Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Щипулина, Л. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Щипулина, Л. И.
    Управление процессом дифференцированного обучения в основной общеобразовательной школе адаптивного типа / Щипулина Л. И. // Завуч: Управление современной школой. - 2007. - № 6. - С. 104-109. - (Организация учебно-воспитательного процесса) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные школы -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- дневники индивидуального сопровождения -- индивидуальные планы развития -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- основная школа -- психолого-педагогическое сопровождение -- система управления -- управление -- школы адаптивного типа -- школьники
Аннотация: Показана система управления дифференцированным обучением, определена процедура распределения и перераспределения учащихся по потокам обучения, составлена программа согласованных действий педагогов и специалистов, формы организации педагогического процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Щипулина, Л. И.
    Выступление заместителя директора по основной и старшей школе "Интеграция и дифференциация: две стороны одной медали" / Щипулина Л. И. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 6. - С. 86-102
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация -- дифференцированное обучение -- интеграция -- направления деятельности -- образовательные учреждения -- основная школа -- педагогическая диагностика -- педагогический опыт -- педсоветы -- психологи -- психолого-медико-педагогическое сопровождение -- руководители -- старшая школа -- учебно-воспитательный процесс -- центры образования -- школьная неуспешность -- школьные психологи
Аннотация: О двух взаимодополняющих встречных тенденциях, дифференциации и интеграции в процессе работы в основной и старшей школе Центра образования N 109 г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Центр образования N 109
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)