Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Шушкин, М. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шушкин, М. А. (канд. экон. наук.).
    Оценка конкурентоспособности предприятий с дивизиональной структурой управления / М. А. Шушкин, М. Н. Забаева // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 58-63. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 63 (8 назв. )
. - табл., расч. . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные стратегии -- конкурентоспособность -- конкуренция -- методика оценки -- оценка конкурентоспособности -- структура управления -- управление -- эффективность производства
Аннотация: В статье авторы рассматривают методику оценки конкурентоспособности, основанной на теории эффективной конкуренции, позволяющей конкретизировать конкурентные стратегии, выявлять конкурентные преимущества организации и направления по совершенствованию системы управления предприятием.


Доп.точки доступа:
Забаева, М. Н. (канд. экон. наук, доц.; каф. экономики и предпринимательства)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шушкин, М. А.
    Разработка стратегий развития автомобилестроительной компании / М. А. Шушкин // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - № 22. - С. 37-41. - (Анализ конкурентоспособности) ) . - Библиогр.: с. 41 (8 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.053 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Россия--РФ

   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
автомобилестроительные компании -- конкурентные преимущества -- стратегии развития -- стратегия интегрированного роста -- стратегия развития инноваций
Аннотация: Проводится анализ причин утраты конкурентоспособности отечественных автомобилестроительных компаний. Исследована практика использования методологических подходов и инструментов менеджмента в целях обеспечения конкурентоспособности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Любчанская, Е. А. (магистр).
    Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России / Е. А. Любчанская, М. А. Шушкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 38-48. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 47-48 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
карты восприятия -- маркетинговые практики -- музыкальные кафе -- позиционирование -- сфера гостеприимства
Аннотация: Анализ перспектив развития и практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России.


Доп.точки доступа:
Шушкин, М. А. (доктор экономических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)