Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Юрашев, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Юрашев, В. В. (канд.физ.-мат.наук, доц.).
    Оценка возможностей глобализации торговой марки при помощи марочного капитала / В. В. Юрашев, И. В. Шелест // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 2. - С. 42-49 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.:с.49 (3 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика торговли

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- капитал -- марка -- марочный капитал -- спрос -- товарная марка -- торговая марка -- цена -- эластичность спроса
Аннотация: Торговая марка как капитал компании на торговых рынках.


Доп.точки доступа:
Шелест, И.В. (программист)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Юрашев, В. В. (доц. МГиЭМ).
    Теория роста и дифференциации предприятий / В. В. Юрашев, О. В. Стройкова // Кадры предприятия. - 2007. - № 7. - С. 93-105. - (Исследования) )
. - Ил.: табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом--Россия

   Управление персоналом

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя дифференциация -- дифференциация -- менеджмент -- метод сравнительной статистики -- персонал -- предприятия -- теория роста -- управление
Аннотация: В настоящем исследовании приведен пример использования метода сравнительной статики для анализа роста и дифференциации предприятий, который позволит менеджменту решить серьезные управленческие задачи, связанные с развитием бизнеса.


Доп.точки доступа:
Стройкова, О. В. (фин. директор Группы пром. предприятий "Рос. крахмалопродукты")
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Голубкова, Е. Н. (канд. экон. наук; проф.).
    Оценка эффективности работы персонала компании / Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов, В. В. Юрашев // Маркетинг. - 2009. - № 2. - С. 116-125 : табл. - Библиогр.: с. 125 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.6 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
OCQ методика -- Organizational Commitment Questionnaire -- вероятностный анализ -- внутрифирменный маркетинг -- вовлеченность персонала -- коммуникации в компании -- лояльность персонала -- метод дискриминантных функций -- методика OCQ -- оценка лояльности -- управление персоналом
Аннотация: В статье исследуются коммуникации и взаимоотношения, которые способствуют эффективной работе компании. Приведены исследования по оценке лояльности персонала и вовлеченности в дела организации. Дается оценка лояльности и вовлеченности сотрудников организации.


Доп.точки доступа:
Михайлов, О. З.; Юрашев, В. В. (канд. физ. -мат. наук; доц.); Амблер, Т. (маркетолог); Marketing & Communications, консалтинговая фирма
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)