое равновесие
Аннотация: Предприятие или организация как единство равновесия (устойчивости) и изменения (развития) . Дано определение неустойчивости экономического равновесия.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бережнов, Г. В. (д-р. экон. наук).
    Мир открытых дверей : творческий менеджмент в условиях неопределенности и риска / Бережнов Г. В. // Российское предпринимательство. - 2004. - № 11. - С. 44-48. - (Теория бизнеса) )
. - Окончание. Начало в NN 8-9 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
информация -- неопределенность -- предприятия -- стратегическая деятельность -- творческий менеджмент -- уровни неопределенности
Аннотация: Сформулированы некоторые методологические позиции в области соотношения тенденций развития рынка и стратегии предприятия. Определены три уровня неопределенности. Выделено три концептуальных подхода к стратегической деятельности: плановый, экспериментальный и предвидения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Проценко, О. Д. (д-р экон. наук).
    Всегда в дороге, всегда в пути... : рецензия и оценка научных трудов доктора экономических наук Бережнова Г. В. / Проценко О. Д. // Российское предпринимательство. - 2004. - № 11. - С. 49-50. - (Рецензия) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
доктора наук -- научные труды -- стратегическое развитие -- ученые -- экономисты
Аннотация: Отмечено, что научные интересы Г. В. Бережнова лежат в области стратегического развития предприятий. По данной проблеме им опубликовано более тридцати статей, три монографии. Труды автора содержат теоретические модели, описывающие процессы и механизмы равновесного и неравновесного развития, обоснование применимости стратегического планирования и т. д.


Доп.точки доступа:
Бережнов, Г. В. (д-р экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бережнов, Г. В. (д-р экон. наук).
    Все может голова : креативность и инновации в деятельности предприятия / Бережнов Г. В. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 4. - С. 54-57. - (Инновации) )
. - Продолж. следует . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- креативная деятельность -- предприятия
Аннотация: Отмечено, что инновационная деятельность предприятия представляет собой взаимосвязь и взаимодействие творчества (креативности) и интеллекта (логического мышления) , осуществляемые в процессе инновационной (коммерчески ориентированной) деятельности предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бережнов, Г. В. (д-р техн. наук).
    Ты у меня... один : креативная деятельность в маркетинге / Бережнов Г. В. // Российское предпринимательство. - 2005. - № 8. - С. 43-47. - (Экономика знаний) )
. - Продолж. следует . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
креативная деятельность -- маркетинг -- стратегическое маркетинговое планирование
Аннотация: Сосредоточение на индивидуальном покупателе и скорости обслуживания является организационным принципом новой экономики. Поэтому необходимо четко разделять креативную маркетинговую деятельность, связанную с производством и поставкой уже производимого товара, и будущей продукции. Стратегическое маркетинговое планирование является интегрированной системой разработки планов для удовлетворения текущих и латентных потребностей целевых групп потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бережнов, Г. В. (д-р техн. наук).
    Ты у меня... один : креативная деятельность в маркетинге / Бережнов Г. В. // Российское предпринимательство. - 2005. - № 9. - С. 64-68. - (Экономика знаний) )
. - Окончание. Начало в N 8 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- интегрированный бренд -- креативная деятельность -- маркетинг -- стратегическое маркетинговое планирование
Аннотация: Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций, условно называемая "маркетер".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)