Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Антропова, Татьяна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Антропова, Татьяна.
    Как удержать топ-менеджера в компании на срок более года / Татьяна Антропова // Кадровик. - 2005. - № 4. - С. 55-57. - (Мотивация) )
. - 1 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
акции -- бонусы -- вознаграждения -- выплаты -- денежные вознаграждения -- денежные выплаты -- долгосрочные вознаграждения -- менеджеры -- мотивация персонала -- опционные программы -- опционы -- пенсии -- пенсионные программы -- покупка акций -- руководители -- топ-менеджеры
Аннотация: Рассмотрены методы мотивации менеджеров.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Антропова, Татьяна.
    Слово об ученом / Татьяна Антропова // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2005. - № 9. - С. 70-71. - (Профессия - Босс) (Профессионал) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- институты -- педагоги -- педагогика профессионального образования -- психология профессионального образования -- социальное образование -- ученые
Аннотация: О Гузел Мухаметзяновой - директоре Института педагогики и психологии профессионального образования Российской академии образования, президенте Академии социального образования, заслуженном деятеле науки России.


Доп.точки доступа:
Мухаметзянова, Г. В. (директор Института педагогики и психологии профессионального образования Российской академии образования); Институт педагогики и психологии профессионального образования Российской академии образования
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Антропова, Татьяна.
    Внимание - дети! Какой маркетинговой конфеткой можно вызвать интерес ребенка / Т. Антропова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 67-72. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
детские бренды -- детские товары -- детский спрос -- поведение детей -- реклама детских товаров -- супермаркеты -- эффективность рекламы
Аннотация: Дети - особая группа потребителей со своими привычками и предпочтениями. Они с интересом смотрят рекламу, охотно пробуют новинки и экспериментируют. Но чтобы рекламное сообщение детского бренда было эффективным, нужно говорить не только с малышами, но и с их родителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)