Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>A=Афонина, Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Афонина, Н.
    Стихи / Н. Афонина // Воин России. - 2003. - № 4. - С. 89. - (У нас в гостях писатели брянщины) )
. - ISSN 0134-8140
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Художественная литература
   Русская литература (произведения)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бездуховность -- душа -- суета -- философия
Аннотация: Стихи о своем внутреннем "я"

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Афонина, Н. Ю.
    Темповый аспект музыкальной формы / Н. Ю. Афонина // Искусство и образование. - 2009. - № 2. - С. 119-124. - (Теория и практика искусства) ) . - Библиогр.: с. 124 (13 назв. )
УДК
ББК 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- музыкальные произведения -- музыкальные темпы -- музыкальные формы -- ритмы -- темповые механизмы
Аннотация: В настоящей статье внимание направлено на способы реализации темпа в устоявшихся типовых музыкальных формах.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Афонина, Н. О.
    Несовершенства норм о залоге как препятствие их применения следователем / Н. О. Афонина // Следователь. - 2012. - № 11. - С. 11-14. - (Уголовный процесс) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.410.2
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
залог (право) -- меры пресечения (право) -- ограничение свободы
Аннотация: Автор анализирует преимущества и недостатки залога перед остальными мерами пресечения.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Афонина, Н. (учитель-дефектолог).
    "Дары осени" : для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Н. Афонина ; МБДОУ- детский сад компенсирующего вида № 57 (Тула) // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 9. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 95 (назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Тула

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- задержка психического развития -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционно-развивающий процесс -- коррекционные занятия -- образовательная деятельность -- познавательное развитие -- старшие дошкольники
Аннотация: Автор знакомит с конспектом интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.


Доп.точки доступа:
МБДОУ- детский сад компенсирующего вида № 57 (Тула)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Афонина, Н. (аспирант).
    Теоретическое обоснование разработки педагогического обследования детей раннего возраста, воспитывающихся в национально-смешанных семьях = The theoretical substantiation developing pedagogical investigation of children of early age who are brought in ethnically mixed / Н. Афонина // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 83-88 : фото. - (Ранний возраст) ) . - Библиогр. : с. 88 (14 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личностное развитие -- мотивации -- национально-смешанные семьи -- педагогическая диагностика -- педагогические исследования -- поликультурные семьи -- развитие дошкольников -- ранний дошкольный возраст
Аннотация: В статье раскрываются теоретические основы диагностической методики, разработанной авторами и адаптированной для педагогического обследования детей раннего возраста, воспитывающихся в национально-смешанных семьях. Отмечены факторы, которые были учтены при разработке диагностического инструментария, описаны особенности и методы педагогического обследования детей раннего возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Афонина, Н. (аспирант).
    Диагностический инструментарий для учета и оценки результатов педагогического обследования детей раннего возраста, воспитывающихся в поликультурных семьях = Diagnostic toolkit for registration and assessing results of pedagogical investigatigation of children of early age who are brought up in multicultural families. A technigue to survey the level of development of the affective sphere : методика обследования уровня развития аффективной сферы / Н. Афонина // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 64-69. - (Ранний возраст) ) . - Библиогр. : с. 69 (4 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аффективная сфера -- диагностика особенностей развития -- карты наблюдений -- методические материалы -- национально-смешанные семьи -- опросники -- оценочные шкалы -- педагогическая диагностика -- педагогические исследования -- поликультурная среда -- поликультурные семьи -- развитие дошкольников -- ранний дошкольный возраст
Аннотация: В статье представлены оценочная шкала и карты развития ребенка в соответствии с его возрастом, которые необходимые при проведении педагогического обследования ребенка раннего возраста, воспитывающегося в поликультурной семье. Предлагается диагностическая методика обследования уровня развития аффективной сферы ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Афонина, Н. (аспирант).
    Диагностическое исследование когнитивной сферы ребенка раннего возраста, воспитывающегося в национально-смешанной семье = Difgnostic investigation of cognitive sphere of child of early age who is brought up in the ethnically mixed family / Н. Афонина // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 90-96. - (Ранний возраст) ) . - Библиогр.: с. 96 (9 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
двуязычие -- диагностика особенностей развития -- исследования дошкольников -- когнитивная сфера ребенка -- методики -- национально-смешанные семьи -- педагогическая диагностика -- поликультурные семьи -- психологические исследования -- психология дошкольников -- развитие дошкольников -- ранний дошкольный возраст
Аннотация: В статье представлена разработанная автором диагностическая методика, направленная на выявление уровня развития когнитивной сферы ребенка раннего возраста, воспитывающегося в национально-смешанной семье.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Афонина, Н.
    Выявление уровня развития мотивационно-личностной сферы детей раннего возраста, воспитывающихся в поликультурных семьях = Identifying the level of development of motivational personal sphere of children of early age who are brought in multicultural families / Н. Афонина // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 2. - С. 87-93. - (Ранний возраст) ) . - Библиогр.: с. 92-93 (9 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей и взрослых -- возрастные особенности -- диагностика особенностей развития -- исследования дошкольников -- методики развития -- мотивации -- национально-смешанные семьи -- педагогическая диагностика -- поликультурные семьи -- психолого-педагогические исследования -- развитие дошкольников -- ранний дошкольный возраст
Аннотация: В статье представлена методика педагогического обследования мотивационно-личностной сферы ребенка раннего возраста. Методика предполагает изучение социально-эмоциональной сферы ребенка, характер его взаимоотношений с окружающими взрослыми и со сверстниками. Используемые параметры подобраны с учетом особенностей воспитания в поликультурной семье и возраста ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Афонина, Н. (аспирант).
    Развитие сферы Я-концепции ребенка раннего возраста, воспитывающегося в национально-смешанной семье: педагогическая диагностика = Development of sphere of self-concept of the child of early age who is brought up in ethnically mixed family: pedagogical diagnostics / Н. Афонина // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 3. - С. 81-86. - (Ранний возраст) ) . - Библиогр.: с. 86 (5 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепции -- возрастные особенности -- методики обследования -- методики развития -- национально-смешанные семьи -- параметры диагностики -- педагогическая диагностика -- поликультурные семьи -- психология дошкольников -- развитие самосознания -- ранний дошкольный возраст
Аннотация: В статье представлен диагностический инструментарий для обследования сферы Я-концепции ребенка раннего возраста. Перечислены исследуемые параметры. необходимое оборудование. Описана методика проведения и оценивания задания.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Афонина, Н.
    Детям о космосе: интерактивные задания SMART Table : старший дошкольный возраст / Н. Афонина // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 2. - С. 44-48 : ил. - (Познавательное развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
SMART Table -- дошкольники -- интерактивные занятия -- конспекты занятий -- космос -- познавательная деятельность -- сенсорные столы -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Конспект развивающего занятия для старших дошкольников на тему космоса с использованием сенсорного стола SMART Table и соответствующего программного обеспечения.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Афонина, Н.
    Для чего человеку нужны глаза и уши? : экспериментирование с детьми 5-8 лет / Н. Афонина // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С. 22-26 : ил. - (Познавательное развитие) ) . - Библиогр.: с. 26 (2 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- занятия в детском саду -- зрение -- конспекты занятий -- органы чувств -- познавательная деятельность -- слух -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- экспериментальная деятельность -- экспериментирование дошкольников -- эксперименты
Аннотация: Приводится конспект занятия, представляющего собой комплекс элементов (игра, эксперимент, продуктивное сотрудничество, общение), в ходе которого дети знакомятся с принципами функционирования органов чувств.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Афонина, Н.
    "Devar Kids" : как оживают рисунки / Н. Афонина // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 6. - С. 90-100 : ил. - (Предметно-пространственная среда) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
3D-раскраски -- Devar Kids раскраски -- дошкольники -- живые рисунки -- занятия с дошкольниками -- инновационные продукты -- интегрированные занятия -- интерактивные арт-технологии -- информационные образовательные технологии -- конспекты занятий -- раскраски Devar Kids -- старшие дошкольники -- трехмерные объекты -- трехмерные раскраски
Аннотация: Информационные компьютерные технологии все активнее входят в развивающее пространство маленького ребенка. В статье раскрывается суть, описываются формы, методы и приемы работы с инновационным продуктом, название которого "Devar Kids" - живой рисунок. Приводится конспект интегрированного развивающего занятия для дошкольников 5-7 лет с использованием интерактивной арт-технологии "Devar Kids".

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Афонина, Н.
    Детям о профессиях : интерактивные задания SMART Table / Н. Афонина // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 8. - С. 12-15 : ил. - (Познавательное развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
SMART Table -- дошкольники -- знакомство с профессиями -- интерактивные занятия -- интерактивные технологии -- конспекты занятий -- профессии -- профориентация -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- умный стол
Аннотация: SMART Table - "умный стол" - позволяет гармонично сочетать неподдельный интерес современного дошкольника к цифровым технологиям и компьютеризированному миру с пользой для умственного и личностного развития. Описывается опыт работы по использованию "умного стола" в работе со старшими дошкольниками.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Афонина, Н.
    Техники успешных коммуникаций / Н. Афонина // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 1. - С. 83-86. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 86 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с аудиторией -- деловое общение -- коммуникативные техники -- педагоги -- публичные выступления -- техники коммуникаций
Аннотация: Предлагаемая вниманию читателей статья поможет педагогам преодолеть "страх перед сценой", предупредит распространенные ошибки и сделает выступление на родительском собрании, педагогическом совете, конференции, форуме, конкурсе ярким и эффективным.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Афонина, Н.
    "Русская весна" : интегрированное коррекционно-развивающее занятие для детей 5-8 лет с общим недоразвитием речи / Н. Афонина // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 3. - С. 68-71 : ил. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 71 (1 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- весенняя тема -- весна -- дошкольники -- дошкольники с ОНР -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедические группы -- логопедические занятия -- образ весны -- общее недоразвитие речи -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- тема весны
Аннотация: Занятие направлено на всестороннее развитие дошкольников, совершенствование их речи, мышления, творческих способностей, культуры чувств. В нем красной нитью проходит образ весны в произведениях русских художников, поэтов и композиторов. Может быть рекомендовано в качестве итогового мероприятия как для воспитанников коррекционных (логопедических) групп, так и для всех детей старшего дошкольного возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)