Поисковый запрос: (<.>A=Баракина, Т. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баракина, Т. В. Некоторые методические аспекты ознакомления младших школьников с устройством компьютера / Т. В. Баракина> // Информатика и образование. - 2006. - № 2. - С. 65-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- компьютер -- младшие школьники -- обучение информатике -- обучение работе на компьютере -- устройство компьютера Аннотация: Рассмотрены основные методические приемы, используемые для ознакомления учащихся начальных классов с компьютерной техникой. Приведена методическая разработка урока-сказки, посвященной составу и принципам работы основных периферийных устройств персонального компьютера, а также соответствующим информационным и коммуникационным технологиям. Даны примеры учебных заданий в занимательной форме.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баракина, Т. В. Практические упражнения по теме "Информация и информационные процессы" / Т. В. Баракина> // Информатика и образование. - 2006. - № 8. - С. 86-95. - Библиогр.: с. 95 (6 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в начальной школе -- информатика в школе -- информационные процессы -- информация -- кодирование информации -- начальная школа -- обработка информации -- передача информации -- понятия -- практические упражнения -- преподавание информатики -- упражнения -- хранение информации Аннотация: В статье приводится подборка практических упражнений для младших школьников по теме "Информация и информационные процессы" (понятие информации, свойства и виды информации, кодирование, обработка, передача, хранение информации) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баракина, Т. В. Основы моделирования в начальном курсе информатики / Т. В. Баракина> // Информатика и образование. - 2007. - № 3. - С. 83-91. - Библиогр.: с. 91 (7 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 + 74.263 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): курс информатики -- модели -- моделирование -- натурные модели -- начальная школа -- начальный курс информатики -- основы моделирования -- понятие модели Аннотация: Рассмотрены методические рекомендации по изучению основ моделирования в начальной школы и 25 заданий, связанных как с изучением понятия модели, так и с моделями в разных предметах школьной программы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баракина, Т. В. (канд. пед. наук). Формирование навыков работы в текстовом редакторе у младших школьников / Т. В. Баракина> // Информатика и образование. - 2008. - № 1. - С. 89-99
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- информатика в начальной школе -- младшие школьники -- начальный курс информатики -- работа в текстовом редакторе -- текстовой редактор Аннотация: Рассматриваются особенности изучения текстового редактора учащимися начальной школы; приводятся задания, направленные на формирование у младших школьников навыков работы в текстовом редакторе, а также сопроводительные карточки для каждого из них.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баракина, Т. В. (канд. пед. наук, доц.). Использование опорных схем при изучении информатики в начальной школе / Т. В. Баракина> // Информатика и образование. - 2008. - № 12. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды информации -- изучение информатики -- информатика в начальной школе -- информационные процессы -- информация -- источники информации -- начальная школа -- опорные схемы -- понятие информации -- приемники информации Аннотация: Использование опорных схем в учебном процессе облегчает процесс обобщения, способствует лучшему усвоению научных понятий. Данный метод широко используется в средних и старших классах школы, но при обучении в начальном звене зачастую игнорируется. Подчеркивая, что младшие школьники, в силу своих возрастных и психологических особенностей, легче воспринимают такие темы, как "Информация", "Информационные процессы", "Формализация и моделирование", тогда, когда обучение проводится с использованием опорных схем, автор статьи предлагает методические рекомендации по использованию схем при обучении младшеклассников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баракина, Т. В. (канд. пед. наук). Кодирование числовой информации на уроках информатики в начальной школе / Т. В. Баракина> // Информатика и образование. - 2009. - № 8. - С. 81-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- кодирование числовой информации -- начальная школа -- перевод чисел -- письменная нумерация -- системы счисления -- уроки информатики -- числа -- чтение чисел Аннотация: В статье описаны этапы изучения темы "Языки представления чисел: системы счисления" в пропедевтическом курсе информатики. Изложение сопровождается многочисленными примерами как на изучение нового материала, так и на закрепление темы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баракина, Т. В. Изучение элементов теории множеств в начальном курсе информатики / Т. В. Баракина, С. В. Поморцева> // Информатика и образование. - 2010. - № 1. - С. 95-114 . - Продолж. следует
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в начальной школе -- информационные процессы -- информация -- кодирование информации -- логика -- межпредметные связи -- методика преподавания (информатика) -- начальная школа -- обработка информации -- передача информации -- понятия (информатика) -- практические упражнения (информатика) -- преподавание информатики -- теория множеств -- учителя информатики -- хранение информации Аннотация: В данной работе обобщены и систематизированы различные подходы к изучению элементов логики и теории множеств, предложенных в действующих программах по информатике в начальных школах. Представленные материалы могут быть использованы студентами педагогических вузов, учителями начальных классов и учителями информматики, преподавателями средних специальных и высших педагогических заведений при подготовке, планировании и проведении занятий по информатике или методике преподавания информатики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баракина, Т. В. Изучение элементов теории множеств в начальном курсе информатики / Т. В. Баракина, С. В. Поморцева> // Информатика и образование. - 2010. - № 3. - С. 82-96. - (Информатика в начальной школе) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатика (дисциплина) -- информационные технологии -- компьютеры -- логика -- младшие школьники -- начальная школа -- теория множеств Аннотация: В данной работе авторы ставили своей целью обобщение и систематизацию различных подходов к изучению элементов логики и теории множеств, предложенных в действующих программах по информатике в начальной школе.
Доп.точки доступа: Поморцева, С. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баракина, Т. В. Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики / Т. В. Баракина, С. В. Поморцева> // Информатика и образование. - 2010. - № 4. - С. 77-87. - (Информатика в начальной школе) )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- логика -- методика преподавания -- начальная школа -- программы -- теория множеств -- уроки Аннотация: В данной работе авторы ставили своей целью обобщение и систематизацию различных подходов к изучению элементов логики и теории множеств, предложенных в действующих программах по информатике в начальной школе.
Доп.точки доступа: Поморцева, С. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баракина, Т. В. Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики / Т. В. Баракина, С. В. Поморцева> // Информатика и образование. - 2010. - № 5. - С. 92-102. - (Информатика в начальной школе) ) . - Библиогр.: с. 102 (24 назв. ) . - Окончание. Начало в N 1-4
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- логика -- методика преподавания -- начальная школа -- программы -- теория множеств -- уроки Аннотация: В данной работе авторы ставили своей целью обобщение и систематизацию различных подходов к изучению элементов логики и теории множеств, предложенных в действующих программах по информатике в начальной школе.
Доп.точки доступа: Поморцева, С. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баракина, Т. В. Информатика в начальной школе: проблемы и перспективы / Т. В. Баракина> // Информатика и образование. - 2011. - № 11. - С. 80-83. - (Информатика в начальной школе) ) . - Библиогр.: с. 83 (7 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети -- интегрированный подход к обучению -- младшеклассники -- начальная школа -- начальный курс информатики -- непрерывность -- образовательные стандарты -- преемственность -- преподавание информатики -- учащиеся Аннотация: Преемственность и непрерывность в преподавании информатики в школе, начиная с младших классов. Интегрированный подход к обучению детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баракина, Т. В. (кандидат педагогических наук). Использование интерактивной доски на уроках математики / Т. В. Баракина> // Начальная школа. - 2015. - № 9. - С. 54-57 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 57 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интерактивные доски -- методика преподавания математики -- начальная школа -- текстовые задачи -- уроки математики Аннотация: О применении сенсорной интерактивной доски в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баракина, Т. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Использование занимательных задач на уроках математики в начальной школе / Т. В. Баракина> // Начальная школа. - 2017. - № 3. - С. 32-34 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 34 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): арифметические лабиринты -- геометрические конструкторы -- задачи со спичками -- занимательные задачи -- игровые задачи -- магические фигуры -- математические фокусы -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- уроки математики Аннотация: В статье рассмотрены некоторые виды занимательных игровых задач, используемых в современных курсах математики для младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баракина, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Политехническое образование дошкольников и младших школьников / Т. В. Баракина> // Начальная школа. - 2019. - № 3. - С. 10-12. - (Реализация преемственности в образовании) ) . - Библиогр.: с. 12 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.1 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- информатика -- младшие школьники -- начальная школа -- политехническое образование -- преемственность образования -- проблемы образования -- робототехника Аннотация: Автор обращает внимание на проблемы политехнического образования на уровнях дошкольного и начального общего образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баракина, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Особенности организации занятий кружка "Инженерная школа Cuboro" / Т. В. Баракина> // Начальная школа. - 2021. - № 3. - С. 40-44. - (Внеурочная деятельность) ) . - Библиогр.: с. 44 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Cuboro -- конструирование -- конструкторы -- кружки -- младшие школьники -- моделирование -- начальная школа Аннотация: В обучении конструированию Cuboro выделены четыре уровня, соответствующие четырем годам обучения в начальной школе. Описаны методические приемы, которые могут быть использованы на каждом из этих уровней.
Доп.точки доступа: Инженерная школа Cuboro, кружок Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|