Поисковый запрос: (<.>A=Ярославцева, Марина$<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ванюшева, Наталья. Роман Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль" на уроках литературы и истории / Наталья Ванюшева, Марина Ярославцева> // Литература. - 2008. - 16-31 мая (№ 10). - С. 18-20
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- зарубежная литература -- интегрированные уроки -- история и литература -- литература и история -- межпредметные связи -- мировая художественная культура -- романы -- синхронизированные курсы -- уроки литературы Аннотация: В рамках синхронизированного курса "История - Литература - Мировая художественная культура" авторы предлагают в 6 классе познакомиться с романом Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль".
Доп.точки доступа: Ярославцева, Марина; Рабле, Ф. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ванюшева, Наталья. На пороге нового времени / Наталья Ванюшева, Марина Ярославцева> // Литература. - 2008. - 16-31 мая (№ 10). - С. 21-29. - (Я иду на урок: 7-й класс) ) . - Урок I. История. Социально-духовный перелом как условие централизации государства. - Урок II. Литература. История о Петре и Февронии в контексте европейских сюжетов о любви
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- бытовые повести -- древнерусская литература -- история и литература -- литература и история -- повести -- синхронизированные курсы -- тесты -- уроки литературы Аннотация: Авторы предлагают два взаимосвязанных урока по истории и литературе для VII класса.
Доп.точки доступа: Ярославцева, Марина Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ярославцева, Марина Юрьевна. Методика работы с текстовой информацией на уроках истории : курс лекций для дистанционного обучения. Лекция 1. Чему следует обучать: российские требования и европейские стандарты / Ярославцева Марина Юрьевна> // История. - 2009. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 38-44. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Начало. Продолжение следует
ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гуманитарное образование -- курсы повышения квалификации (образование) -- международные исследования (образование) -- методика преподавания истории -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- работа с текстовой информацией -- работа с текстом -- текстовая информация -- уроки истории Аннотация: Современное гуманитарное образование: требования, проблемы, возможности. Общеучебные умения и навыки, формируемые при работе с текстом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ярославцева, Марина Юрьевна. Методика работы с текстовой информацией на уроках истории : курс лекций для дистанционного обучения. Лекция 2. Как формировать необходимые навыки / Ярославцева Марина Юрьевна> // История. - 2009. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 34-41. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Продолж. Начало в № 17
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- методика преподавания истории -- общеучебные навыки -- работа с текстовой информацией -- работа с текстом -- текстовая информация -- уроки истории Аннотация: Механизм формирования навыков: составление рекомендаций, памяток для учащихся; создание алгоритмов определения главной мысли текста, алгоритмов сравнения и сопоставления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ярославцева, Марина Юрьевна. Методика работы с текстовой информацией на уроках истории : курс лекций для дистанционного обучения. Лекция 3. Что поможет проверить сформированность навыков / Ярославцева Марина Юрьевна> // История. - 2009. - 1-15 октября (№ 19). - С. 36-46. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолж. Начало в №№ 17-18
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды контроля -- контроль знаний -- методика преподавания истории -- образовательная деятельность -- общеучебные навыки -- работа с текстовой информацией -- работа с текстом -- уроки истории Аннотация: Образовательная деятельность учащихся. Использование различных видов и форм контроля.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ярославцева, Марина Юрьевна. Методика работы с текстовой информацией на уроках истории : курс лекций для дистанционного обучения. Лекция 4. С чего следует начинать работу с текстом / Ярославцева Марина Юрьевна> // История. - 2009. - 16-31 октября (№ 20). - С. 34-41. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолж. Начало в №№ 17-19
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания истории -- образовательная деятельность -- общеучебные навыки -- работа с текстом -- текстовая информация -- уроки истории Аннотация: Образовательная деятельность учащихся. Работа с текстом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ярославцева, Марина Юрьевна. Методика работы с текстовой информацией на уроках истории : курс лекций для дистанционного обучения. Лекция 5. Чему можно научить и научиться при работе с текстом / Ярославцева Марина Юрьевна> // История. - 2009. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 41-47. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Библиогр.: с. 47 . - Продолж. Начало в №№ 17-20
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания истории -- работа с текстовой информацией -- работа с текстом -- текстовая информация -- уроки истории Аннотация: Способы подачи текстовой информации учителем. Основные операции учащихся с текстом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ярославцева, Марина Юрьевна. Методика работы с текстовой информацией на уроках истории : курс лекций для дистанционного обучения. Лекция 6. Что помогает понять текст / Ярославцева Марина Юрьевна> // История. - 2009. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 36-46. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Библиогр.: с. 44 . - Продолж. Начало в №№ 17-20
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания истории -- модели вопросов -- работа с текстовой информацией -- работа с текстом -- текстовая информация -- типы вопросов -- уроки истории Аннотация: Способы подачи текстовой информации учителем. Основные операции учащихся с текстом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ярославцева, Марина Юрьевна. Методика работы с текстовой информацией на уроках истории : курс лекций для дистанционного обучения. Лекция 7. Технология межпредметной деятельности в 5-8-х классах: история и литература / Ярославцева Марина Юрьевна> // История. - 2009. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 38-45. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Продолж. Начало в №№ 17-22
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- интегрированные уроки -- межпредметная деятельность -- межпредметные связи -- методика преподавания истории -- работа с текстовой информацией -- работа с текстом -- текстовая информация -- уроки истории -- уроки литературы Аннотация: Почему важно использовать межпредметные связи? Технология межпредметной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ярославцева, Марина Юрьевна. Методика работы с текстовой информацией на уроках истории : курс лекций для дистанционного обучения. Лекция 8. Технология межпредметной деятельности в 9-11- х классах: история и литература / Ярославцева Марина Юрьевна> // История. - 2009. - 16-31 декабря (№ 24). - С. 37-45. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Продолж. Начало в №№ 17-22
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- интегрированные уроки -- межпредметная деятельность -- межпредметные связи -- методика преподавания истории -- работа с текстовой информацией -- работа с текстом -- текстовая информация -- уроки истории -- уроки литературы Аннотация: Почему важно использовать межпредметные связи? Технология межпредметной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ярославцева, Марина. Интеграция как элемент современного образования / Марина Ярославцева> // Управление школой. - 2010. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 24-26. - (Школьный уклад) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интегративный подход -- интеграция (образование) -- интегрированные уроки Аннотация: Специфика применения интегративного подхода к обучению в новых образовательных условиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ярославцева, Марина. Древнерусская литература на уроке истории: компетентностный подход / Марина Ярославцева> // История - Первое сентября. - 2011. - № 14. - С. 44-55. - (Методика) (Я иду на урок) ) . - Материалы к статье на CD
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- 7 класс -- древнерусская литература -- интегрированные уроки -- компетентностный подход -- методика преподавания истории -- методика преподавания литературы -- памятники древнерусской письменности -- преподавание истории в школе -- преподавание литературы в школе -- уроки истории -- уроки литературы Аннотация: Материал для проведения интегрированных уроков (история+литература), посвященных памятникам древнерусской письменности.
Доп.точки доступа: Владимир, Мономах (князь) Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ярославцева, Марина (заведующая лабораторией педагогической диагностики). Чего не стоит бояться при переходе на новый ФГОС в средней школе / Марина Ярославцева> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 60-62. - (Школьный уклад) (Стандарты) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- инновации -- модернизация школ -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- переход на ФГОС -- управление образованием -- управление школой -- федеральный государственный образовательный стандарт Аннотация: Объективные факторы, определяющие ближайшие перспективы развития российского образования, таковы: обязательность перехода на новый ФГОС; необходимость реализации системно-деятельностного подхода; неизбежность освоения и использования инновационных образовательных технологий. Исходя их этого, есть ключевые изменения, с которыми средней школе так или иначе придется столкнуться в ближайшее время.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ярославцева, Марина. Сумочка-оберег / М. Ярославцева> // Народное творчество. - 2015. - № 4 ; Студия. - 2015. - № 4. - С. 26-28. - (Уроки мастера) ) . - (Студия. - 2015. - № 4. - С. 26-28)
. - ISSN 0235-5051. - журнал в журналеББК 85.125/126 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Художественные изделия--Россия--Красноярский край--Таймырский Долгано-Ненцкий район Кл.слова (ненормированные): долганские сумочки -- каппар -- мастер-классы -- народные ремесла -- обереги Аннотация: Техника изготовления долганской сумочки-оберега "Каппар".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|