Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Белецкий, Антон$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Как стимулировать спрос в современных условиях? : о маркетинге и сбыте / А. Белецкий [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 14-32. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом

Кл.слова (ненормированные):
кризис -- круглые столы -- маркетинговые инструменты -- маркетинговый бюджет -- спрос на товары -- спрос на услуги -- финансовый кризис -- экономический кризис
Аннотация: Круглый стол на тему повышения спроса на товары и услуги в кризис с помощью маркетинговых инструментов. Мнения экспертов их самых разных областей.


Доп.точки доступа:
Белецкий, Антон; Богданова, Александра; Голубева, Юлия; Дашевская, Ирина; Дегтярева, Елена; Корнеев, Илья; Костикова, Наталья; Паули, Наталья; Равицкий, Андрей; Холомцев, Дмитрий; Шевченко, Данило
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Вы лояльны? ! Почему? / ичная ответственность, А. Белецкий, ичная ответственность, Е. Белова, ичная ответственность, Л. Гиндулина, ичная ответственность, А. Дураков, ичная ответственность, В. Коровкин, ичная ответственность, П. Кузнецов, ичная ответственность, А. Левитас, ичная ответственность, А. Мигов, ичная ответственность, А. Уткин // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 48-56. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
инструменты лояльности -- круглые столы -- лояльность -- потребительская лояльность -- программы лояльности -- реклама -- рынок рекламы
Аннотация: Формируя номер о лояльности, мы решили не ограничиваться опросом экспертов, участвующих в разработке программ лояльности. Нам кажется, что вам будет гораздо интереснее прочитать и сравнить мнения как коллег-разработчиков инструментов лояльности, так и коллег-потребителей таких инструментов и программ.


Доп.точки доступа:
Белецкий, Антон; Белова, Елена; Гиндулина, Людмила; Дураков, Анатолий; Коровкин, Владимир; Кузнецов, Павел; Левитас, Александр; Мигов, Анатолий; Уткин, Александр
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Белецкий, Антон.
    Высший пилотаж в рекламе / Антон Белецкий // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 49-56 : фото. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Украина

Кл.слова (ненормированные):
алкоголь -- алкогольные рекламисты -- бренды -- курение -- рекламисты -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- табачная индустрия -- табачные бренды -- табачные изделия
Аннотация: В статье идет речь о рекламе табачных изделий и алкоголя.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Белецкий, Антон.
    Кризисный маркетинг. Инструменты "бесплатного" продвижения / Антон Белецкий // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 44-54. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Украина

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- бесплатная реклама -- владельцы компаний -- кризис -- кризисный маркетинг -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- продвижение рекламы -- реклама -- руководство компании -- сотрудники компаний -- топ-менеджмент
Аннотация: В статье рассказывается об эффективности бесплатной рекламы в условиях кризиса.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Белецкий, Антон.
    Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности / Антон Белецкий // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 58-62. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
неэффективная реклама -- принципы эффективности -- размещение рекламы -- реклама -- рекламные тексты -- эффективность рекламы
Аннотация: Автор обращает внимание на социальную рекламу на light-box вдоль эскалатора метро. Эта реклама, собирающая пожертвования на лечение тяжелых детских заболеваний . лейкемии и прочих. На картинке размещалось множество мелкого текста, который при всем желании прочитать и разобрать, а тем более что-то запомнить, было невозможно. Вот и весь эффект от такой рекламы. Качественно сделанная картинка вызвала желание действия, но отсутствие нормального текста лишило ключа к действию.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Белецкий, Антон.
    Дисконтные программы как основной инструмент программ лояльности в ритейле / А. Белецкий // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 24-26. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
дисконт -- дисконтные карты -- лояльность -- покупки -- потребительская лояльность -- программы лояльности -- реклама -- скидки
Аннотация: Дисконтные программы . самый простой и понятный способ привлечения покупателя для регулярных покупок. Однако считать владельца дисконтной карточки лояльным к сети . не совсем правильно. Классические дисконтные карточки наиболее эффективны для сегмента покупателей, чувствительных к цене. Для остальных покупателей наличие дисконта . не более чем приятное дополнение к другим параметрам оценки сети.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Белецкий, Антон.
    Обещания брендов, или обещать . не значит жениться / А. Белецкий // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 90-94. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- наружная реклама -- продукты -- реклама -- рекламные принты -- услуги
Аннотация: Что мы обычно видим на рекламных принтах и в других рекламных посланиях? Послания от брендов, обещающих нам цену, продукты или эмоции в виде предложений конкретного товара или услуги, ориентированных на уникальность товара или самого продукта.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)