Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Чивина, Н. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чивина, Н. П. (заместитель директора по воспитательной работе).
    Изучение личности ребенка и школьного коллектива / Н. П. Чивина // Классный руководитель. - 2012. - № 2. - С. 39-43 : 9 табл. - (Диагностика и мониторинг в работе классного руководителя) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ДРК -- анкетирование учеников -- воспитательная работа -- дни регуляции и коррекции -- изучение личности детей -- классные коллективы -- компетенции учеников -- школьники -- школьные коллективы
Аннотация: С целью единого подхода в изучении личности ребенка и школьного коллектива в школе один раз в месяц проводится День регуляции и коррекции (ДРК). Это проведение диагностических исследований на перспективу. Даны цели, задачи, методы и план проведения ДРК.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чивина, Н. П. (заместитель директора по воспитательной работе).
    Дневник классного руководителя / Н. П. Чивина // Классный руководитель. - 2012. - № 3. - С. 49-84 : 7 табл. - (Материалы к МО классных руководителей) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
анализ воспитательной деятельности -- воспитательная деятельность -- дневники классных руководителей -- классные руководители -- направления деятельности -- обязанности классного руководителя -- психолого-педагогические характеристики -- самообследование воспитательной деятельности -- социальные паспорта классов -- формы работы классных руководителей -- характеристики учащихся
Аннотация: Представлен дневник классного руководителя на учебный год. Даны анализ и самообследование, диагностические исследования, целеполагание, содержание работы воспитательной деятельности. Приведены алгоритм написания психолого-педагогической характеристики учащегося, функциональные обязанности классного руководителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)